Перед нами одна из самых ранних текстовых приключенческих игр для PC. Разработчики не стали обременять игрока закрученным сюжетом, и, видимо, по этой причине никаких упоминаний о таковом нет. Цели игры, увы, подпадают под действие уголовного кодекса и заключаются в проникновении в дом, похищении сокровищ и уходу по-английски (не прощаясь).
Для игры необходимо знание основ английского языка; все команды вводятся текстом, затем нажимается ввод (Enter) и читается выводимый результат. Движение осуществляется следующими командами: N - север, или вверх, S - юг, или вниз, W - запад, или влево, E - восток, или вправо. Что-нибудь подобрать - get, уронить - drop, изучить инвентарь - inventory, обозреть окружающую действительность - look, говорить - say, посмотреть на прогресс по очкам - score. Остальные слова-команды (например, двигаться - go, передвигать - move, метать - throw) разработчики игры весьма остроумно предложили подбирать самим. А слов этих действительно много, и все они необходимы для прохождения игры.
Игровой мир является неким средоточием всего и отовсюду, начиная от средневекового холодного оружия и заканчивая парашютом, при помощи которого (внимание, раскрывается сюжет!) наш герой может благополучно свалить (от слова свалиться), а если точнее - прыгнуть с балкона загадочной крепости. В конце сообщат, за сколько ходов (введённых команд) была пройдена игра и количество набранных очков из 100 возможных (ранг Grandmaster Adventurer).
Графика отсутствует как таковая, все события отображаются чёрно-белым текстом. Будь игра попроще, она выглядела бы курсовой работой по информатике на языке «Бейсик» (Basic). Однако, на мой взгляд, игровой процесс затягивает, и хоть, может, The Miser's House и не шедевр, но для разнообразия ценителям текстовых квестов пройти её стоит.
Для игры необходимо знание основ английского языка; все команды вводятся текстом, затем нажимается ввод (Enter) и читается выводимый результат. Движение осуществляется следующими командами: N - север, или вверх, S - юг, или вниз, W - запад, или влево, E - восток, или вправо. Что-нибудь подобрать - get, уронить - drop, изучить инвентарь - inventory, обозреть окружающую действительность - look, говорить - say, посмотреть на прогресс по очкам - score. Остальные слова-команды (например, двигаться - go, передвигать - move, метать - throw) разработчики игры весьма остроумно предложили подбирать самим. А слов этих действительно много, и все они необходимы для прохождения игры.
Игровой мир является неким средоточием всего и отовсюду, начиная от средневекового холодного оружия и заканчивая парашютом, при помощи которого (внимание, раскрывается сюжет!) наш герой может благополучно свалить (от слова свалиться), а если точнее - прыгнуть с балкона загадочной крепости. В конце сообщат, за сколько ходов (введённых команд) была пройдена игра и количество набранных очков из 100 возможных (ранг Grandmaster Adventurer).
Графика отсутствует как таковая, все события отображаются чёрно-белым текстом. Будь игра попроще, она выглядела бы курсовой работой по информатике на языке «Бейсик» (Basic). Однако, на мой взгляд, игровой процесс затягивает, и хоть, может, The Miser's House и не шедевр, но для разнообразия ценителям текстовых квестов пройти её стоит.
- Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English