Победоносное шествие Qix и его различных клонов и вариаций продолжается вот уже четвёртый десяток лет, и пусть в плане охвата платформ он уступает прочей классике (например, Тетрису), но дух его от этого не слабеет. А JezzBall – это пионер семейства Qix’овых на базе ОС Windows.
Чему здесь можно подивиться? Почти ничему. Но это не недостаток игры, а чёткое следование канонам классики с учётом требований времени. Геймплей всё тот же: нам необходимо максимально сократить пространство, по которому перемещаются шарики, отрезая от поля по кусочку. Согласно легенде, они представляют собой открытые на далёкой планете атомы, которые нужно транспортировать на Землю. Но атомы эти имеют одну особенность: чем в меньшем контейнере они транспортируются, тем больше энергии сохраняют. Поэтому и нужно сокращать объём стандартной тары на 75 процентов или более (уже за бонусные очки), чтобы не поставлять экзотическую энергию себе в убыток. Управление осуществляется мышкой: левая кнопка запускает лучи-резаки (не забываем, что шарики не должны касаться луча до того, как он достигнет границы игрового поля, иначе теряется жизнь!), а правая отвечает за смену направления (вертикаль-горизонталь).
А ещё игру разрабатывал наш (бывший?) соотечественник, что может доставить дополнительные приятные ощущения.
Чему здесь можно подивиться? Почти ничему. Но это не недостаток игры, а чёткое следование канонам классики с учётом требований времени. Геймплей всё тот же: нам необходимо максимально сократить пространство, по которому перемещаются шарики, отрезая от поля по кусочку. Согласно легенде, они представляют собой открытые на далёкой планете атомы, которые нужно транспортировать на Землю. Но атомы эти имеют одну особенность: чем в меньшем контейнере они транспортируются, тем больше энергии сохраняют. Поэтому и нужно сокращать объём стандартной тары на 75 процентов или более (уже за бонусные очки), чтобы не поставлять экзотическую энергию себе в убыток. Управление осуществляется мышкой: левая кнопка запускает лучи-резаки (не забываем, что шарики не должны касаться луча до того, как он достигнет границы игрового поля, иначе теряется жизнь!), а правая отвечает за смену направления (вертикаль-горизонталь).
А ещё игру разрабатывал наш (бывший?) соотечественник, что может доставить дополнительные приятные ощущения.
- Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English
У меня тоже иногда получается такое "одностороннее" действие, но совершенно случайно и без возможности воспроизведения.
Может, это какой-то баг? В руководстве об этом ничего не сказано: наоборот, утверждается, что луч всегда двунаправленный.
Этот приём возможен, этим читерством постоянно пользуется игрок в демо-игре. Но как он это делает — какие кнопки для этого нажимает — совершенно неясно.
При этом несколько раз у меня самого происходило это, но совершенно случайно и совершенно неясно почему. И, как правило, совершенно невовремя.
Может, это как-то связано с поведением шариков, их вращением? Или положением курсора на поле? Или... я уже ничего не понимаю.