Покойная ныне студия Interplay, похоже, еще долго останется на слуху. Эта фирма оставила после себя более чем богатое наследство, жаль только, что более она нас не порадует такими хорошими проектами. Вы, конечно, правильно сделали, что подумали сейчас про Fallout, но ведь речь совсем не о нем.
MAX - представитель жанра стратегий, причем стратегий очень необычных, даже немного хардкорных. Забудьте все, что вы видели раньше, - эта игра представит вам новый взгляд на жанр. Сюжет вкратце таков: 8 кланов ведут войну за территории, воюют в основном при помощи роботов, боевые действия разворачиваются на 4 различных планетах, в общем, всё, казалось бы, стандартно. Однако в этой игре столько оригинальных находок, что на сюжет уже попросту наплевать.
Во-первых, в зависимости от желания пользователя игра может разворачиваться как в чисто пошаговом режиме, так и в частично реал-таймовом. Частично - потому что каждый юнит в течение одного хода может сделать только строго отведенное ему количество действий, потом просто нужно нажать кнопку "Конец хода" и продолжить воевать. Во-вторых, в этой игре есть возможность апгрейда всех показателей юнитов (но не более, чем на 100%). Таким образом, если подольше посидеть, то вы сможете сделать даже из самых невзрачных (на момент начала игры) боевых единиц настоящие машины смерти. В-третьих, есть возможность ускорить постройку зданий за счет увеличения их стоимости. Хотите построить здание в два раза быстрее? Извольте платить в два раза больше. В-четвертых, в этой игре изобрели уникальное средство против надоедливого раша - в начале миссии вы можете закупить ЛЮБЫХ юнитов (насколько позволяют начальные финансы). Таким образом вы можете прикупить пару танков даже без постройки завода тяжелого вооружения. Кланы в MAX между собой различаются не слишком сильно: в основном у каждого клана есть преимущества в какой-то определенной области, всё-таки юниты и здания у всех одинаковые. Графика весьма неплоха, если учесть, что игра написана под DOS. Все юниты и здания четко прорисованы, а спецэффекты не раздражают. В общем, смотрится приятно.
Из недостатков игры можно выделить, пожалуй, только трудность игры для новичков, ибо сначала просто путаешься в таком количестве зданий и техники. Однако, если вы освоитесь с игрой, то, уверяю, не сможете оторваться. Таких интересных и необычных стратегий очень мало, уж поверьте мне.
MAX - представитель жанра стратегий, причем стратегий очень необычных, даже немного хардкорных. Забудьте все, что вы видели раньше, - эта игра представит вам новый взгляд на жанр. Сюжет вкратце таков: 8 кланов ведут войну за территории, воюют в основном при помощи роботов, боевые действия разворачиваются на 4 различных планетах, в общем, всё, казалось бы, стандартно. Однако в этой игре столько оригинальных находок, что на сюжет уже попросту наплевать.
Во-первых, в зависимости от желания пользователя игра может разворачиваться как в чисто пошаговом режиме, так и в частично реал-таймовом. Частично - потому что каждый юнит в течение одного хода может сделать только строго отведенное ему количество действий, потом просто нужно нажать кнопку "Конец хода" и продолжить воевать. Во-вторых, в этой игре есть возможность апгрейда всех показателей юнитов (но не более, чем на 100%). Таким образом, если подольше посидеть, то вы сможете сделать даже из самых невзрачных (на момент начала игры) боевых единиц настоящие машины смерти. В-третьих, есть возможность ускорить постройку зданий за счет увеличения их стоимости. Хотите построить здание в два раза быстрее? Извольте платить в два раза больше. В-четвертых, в этой игре изобрели уникальное средство против надоедливого раша - в начале миссии вы можете закупить ЛЮБЫХ юнитов (насколько позволяют начальные финансы). Таким образом вы можете прикупить пару танков даже без постройки завода тяжелого вооружения. Кланы в MAX между собой различаются не слишком сильно: в основном у каждого клана есть преимущества в какой-то определенной области, всё-таки юниты и здания у всех одинаковые. Графика весьма неплоха, если учесть, что игра написана под DOS. Все юниты и здания четко прорисованы, а спецэффекты не раздражают. В общем, смотрится приятно.
Из недостатков игры можно выделить, пожалуй, только трудность игры для новичков, ибо сначала просто путаешься в таком количестве зданий и техники. Однако, если вы освоитесь с игрой, то, уверяю, не сможете оторваться. Таких интересных и необычных стратегий очень мало, уж поверьте мне.
- Время и место:
Другие планеты - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени
Пошаговая
Тактика - Язык:
English
А тут нашёл на гитхабе еще один проект (
Так что, игра не умерла, а продолжает жить ))
Любителям 'механического штурма и разведки' порекомендую поиграть в andosia war. Там некоторые вещи были позаимствованны и грамотно обработаны. Поэтому, самой похожей игрой, кроме сиквела, является Battle isle: Andosia war.
Как же здорово найти её снова и погрузится в перепития сюжета и войну кланов.