Тайваньская RPG, ориентированная больше на детскую аудиторию, а особенно на девочек. В игре реализован полностью пошаговый тип экшена, а также использована изометричная проекция карты, что для 1995 года было вполне приемлемо, хотя геймплей строго по шагам… это уже становилось не совсем популярно. Но такую простительную недоработку сполна компенсировали комичной составляющей, но о ней не сейчас. Сюжет игры прекрасен и умещается в одном абзаце…
Ночью звёздное летнее небо бывает особенно прекрасно, оно даёт людям повод для фантазий и бескрайний простор для полёта мечты. Но эта история о том, что случилось под звёздами, – речь пойдёт о Стране Фей (精靈國). После битвы между Добром и Злом Королева Фей (精靈女王) создала сказочную страну, а также установила 12 созвездий Священных Фей, которые охраняли покой этого государства. Так продолжалось много лет, но годы пролетают быстро. Люди стали постепенно забывать о победе над Злом, мало-помалу злость, ненависть и недоверие стали нарастать в обществе, и вот, случилась большая беда. Однажды прекрасной лунной ночью, когда все спали, коварная богиня зла – Немезида (復仇女神) воскресла от накопившейся людской ненависти, давшей её огромную силу. Она смогла победить все 12 созвездий. Вскоре Страна Фей была полностью порабощена злым божеством. Но королева смогла спастись бегством, укрывшись на Священной Горе (聖精靈山), затем ей удалось найти совсем юную фею по имени Сигелаза (席格拉斯), которая спасёт волшебную страну…
Нетрудно догадаться, что вы будете выступать в роли этой молодой феи (вообще, осталось немного непонятно: всё-таки это девочка или мальчик, но судя по возгласам во время боя – вроде девочка). Кстати, у неё на спине живёт зелёная змейка, с которой героиня игры никогда не расстаётся. Это потому, что… змейка является основным оружием воинственной феи. Начинается всё с довольно длительных и ярких анимаций, сопровождаемых диалогами. Королева даёт вам ценные указания и позволяет взять с собой Фею Огня (火之精靈) и Фею Иллюзий (幻之精靈) в первую миссию. Со временем в отряд можно будет набирать ещё и других участников. Задача проста – уничтожать армии приспешников Немезиды на картах всевозможных уровней.
Кто же у нас противники? Это языкастые зелёные змеи в летающих горшках, толстые крысы в солнцезащитных очках с увесистым куском сыра, ещё встречаются злые «бэтмэны» в синих костюмах, а также есть и другие враги. Да, как раз можно поведать и о комичной составляющей… Автору сих строк доводилось описывать другую пошаговую, поистине мегасмешную тайваньскую игру под названием L-Man (1996, Softstar). Так вот, комичность геймплея и стиль рисовки графики у этих двух творений очень сильно совпадают. И это несмотря на то, что ими занимались разные издатели и разработчики. В игре Elf Story юмористично выглядят многие моменты. Прежде всего, это режим боя, когда противники в схватке летят друг к другу почти на субсветовых скоростях. Приёмы и этапы борьбы изображены во всевозможных комичных ракурсах. А когда вы окончательно уничтожаете противника, в этот яркий момент на его изображение смачно ставится жирное красное клеймо из двух вертикально сдвоенных иероглифов 出局, что означает попросту – «ВЫБЫЛ». Далее поверженного в бою врага экстренно эвакуирует бригада реаниматологов, а иногда павшего не менее быстро уносит служебная собака-медик…
Вообще, дизайн одежды и объектов карт уровней выполнен в стиле Древней Греции. Фигурки персонажей все маленькие, но выглядят очень комично. А их детальные изображения в минимально анимированных диалогах всегда узнаваемы, поэтому на карте никого не спутаешь друг с другом. Параметры в RPG-характеристиках персонажей представлены в виде каноничных аббревиатур на латинице: LV, EXP, HP, MP, AT, DF, MV, MAGIC. Перевод вообще не нужен. В бою единственный меняющийся параметр – это HP (здоровье). Его уменьшение комплексно зависит от остальных характеристик персонажа. Всегда можно посмотреть миниатюрную изометрично-трёхмерную карту местности (в главном меню – 地圖模型) с мигающими на ней точками, обозначающими противников. Остальные пункты меню: передать ход (換手), система (系統), закрыть (取消). Можно регулировать скорость геймплея (пункт – …速度). Кнопкам «Да», «Нет» соответствуют иероглифы 可 и 否. В меню управления персонажем команд совсем немного: идти (移動), напасть (攻擊), предметы (物品) и отдых (休息). А ещё в самом начале игры есть возможность выбора уровня сложности (одного из трёх), прямо как 3D-шутерах! Непринуждённое управление осуществляется одной лишь мышью, точнее, только двумя её кнопками.
Графика яркая, проработанная и просто приятная для глаз. Разрешение экрана минимальное – 320х200, но этого даже не замечаешь. Мультяшный дизайн изображений персонажей рассчитан, конечно же, на детей. Слоты сохранения игры забавно выполнены в стиле куколок персонажей от игрового автомата типа «Батискаф». По-тайваньски лёгкий и своеобразный аниме-стиль, разумеется, присутствует. Музыкальные темы в интро и геймплее выполнены на высоком профессиональном уровне. Стиль начертания иероглифов в основном растровом шрифте игры довольно интересен: разрешение символов обычное для DOS-игр 16х16, а вот углы соединения черт заметно скруглены, что дополнительно усиливает «детскость» восприятия (в Китае сильно скруглённые стили иероглифов действительно ориентированы на восприятие ребёнка). Даже распространённый и очень простой по графике иероглиф-суффикс了[le] в таком отображении похож на цифру 3, смотрите не перепутайте…
Но даже если не перепутать… то текста в виде непонятных знаков всё равно очень и очень много. Однако текст остаётся текстом – это просто художественное сопровождение сюжета и не более того. Главное – брифинг перед миссией: условие выигрыша (勝利絛件) и условие проигрыша (失敗絛件). Это является основной информацией для прохождения. Вообще, геймплей предназначен для детей, поэтому задачи тут предельно просты. В остальном же, Elf Story выглядит очень притягательно, и остаётся надеяться, что кто-нибудь из любителей старины обязательно познакомится поближе с такой замечательной игрой на нашем сайте.
Ночью звёздное летнее небо бывает особенно прекрасно, оно даёт людям повод для фантазий и бескрайний простор для полёта мечты. Но эта история о том, что случилось под звёздами, – речь пойдёт о Стране Фей (精靈國). После битвы между Добром и Злом Королева Фей (精靈女王) создала сказочную страну, а также установила 12 созвездий Священных Фей, которые охраняли покой этого государства. Так продолжалось много лет, но годы пролетают быстро. Люди стали постепенно забывать о победе над Злом, мало-помалу злость, ненависть и недоверие стали нарастать в обществе, и вот, случилась большая беда. Однажды прекрасной лунной ночью, когда все спали, коварная богиня зла – Немезида (復仇女神) воскресла от накопившейся людской ненависти, давшей её огромную силу. Она смогла победить все 12 созвездий. Вскоре Страна Фей была полностью порабощена злым божеством. Но королева смогла спастись бегством, укрывшись на Священной Горе (聖精靈山), затем ей удалось найти совсем юную фею по имени Сигелаза (席格拉斯), которая спасёт волшебную страну…
Нетрудно догадаться, что вы будете выступать в роли этой молодой феи (вообще, осталось немного непонятно: всё-таки это девочка или мальчик, но судя по возгласам во время боя – вроде девочка). Кстати, у неё на спине живёт зелёная змейка, с которой героиня игры никогда не расстаётся. Это потому, что… змейка является основным оружием воинственной феи. Начинается всё с довольно длительных и ярких анимаций, сопровождаемых диалогами. Королева даёт вам ценные указания и позволяет взять с собой Фею Огня (火之精靈) и Фею Иллюзий (幻之精靈) в первую миссию. Со временем в отряд можно будет набирать ещё и других участников. Задача проста – уничтожать армии приспешников Немезиды на картах всевозможных уровней.
Кто же у нас противники? Это языкастые зелёные змеи в летающих горшках, толстые крысы в солнцезащитных очках с увесистым куском сыра, ещё встречаются злые «бэтмэны» в синих костюмах, а также есть и другие враги. Да, как раз можно поведать и о комичной составляющей… Автору сих строк доводилось описывать другую пошаговую, поистине мегасмешную тайваньскую игру под названием L-Man (1996, Softstar). Так вот, комичность геймплея и стиль рисовки графики у этих двух творений очень сильно совпадают. И это несмотря на то, что ими занимались разные издатели и разработчики. В игре Elf Story юмористично выглядят многие моменты. Прежде всего, это режим боя, когда противники в схватке летят друг к другу почти на субсветовых скоростях. Приёмы и этапы борьбы изображены во всевозможных комичных ракурсах. А когда вы окончательно уничтожаете противника, в этот яркий момент на его изображение смачно ставится жирное красное клеймо из двух вертикально сдвоенных иероглифов 出局, что означает попросту – «ВЫБЫЛ». Далее поверженного в бою врага экстренно эвакуирует бригада реаниматологов, а иногда павшего не менее быстро уносит служебная собака-медик…
Вообще, дизайн одежды и объектов карт уровней выполнен в стиле Древней Греции. Фигурки персонажей все маленькие, но выглядят очень комично. А их детальные изображения в минимально анимированных диалогах всегда узнаваемы, поэтому на карте никого не спутаешь друг с другом. Параметры в RPG-характеристиках персонажей представлены в виде каноничных аббревиатур на латинице: LV, EXP, HP, MP, AT, DF, MV, MAGIC. Перевод вообще не нужен. В бою единственный меняющийся параметр – это HP (здоровье). Его уменьшение комплексно зависит от остальных характеристик персонажа. Всегда можно посмотреть миниатюрную изометрично-трёхмерную карту местности (в главном меню – 地圖模型) с мигающими на ней точками, обозначающими противников. Остальные пункты меню: передать ход (換手), система (系統), закрыть (取消). Можно регулировать скорость геймплея (пункт – …速度). Кнопкам «Да», «Нет» соответствуют иероглифы 可 и 否. В меню управления персонажем команд совсем немного: идти (移動), напасть (攻擊), предметы (物品) и отдых (休息). А ещё в самом начале игры есть возможность выбора уровня сложности (одного из трёх), прямо как 3D-шутерах! Непринуждённое управление осуществляется одной лишь мышью, точнее, только двумя её кнопками.
Графика яркая, проработанная и просто приятная для глаз. Разрешение экрана минимальное – 320х200, но этого даже не замечаешь. Мультяшный дизайн изображений персонажей рассчитан, конечно же, на детей. Слоты сохранения игры забавно выполнены в стиле куколок персонажей от игрового автомата типа «Батискаф». По-тайваньски лёгкий и своеобразный аниме-стиль, разумеется, присутствует. Музыкальные темы в интро и геймплее выполнены на высоком профессиональном уровне. Стиль начертания иероглифов в основном растровом шрифте игры довольно интересен: разрешение символов обычное для DOS-игр 16х16, а вот углы соединения черт заметно скруглены, что дополнительно усиливает «детскость» восприятия (в Китае сильно скруглённые стили иероглифов действительно ориентированы на восприятие ребёнка). Даже распространённый и очень простой по графике иероглиф-суффикс了[le] в таком отображении похож на цифру 3, смотрите не перепутайте…
Но даже если не перепутать… то текста в виде непонятных знаков всё равно очень и очень много. Однако текст остаётся текстом – это просто художественное сопровождение сюжета и не более того. Главное – брифинг перед миссией: условие выигрыша (勝利絛件) и условие проигрыша (失敗絛件). Это является основной информацией для прохождения. Вообще, геймплей предназначен для детей, поэтому задачи тут предельно просты. В остальном же, Elf Story выглядит очень притягательно, и остаётся надеяться, что кто-нибудь из любителей старины обязательно познакомится поближе с такой замечательной игрой на нашем сайте.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо
Женский персонаж - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Тайвань - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
中文