За годы доблестных подвигов, борьбы с несправедливостью, коварством и злом каждый герой неизбежно наживает себе немало недоброжелателей и кровных врагов. Время идёт, герои стареют, утрачивая былую силу и ловкость, а забытые злодеи терпеливо ждут возможности взять реванш, предвкушая сладкую месть. Отличным тому примером является тёмный колдун и тиран Деспарк, заточённый усилиями доблестного Синдбада-морехода и трёх Мудрецов в магическую башню на одном из летающих островов Затерянной земли. Целых пятьдесят лет он копил силы и вынашивал план отмщения своим заточителям во главе с легендарным моряком. Применив сложное заклинание, чародей преодолел магическую защиту, выбрался из тюрьмы и приступил к активной злодеятельности на просторах Затерянной земли - парящего в воздухе магического архипелага.
Первым делом колдун устранил правителя Песчаного Острова и, заняв его трон, установил тотальный контроль над жизнью аборигенов. После этого злой властелин при содействии наёмников посеял раздор между двумя могущественными правителями Лесного Острова, ввергнув его в состояние холодной войны. Затем усилиями чёрной магии он заколдовал хранительницу Острова Снов и погрузил в непроглядную тьму Остров Света. Баланс равновесия, поддерживающий магическую силу архипелага, нарушился, что привело к различным климатическим аномалиям и усугубило и без того плачевную ситуацию. Поодиночке обезвредив Мудрецов, Деспарк сквозь врата измерений отправил в дом к престарелому Синдбаду своего подручного, при помощи которого пленил прославленного моряка. Вместе с седобородым мореходом в Затерянную землю попал и его внук – юный Синдбад, которого бессердечный чародей перенёс в песчаную пустыню, практически лишив шансов на выживание.
Оказавшись наедине с колючими кактусами, ядовитыми скорпионами и зыбучими песками, Синдбад передаёт ответственность за свою судьбу в руки игрока. Изначально для исследования доступен только Песчаный Остров, однако при деятельном содействии игрока юному приключенцу удастся побывать и на других частях магического архипелага. Перемещаясь от острова к острову, тёзка почтенного мореплавателя посещает необычные места, становится свидетелем различных волшебных явлений и встречает удивительных обитателей Затерянной земли. Угнетённые последствиями вредительской деятельности Деспарка жители архипелага не тяготеют к долгим разговорам, поэтому почти любой диалог сводится к сухому обмену информацией. Впрочем, некоторым островитянам Синдбад в силах оказать помощь, взамен на которую они охотно поделятся ценным советом или подарят полезный предмет. Однако отнюдь не все существа, населяющие архипелаг, настроены дружелюбно: некоторые открыто проявляют агрессию и даже способны убить внука именитого героя – такие опасности добавляют волнующей остроты этому увлекательному приключению. Уверенно преодолевая преграды и трудности, помогая попавшим в беду и совершая другие благородные поступки, любовь к которым в нём с раннего детства воспитывал дедушка, Синдбад ищет способ спасти своего родственника, а также восстановить магический баланс, нарушенный грубым вмешательством тёмного чародея.
Сказочное путешествие по островам Затерянной земли не было бы столь приятным, не подойди тайваньские разработчики с должным тщанием и ответственностью к реализации игрового процесса. С первых же минут и на протяжении всей истории Sinbad in The Lost Land приятно удивляет трепетным вниманием к играющему, демонстрируя манеры, свойственные квестам из высшего общества. Во-первых, игра ставит понятные цели, достигаемые путём последовательного решения ясных и логичных задач, не допускающих ни рутинного перебора инвентаря, ни порочного пиксель-хантинга. Используя ассоциации и намёки, Sinbad in The Lost Land аккуратно указывает игроку на смысловые взаимосвязи между предметами и явлениями, мягко вплетая нити игрового процесса в ткань повествования. Во-вторых, Sinbad in The Lost Land избавлена от синтетических загустителей игрового процесса: здесь нет ни отстранённых диалогов, ни утяжеляющих инвентарь лишних предметов, ни факультативных локаций, искусственно увеличивающих размеры игрового мира. Игра настолько хорошо вычищена от отвлекающих элементов и сбивающей с толку мишуры, что временами выглядит куцевато и простовато, а некоторые локации и вовсе получились по-спартански пустыми. Девиз Apexsoft: “Если объект не несёт функционального назначения и не способствует продвижению игрока по сюжету, то у игрока не должно быть возможности с ним взаимодействовать”. Исключения встречаются, но редко и, возможно, по недосмотру - всё ради продуктивного игрового процесса!
Все достоинства Sinbad in The Lost Land можно сформулировать одной фразой: она способствует формированию правильного вкуса к квестам. Она настолько хорошо выверена в плане игровой механики, что просто обязательна к ознакомлению как новичкам, имеющим смутное представление о жанре, так и тем несчастным, кто отчаялся подружиться с квестами после неудачных попыток познать азы альтернативной логики. Этот доброжелательная игра готова принять в свои объятия каждого, кто хочет приятно провести время в наивном, но от этого ещё более искреннем мире магии и волшебства.
Первым делом колдун устранил правителя Песчаного Острова и, заняв его трон, установил тотальный контроль над жизнью аборигенов. После этого злой властелин при содействии наёмников посеял раздор между двумя могущественными правителями Лесного Острова, ввергнув его в состояние холодной войны. Затем усилиями чёрной магии он заколдовал хранительницу Острова Снов и погрузил в непроглядную тьму Остров Света. Баланс равновесия, поддерживающий магическую силу архипелага, нарушился, что привело к различным климатическим аномалиям и усугубило и без того плачевную ситуацию. Поодиночке обезвредив Мудрецов, Деспарк сквозь врата измерений отправил в дом к престарелому Синдбаду своего подручного, при помощи которого пленил прославленного моряка. Вместе с седобородым мореходом в Затерянную землю попал и его внук – юный Синдбад, которого бессердечный чародей перенёс в песчаную пустыню, практически лишив шансов на выживание.
Оказавшись наедине с колючими кактусами, ядовитыми скорпионами и зыбучими песками, Синдбад передаёт ответственность за свою судьбу в руки игрока. Изначально для исследования доступен только Песчаный Остров, однако при деятельном содействии игрока юному приключенцу удастся побывать и на других частях магического архипелага. Перемещаясь от острова к острову, тёзка почтенного мореплавателя посещает необычные места, становится свидетелем различных волшебных явлений и встречает удивительных обитателей Затерянной земли. Угнетённые последствиями вредительской деятельности Деспарка жители архипелага не тяготеют к долгим разговорам, поэтому почти любой диалог сводится к сухому обмену информацией. Впрочем, некоторым островитянам Синдбад в силах оказать помощь, взамен на которую они охотно поделятся ценным советом или подарят полезный предмет. Однако отнюдь не все существа, населяющие архипелаг, настроены дружелюбно: некоторые открыто проявляют агрессию и даже способны убить внука именитого героя – такие опасности добавляют волнующей остроты этому увлекательному приключению. Уверенно преодолевая преграды и трудности, помогая попавшим в беду и совершая другие благородные поступки, любовь к которым в нём с раннего детства воспитывал дедушка, Синдбад ищет способ спасти своего родственника, а также восстановить магический баланс, нарушенный грубым вмешательством тёмного чародея.
Сказочное путешествие по островам Затерянной земли не было бы столь приятным, не подойди тайваньские разработчики с должным тщанием и ответственностью к реализации игрового процесса. С первых же минут и на протяжении всей истории Sinbad in The Lost Land приятно удивляет трепетным вниманием к играющему, демонстрируя манеры, свойственные квестам из высшего общества. Во-первых, игра ставит понятные цели, достигаемые путём последовательного решения ясных и логичных задач, не допускающих ни рутинного перебора инвентаря, ни порочного пиксель-хантинга. Используя ассоциации и намёки, Sinbad in The Lost Land аккуратно указывает игроку на смысловые взаимосвязи между предметами и явлениями, мягко вплетая нити игрового процесса в ткань повествования. Во-вторых, Sinbad in The Lost Land избавлена от синтетических загустителей игрового процесса: здесь нет ни отстранённых диалогов, ни утяжеляющих инвентарь лишних предметов, ни факультативных локаций, искусственно увеличивающих размеры игрового мира. Игра настолько хорошо вычищена от отвлекающих элементов и сбивающей с толку мишуры, что временами выглядит куцевато и простовато, а некоторые локации и вовсе получились по-спартански пустыми. Девиз Apexsoft: “Если объект не несёт функционального назначения и не способствует продвижению игрока по сюжету, то у игрока не должно быть возможности с ним взаимодействовать”. Исключения встречаются, но редко и, возможно, по недосмотру - всё ради продуктивного игрового процесса!
Все достоинства Sinbad in The Lost Land можно сформулировать одной фразой: она способствует формированию правильного вкуса к квестам. Она настолько хорошо выверена в плане игровой механики, что просто обязательна к ознакомлению как новичкам, имеющим смутное представление о жанре, так и тем несчастным, кто отчаялся подружиться с квестами после неудачных попыток познать азы альтернативной логики. Этот доброжелательная игра готова принять в свои объятия каждого, кто хочет приятно провести время в наивном, но от этого ещё более искреннем мире магии и волшебства.
- Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Тайвань - Тематика:
Фэнтези
Тысяча и одна ночь - Технические детали:
CD-audio
Полная озвучка - Язык:
한국어
English
【原創】G397-辛巴達幻境奇航 Sinbad In The Lost Land
我自己有在露天拍賣網站,陸續收集舊遊戲,打算做遊戲數位典藏。
嗨,歡迎!
感謝您提供的信息和澄清!
為什麼?
我自己有在露天拍賣買瞭中文原始版本,怕有打廣告的嫌疑就不貼我的網站了。
中文名稱 辛巴達幻境奇航
英文名稱 Sinbad In The Lost Land
研發製作 捷友資訊
遊戲類型 冒險解謎
代理廠商 倚強科技
上市日期 1996/04/10
適用系統 Windows 95 / 98
售價 NT $650
官網資訊
그러나 ApexSoft Technology는 대만 회사입니다. 맞아?
P.S. 그리고 한국어를 못해서 정말 죄송합니다. 실례합니다. 저는 한국어를 거의 할 수 없습니다.)
이것은 ApexSoft Technology에서 만들었으며, 한국에는 '대교컴퓨터'라는 한국 회사가 한글 자막을 달아서 영어교육용 게임으로 유통하였습니다. 대만 게임이 아닙니다.