Ныне практически полностью забытая, но в течение короткого периода в середине 1990-х годов – весьма популярная игра, по жанру – изометрическая леталка-стрелялка. Фактически – высшая фаза развития концепции Zaxxon.
Сюжет умещается в одно предложение: на Землю напали пришельцы. Причём обратите внимание: даже сами авторы игры не говорят нам больше. То есть многолетняя мечта игрока об именно настоящем, ничем, кроме единственной фразы, не обременённом «мочилове» наконец-то исполнилась.
Перспектива обзора в игре – изометрическая, управлять надо небольшим жёлтеньким футуристическим истребителем, который летает не слишком высоко над землёй. Вся игра делится на четыре больших уровня, различающихся стилистикой: полярная пустыня, дно океана (то есть действие будет происходить в основном под водой, но также и немного над водой и на территории подводных баз), каньон и футуристический город с небоскрёбами и огнями, выглядящий слегка постапокалиптически. Каждый уровень разделён на несколько «подуровней».
Есть пять видов оружия, в том числе мощная ракетница; каждый вид оружия на протяжении игры может быть трижды улучшен. Есть ряд бонусов: восстановление здоровья, бомбы (не являются отдельным видом оружия), щиты, временно дающие неуязвимость, и ряд других. Нельзя не отметить также объективно высокую (хотя всё-таки не до скрежета в зубах) сложность игры и обилие, а главное – разнообразие врагов, среди которых есть как живые существа, так и различные виды техники. Одним из главных достоинств игры, отмечаемых игровой прессой середины 1990-х, была высокая степень разрушаемости окружения: целый ряд объектов «задников» уровней действительно может быть разрушен.
Графика в игре весьма приятная, яркая, разнообразная и порой даже очень чёткая, хотя спрайтовые фигурки врагов-людей очень уж мелкие, но это вполне можно простить, в особенности если обратить внимание на великолепные эффекты взрывов. В общем и целом – забытый хит, не больше и не меньше.
Сюжет умещается в одно предложение: на Землю напали пришельцы. Причём обратите внимание: даже сами авторы игры не говорят нам больше. То есть многолетняя мечта игрока об именно настоящем, ничем, кроме единственной фразы, не обременённом «мочилове» наконец-то исполнилась.
Перспектива обзора в игре – изометрическая, управлять надо небольшим жёлтеньким футуристическим истребителем, который летает не слишком высоко над землёй. Вся игра делится на четыре больших уровня, различающихся стилистикой: полярная пустыня, дно океана (то есть действие будет происходить в основном под водой, но также и немного над водой и на территории подводных баз), каньон и футуристический город с небоскрёбами и огнями, выглядящий слегка постапокалиптически. Каждый уровень разделён на несколько «подуровней».
Есть пять видов оружия, в том числе мощная ракетница; каждый вид оружия на протяжении игры может быть трижды улучшен. Есть ряд бонусов: восстановление здоровья, бомбы (не являются отдельным видом оружия), щиты, временно дающие неуязвимость, и ряд других. Нельзя не отметить также объективно высокую (хотя всё-таки не до скрежета в зубах) сложность игры и обилие, а главное – разнообразие врагов, среди которых есть как живые существа, так и различные виды техники. Одним из главных достоинств игры, отмечаемых игровой прессой середины 1990-х, была высокая степень разрушаемости окружения: целый ряд объектов «задников» уровней действительно может быть разрушен.
Графика в игре весьма приятная, яркая, разнообразная и порой даже очень чёткая, хотя спрайтовые фигурки врагов-людей очень уж мелкие, но это вполне можно простить, в особенности если обратить внимание на великолепные эффекты взрывов. В общем и целом – забытый хит, не больше и не меньше.
- Аудитория:
Жестокость - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Командная игра - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Финляндия - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English
з.ы. великий Zaxxon упомянули, а вот другой продукт - крайне схожий по концепции/перспективе/геймплею - забыли: Viewpoint, который, к слову, выходил на множестве платформ. впрочем, это уже другая история.
А ещё когда взрываешь вражескую технику, человечки что сидели внутри разлетаются в разные стороны и смешно вопят при этом =)