Игра Dropper, производства СССР, была выполнена московской фирмой Local Integrated System (LocIS) в 1991 году. Технический уровень разработки соответствует отечественным «казуалкам» того времени: EGA 640x350, PC Speaker (100% громкости) и клавиатура. Обновленная версия программы распространялась уже фирмой Nikita Ltd.
Итак, добрячок в домашнем костюме и тапочках стал жертвой безалаберности: «Сосед сверху открыл водопроводный кран на полную мощность и уехал в командировку...». Судя по цвету одежды и наивной физиономии, подозреваю, хозяин только что приехал с политического болота аркады «Перестройка», а тут — снова вода! После ввода имени предлагается выбрать уровень сложности (novice, profi, expert) - они отличаются скоростью и оформлением: чем сложнее уровень, тем проще дизайн. Если предыдущего результата игрока недостаточно для аттестации, текстовое сообщение и реакция персонажа доступно объяснят ошибку.
Смысл Dropper заключается в борьбе с «точками росы», угрожающими аскетичным трёхмерным помещениям. Перемещая жестяной таз по полу стрелками курсора, необходимо ловить падающие синие и красные капли. Красные встречаются реже и приносят больше баллов. Рутинность действий сбалансирована сложностью определения точного места «атаки». На первых двух уровнях это сделать легче благодаря разбивке игрового поля на квадраты. Кроме этого "novice" отличается возможностью неожиданного «нападения», а оформление "expert" оставляет желать лучшего.
В мерном стакане над таблицей текущей статистики отслеживается общий объем «выпавших осадков». Уровень "profi" соответствует 10 единицам, "expert" — 20, а после 24 прохождение становится бесконечным. Каждый переход приветствуется поздравлениями хозяина и сменой помещения. Ниже уровня пола отображается степень затопления пропущенными каплями, уменьшающаяся через каждые 25 ходов. Счастливого конца не стоит ожидать, борьба за чистоту всегда завершается поражением игрока или выходом в DOS по ESC.
Оформление программы выполнено рисунками и анимацией хорошего качества, фоновая музыка заставки — на любителей громких одноканальных мелодий. По реализации игрового поля (трехмерный стакан), сложности и стилю Dropper напоминает аркады тех лет, в которых нужно было отражать атаку насекомых или отбивать шарик в трёхмерном арканоиде. Полное время прохождения совпадает с офисным перерывом на обед (около 40 минут). В целом игра ценна своим происхождением, она порадует профессионалов карманной «Ну, погоди!» и достойна твёрдой четверки.
Итак, добрячок в домашнем костюме и тапочках стал жертвой безалаберности: «Сосед сверху открыл водопроводный кран на полную мощность и уехал в командировку...». Судя по цвету одежды и наивной физиономии, подозреваю, хозяин только что приехал с политического болота аркады «Перестройка», а тут — снова вода! После ввода имени предлагается выбрать уровень сложности (novice, profi, expert) - они отличаются скоростью и оформлением: чем сложнее уровень, тем проще дизайн. Если предыдущего результата игрока недостаточно для аттестации, текстовое сообщение и реакция персонажа доступно объяснят ошибку.
Смысл Dropper заключается в борьбе с «точками росы», угрожающими аскетичным трёхмерным помещениям. Перемещая жестяной таз по полу стрелками курсора, необходимо ловить падающие синие и красные капли. Красные встречаются реже и приносят больше баллов. Рутинность действий сбалансирована сложностью определения точного места «атаки». На первых двух уровнях это сделать легче благодаря разбивке игрового поля на квадраты. Кроме этого "novice" отличается возможностью неожиданного «нападения», а оформление "expert" оставляет желать лучшего.
В мерном стакане над таблицей текущей статистики отслеживается общий объем «выпавших осадков». Уровень "profi" соответствует 10 единицам, "expert" — 20, а после 24 прохождение становится бесконечным. Каждый переход приветствуется поздравлениями хозяина и сменой помещения. Ниже уровня пола отображается степень затопления пропущенными каплями, уменьшающаяся через каждые 25 ходов. Счастливого конца не стоит ожидать, борьба за чистоту всегда завершается поражением игрока или выходом в DOS по ESC.
Оформление программы выполнено рисунками и анимацией хорошего качества, фоновая музыка заставки — на любителей громких одноканальных мелодий. По реализации игрового поля (трехмерный стакан), сложности и стилю Dropper напоминает аркады тех лет, в которых нужно было отражать атаку насекомых или отбивать шарик в трёхмерном арканоиде. Полное время прохождения совпадает с офисным перерывом на обед (около 40 минут). В целом игра ценна своим происхождением, она порадует профессионалов карманной «Ну, погоди!» и достойна твёрдой четверки.
- Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English
Игра "Dropper": оригинальный геймплей.
Ну да, "Шкалик" создан в 1988 году, силами одного человека, ради забавы. Просто не хватило "средств" и опыта сделать "глубину" у игры. Но, суть все та же, ловля падающих капель.
Действительно, ощущению перспективы игры учит. На первых ровнях, конечно, нет, ведь там есть разметка что на полу,что на потолке, но вот когда она исчезает, без этого ощущения никуда. Игра, конечно, скучная, но в плане геймплея очень оригинальна.
Кстати, на стене первого уровня можно заметить надпись Locis.
Так же с тазиком бегать не приходилось, но что-то подобное придумывать для ловли капель под каждым протекающим пятном с потолка довелось.
Неплохо даёт представление о перспективе.