Ещё одна малоизвестная игра от тайваньских разработчиков. Реализация элементов RPG и, с позволения сказать, экшена, сильно отягощённого пошаговым режимом. Для 1996 года получилось весьма слабо, что и обусловило довольно низкую известность игры даже среди азиатской игровой аудитории…
Сюжет… На Земле стоял 2023 год. Светало… Экстренный телевыпуск на канале TNN News: «Сегодня ночью коалиция NCU вероломно напала на нашу страну. Потери среди населения уже исчисляются сотнями». Нападение агрессора представляло собою десант боевой группировки больших управляемых роботов. Да-да, в те теперь уже совсем недалёкие времена люди решили воевать именно таким способом. Теперь вы должны дать отпор противнику. Вся надежда страны на вас – на боевых пилотов…
Интерфейс игры выдержан в классическом формате большинства симуляторов тех лет (середины 1990-х). Заходим в кабинеты, там стоит какой-нибудь IBM PC XT, шкаф, столы. На всё можно навести курсором мышки и посмотреть на ожидаемый результат в виде переключения экрана на новый пункт игрового меню (новую комнату, пульт и так далее). Внизу, конечно же, гараж, где и находится наша «матчасть» – боевые роботы. Этих роботов можно экипировать, докупать броню; в общем, классические RPG элементы – “detected”. Имеется возможность также перекрасить своего стального «друга», заменить руку, ногу, туловище и другие части «тела». Ну и вооружение перед миссией вы имеете возможность выбрать сообразно с полученными разведданными… В общем, симулятор здесь тоже немного “detected”.
После экипировки можно выбрать пилота для робота. Разумеется, вам на выбор из соображений политкорректности представлены: лицо с европейской внешностью, афроамериканец и привлекательная женщина-пилот. Сражения происходят на местности в изометрической 3D-проекции. Но экшена, к сожалению, нет. «Бои» происходят пошагово. Вы можете передвигаться на несколько шагов по карте. Ваши оппоненты также имеют такую возможность. Далее, как только вы «доковыляете» до противника, то обнаружите, что их в 5–7 раз больше. Следующим ходом вы начинаете обмен ударами (например, ракетами) и опять с ужасом понимаете, что противники, окружившие вас, отвечают вполне симметрично при наступлении очерёдности их действия. Ну и как в такое играть? Проще, наверное, достать запылившуюся доску с шахматами – полезнее будет… Из вооружения у ваших боевых машин есть и ракеты, и пулемёты. Да, и пока вы сделаете свой следующий ход, вам предоставят «удовольствие» долго созерцать все ходы десятка своих оппонентов на карте. Экшеном это даже с натяжкой назвать просто невозможно…
Графика в низком разрешении 320х200 выглядит вполне качественной и проработанной. Это единственный положительный момент этой игры. Хотя сама идея пошагового мех-экшена и в изометрической 3D-проекции – это как минимум оригинально. Интерфейс игры выполнен на традиционном китайском языке, и это ещё одна причина, полностью отбивающая желание начать играть. В принципе, языковая составляющая всё же несильно доминирует в понимании игровых закономерностей, поэтому для ознакомления с подобной разновидностью жанра компьютерных игр я всё-таки порекомендую эту игру к пробному прохождению отважным смельчакам, которых не останавливают никакие сложности на тернистом пути изучения разнообразия старых компьютерных игр.
Сюжет… На Земле стоял 2023 год. Светало… Экстренный телевыпуск на канале TNN News: «Сегодня ночью коалиция NCU вероломно напала на нашу страну. Потери среди населения уже исчисляются сотнями». Нападение агрессора представляло собою десант боевой группировки больших управляемых роботов. Да-да, в те теперь уже совсем недалёкие времена люди решили воевать именно таким способом. Теперь вы должны дать отпор противнику. Вся надежда страны на вас – на боевых пилотов…
Интерфейс игры выдержан в классическом формате большинства симуляторов тех лет (середины 1990-х). Заходим в кабинеты, там стоит какой-нибудь IBM PC XT, шкаф, столы. На всё можно навести курсором мышки и посмотреть на ожидаемый результат в виде переключения экрана на новый пункт игрового меню (новую комнату, пульт и так далее). Внизу, конечно же, гараж, где и находится наша «матчасть» – боевые роботы. Этих роботов можно экипировать, докупать броню; в общем, классические RPG элементы – “detected”. Имеется возможность также перекрасить своего стального «друга», заменить руку, ногу, туловище и другие части «тела». Ну и вооружение перед миссией вы имеете возможность выбрать сообразно с полученными разведданными… В общем, симулятор здесь тоже немного “detected”.
После экипировки можно выбрать пилота для робота. Разумеется, вам на выбор из соображений политкорректности представлены: лицо с европейской внешностью, афроамериканец и привлекательная женщина-пилот. Сражения происходят на местности в изометрической 3D-проекции. Но экшена, к сожалению, нет. «Бои» происходят пошагово. Вы можете передвигаться на несколько шагов по карте. Ваши оппоненты также имеют такую возможность. Далее, как только вы «доковыляете» до противника, то обнаружите, что их в 5–7 раз больше. Следующим ходом вы начинаете обмен ударами (например, ракетами) и опять с ужасом понимаете, что противники, окружившие вас, отвечают вполне симметрично при наступлении очерёдности их действия. Ну и как в такое играть? Проще, наверное, достать запылившуюся доску с шахматами – полезнее будет… Из вооружения у ваших боевых машин есть и ракеты, и пулемёты. Да, и пока вы сделаете свой следующий ход, вам предоставят «удовольствие» долго созерцать все ходы десятка своих оппонентов на карте. Экшеном это даже с натяжкой назвать просто невозможно…
Графика в низком разрешении 320х200 выглядит вполне качественной и проработанной. Это единственный положительный момент этой игры. Хотя сама идея пошагового мех-экшена и в изометрической 3D-проекции – это как минимум оригинально. Интерфейс игры выполнен на традиционном китайском языке, и это ещё одна причина, полностью отбивающая желание начать играть. В принципе, языковая составляющая всё же несильно доминирует в понимании игровых закономерностей, поэтому для ознакомления с подобной разновидностью жанра компьютерных игр я всё-таки порекомендую эту игру к пробному прохождению отважным смельчакам, которых не останавливают никакие сложности на тернистом пути изучения разнообразия старых компьютерных игр.
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Тайвань - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Пилотируемые роботы - Элемент жанра:
Пошаговая
Тактика - Язык:
中文