Практически неизвестный платформер в фэнтезийном антураже, разработанный небольшой группой людей, - то есть фактически самая настоящая indie-игра.
Играть предстоит вовсе не за тёмного волка, как можно было бы подумать, а за престарелого волшебника с большой бородой в красной мантии. Его условная задача – «принести мир в эти земли» (и больше рассуждать ни о чём не стоит). Сам по себе игровой процесс практически идентичен обычному платформеру – убиваем врагов (чаще всего разных монстров, среди которых попадаются интересные) и собираем бонусы.
Но, во-первых, игра объективно сложна: нашему волшебнику, несмотря на возраст, придётся изрядно побегать, попрыгать и повзбираться по лестницам; во-вторых – собираемые бонусы нужны для сотворения и использования различных заклинаний, без которых игру не пройти (самым полезным заклинанием является Jump – прыжок, ибо в игре немало просто «адских» прыжковых последовательностей по крошечным островкам над пропастями).
Графически для своего времени игра выглядит не отлично, но вполне достойно: картинка не очень яркая и местами простенькая, но всё равно радует глаз как чёткостью прорисовки персонажей (фоны здесь цветные, но не слишком детально прорисованные), так и различными магическими спецэффектами. А музыка так и вовсе не уступит популярным шедеврам. Вердикт – ещё один незаслуженно забытый платформер, который смело можно советовать всем поклонникам жанра.
Играть предстоит вовсе не за тёмного волка, как можно было бы подумать, а за престарелого волшебника с большой бородой в красной мантии. Его условная задача – «принести мир в эти земли» (и больше рассуждать ни о чём не стоит). Сам по себе игровой процесс практически идентичен обычному платформеру – убиваем врагов (чаще всего разных монстров, среди которых попадаются интересные) и собираем бонусы.
Но, во-первых, игра объективно сложна: нашему волшебнику, несмотря на возраст, придётся изрядно побегать, попрыгать и повзбираться по лестницам; во-вторых – собираемые бонусы нужны для сотворения и использования различных заклинаний, без которых игру не пройти (самым полезным заклинанием является Jump – прыжок, ибо в игре немало просто «адских» прыжковых последовательностей по крошечным островкам над пропастями).
Графически для своего времени игра выглядит не отлично, но вполне достойно: картинка не очень яркая и местами простенькая, но всё равно радует глаз как чёткостью прорисовки персонажей (фоны здесь цветные, но не слишком детально прорисованные), так и различными магическими спецэффектами. А музыка так и вовсе не уступит популярным шедеврам. Вердикт – ещё один незаслуженно забытый платформер, который смело можно советовать всем поклонникам жанра.