Первый вариант Lander`а для Windows был написан на языке С. По сравнению со своими предшественниками, вышедшими на различных платформах, игра выглядит несколько упрощённо: ландшафт более ровный, нет возможности повернуть модуль, для посадки подходит любая ровная поверхность, нет начальной горизонтальной скорости. Впрочем, первые три факта говорят скорее в пользу большего реализма игры: никто и никогда не пытался сажать лунный модуль в ущельях или в гористой местности, садился он исключительно опорами вниз, без акробатических трюков («высший пилотаж» был в Rocket Lander), да и чётко обозначенная посадочная площадка на Луне отсутствовала. Но именно игровой процесс это обедняет.
Однако все упрощения компенсируются возможностью настройки трёх параметров: силы тяжести (Gravity), запаса топлива (Fuel) и тяги двигателя (Thrust). Данное новшество значительно повышает реиграбельность Lander. Но нововведения этим не исчерпываются – добавлены возможности управления мышью и «переназначения» (меняется местами управление горизонтальной тягой) кнопок управления. Нельзя не отметить заметное улучшение графики.
В остальном же игровой процесс сходен с таковым у большинства игр из семейства Lander`ов. Внизу поверхность Луны, на неё падает посадочный модуль, в правом верхнем углу экрана всё те же данные о высоте, горизонтальной и вертикальной скорости, а также о запасе топлива. Подсчёт очков не ведётся. Можно вылетать за пределы игрового экрана, но не слишком далеко (будет сообщение о выходе за пределы радиуса связи с орбитальным модулем) и не слишком надолго.
Недостатком игры является необходимость разворачивания её окна во весь экран. Это приходится делать из-за того, что изображение не масштабируется по размерам окна и части игрового поля (в том числе важнейшей приборной панели) просто не видно.
Однако все упрощения компенсируются возможностью настройки трёх параметров: силы тяжести (Gravity), запаса топлива (Fuel) и тяги двигателя (Thrust). Данное новшество значительно повышает реиграбельность Lander. Но нововведения этим не исчерпываются – добавлены возможности управления мышью и «переназначения» (меняется местами управление горизонтальной тягой) кнопок управления. Нельзя не отметить заметное улучшение графики.
В остальном же игровой процесс сходен с таковым у большинства игр из семейства Lander`ов. Внизу поверхность Луны, на неё падает посадочный модуль, в правом верхнем углу экрана всё те же данные о высоте, горизонтальной и вертикальной скорости, а также о запасе топлива. Подсчёт очков не ведётся. Можно вылетать за пределы игрового экрана, но не слишком далеко (будет сообщение о выходе за пределы радиуса связи с орбитальным модулем) и не слишком надолго.
Недостатком игры является необходимость разворачивания её окна во весь экран. Это приходится делать из-за того, что изображение не масштабируется по размерам окна и части игрового поля (в том числе важнейшей приборной панели) просто не видно.
- Время и место:
Открытый космос
Солнечная система - Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English