Dojo Dan - небольшой платформер от создателей нашумевшей амижной игры Assassin. Типичный представитель своего времени, своего жанра и своей платформы. Особенно - последнего. Это не только эксклюзив для Амиги, но здесь всё сделано по-амижному, начиная от музыки, которую написали амижники до мозга костей - Аллистер Бримбл и Мэттью Симмондс, и заканчивая амижными эффектами, включая никогда не прекращающий восхищать "пастельный" градиент в качестве фона.
Сюжет игры: в "азиатской стране", которой управлял жесткой тиран, жил да был мальчик Дэн. Как чемпион своей деревни в боевых искусствах, он был благословлен старейшинами и отправился освобождать страну. На деле сюжет имеет мало отношения к самой игре: нередко сражается наш герой с белками-каратистами, улитками и пчелами. Об азиатской подоплеке напоминают лишь символы инь-ян, выпадающие из врагов (собирая их, можно в какой-то момент достичь состояния неуязвимости), да главный герой в кимоно. Каждый мир в игре разбит на четыре уровня, которые можно проходить в любом порядке. В конце каждого уровня ждет босс.
Несмотря на симпатичную графику, замечательную музыку и, в общем-то, качественный подход к созданию игры, играть всё-таки скучно. Сложно сказать, виной тому недостаток разнообразия (хотя авторы, как могли, сделали уровни непохожими) или же бесконечно возникающие из-под земли и из-за экрана враги и не всегда попадающие по ним удары (а сражаться придется только врукопашную). Это не плохая игра, просто не затягивает, как лучшие платформеры.
Сюжет игры: в "азиатской стране", которой управлял жесткой тиран, жил да был мальчик Дэн. Как чемпион своей деревни в боевых искусствах, он был благословлен старейшинами и отправился освобождать страну. На деле сюжет имеет мало отношения к самой игре: нередко сражается наш герой с белками-каратистами, улитками и пчелами. Об азиатской подоплеке напоминают лишь символы инь-ян, выпадающие из врагов (собирая их, можно в какой-то момент достичь состояния неуязвимости), да главный герой в кимоно. Каждый мир в игре разбит на четыре уровня, которые можно проходить в любом порядке. В конце каждого уровня ждет босс.
Несмотря на симпатичную графику, замечательную музыку и, в общем-то, качественный подход к созданию игры, играть всё-таки скучно. Сложно сказать, виной тому недостаток разнообразия (хотя авторы, как могли, сделали уровни непохожими) или же бесконечно возникающие из-под земли и из-за экрана враги и не всегда попадающие по ним удары (а сражаться придется только врукопашную). Это не плохая игра, просто не затягивает, как лучшие платформеры.
- Время и место:
Дальний Восток - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English