The Executioner - вариация на тему древнейшей игры Lander, появившейся на Commodore PET/CBM еще в 1978 году. В той игре надо было посадить кораблик на Луну, управляя задней тягой и поворотными двигателями. В The Executioner базовая идея такая же, но авторам удалось выжать из нее практически максимум, не выходя за пределы 2D.
Сразу расскажу о главном достоинстве игры - ее графике. Ей занимался художник Stoo Cambridge, позже получивший известность за свою работу над играми Sensible Software, в особенности - Cannon Fodder. Потрясающие пиксельные иллюстрации (и анимации) и дизайн инопланетных миров сразу привлекают внимание к игре.
Но и сама игра не так банальна, как кажется на первый взгляд. Здесь есть и магазин, в котором можно приобретать различные улучшения корабля и радара (деньги можно получить, продав пленников), но главный интерес представляет сюжетная линия игры. Как следует из названия, мы играем за "палача", который, работая на императора, должен уничтожить остатки повстанческого движения в этой части галактики. Под вашим управлением есть некоторое количество корабликов-"дроидов", которые, опускаясь на планету, ищут оставшихся в живых пилотов-повстанцев и расстреливают защитные сооружения, но главная цель - найти электронные ключи, которые в конце концов приведут вас к лидеру сопротивления. Расположение ключей вам не известно. И вот здесь самое интересное в игре: чтобы узнать эту информацию, необходимо в прямом смысле пытать найденных пилотов, причем предлагаются различные приспособления для этой цели, от грубой силы до электрического тока. Есть еще один вариант - попробовать подкупить пилота.
Галактика состоит из 12 экранов, то есть количество планет очень велико, особенно если учесть, что сохранений или continue в игре нет. Любое прикосновение к поверхности планеты, искусственным или естественным объектам, а также пулям от расставленных повстанцами автоматических турелей и других ловушек моментально приводит к смерти. Так что чтобы хоть сколько-нибудь продвинуться в игре, придется потрудиться и наловчиться управлять своим дроидом в совершенстве.
В целом, игра получилась хорошая, качественная, но понравится, даже несмотря на предлагаемые красоты, скорее всего, только любителям подобных развлечений - кропотливой и безошибочной работы пальцами.
Сразу расскажу о главном достоинстве игры - ее графике. Ей занимался художник Stoo Cambridge, позже получивший известность за свою работу над играми Sensible Software, в особенности - Cannon Fodder. Потрясающие пиксельные иллюстрации (и анимации) и дизайн инопланетных миров сразу привлекают внимание к игре.
Но и сама игра не так банальна, как кажется на первый взгляд. Здесь есть и магазин, в котором можно приобретать различные улучшения корабля и радара (деньги можно получить, продав пленников), но главный интерес представляет сюжетная линия игры. Как следует из названия, мы играем за "палача", который, работая на императора, должен уничтожить остатки повстанческого движения в этой части галактики. Под вашим управлением есть некоторое количество корабликов-"дроидов", которые, опускаясь на планету, ищут оставшихся в живых пилотов-повстанцев и расстреливают защитные сооружения, но главная цель - найти электронные ключи, которые в конце концов приведут вас к лидеру сопротивления. Расположение ключей вам не известно. И вот здесь самое интересное в игре: чтобы узнать эту информацию, необходимо в прямом смысле пытать найденных пилотов, причем предлагаются различные приспособления для этой цели, от грубой силы до электрического тока. Есть еще один вариант - попробовать подкупить пилота.
Галактика состоит из 12 экранов, то есть количество планет очень велико, особенно если учесть, что сохранений или continue в игре нет. Любое прикосновение к поверхности планеты, искусственным или естественным объектам, а также пулям от расставленных повстанцами автоматических турелей и других ловушек моментально приводит к смерти. Так что чтобы хоть сколько-нибудь продвинуться в игре, придется потрудиться и наловчиться управлять своим дроидом в совершенстве.
В целом, игра получилась хорошая, качественная, но понравится, даже несмотря на предлагаемые красоты, скорее всего, только любителям подобных развлечений - кропотливой и безошибочной работы пальцами.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English