«Я разрезаю воображаемый ландшафт лезвием своего движения. Я расту, собираю энергию. Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь». Ortoworm.
Сюжет игры, результат соавторства Андрея Николаенко (Dr. Noise) и Марка Перельсона (bnbb), укладывается в два слова: трехмерная змейка. И только вы сможете помочь ей правильно питаться и развиваться, ограждая ее от опасностей и случайного откусывания собственной головы.
Игровое пространство уровня представляет из себя комбинацию соединённых между собой плоскостей. Начиная с трёх - на первом уровне, - их количество и сложность сборки увеличивается на каждом следующем. Вечно голодный питон перемещается по поверхностям, двигаясь в трёх независимых направлениях. Задачей перехода на следующий этап является сбор энергетических зарядов, периодически появляющихся на ограниченное время в разных местах. С каждым поглощённым объектом увеличивается длина пресмыкающегося. Когда собран весь урожай, открывается выход на следующий уровень (всего их 22, один сложнее другого). К преждевременной гибели змеи приводят столкновения с препятствиями или собственным телом, выход за границы и нехватка времени, отведённого на прохождение. Для изучения уровня можно использовать клавишу "T" – включение / выключение тренировочного режима, но сбежать с учёбы на следующий уровень не получится.
Программа позволяет использовать собственные уровни: до 128 плоскостей и 32 телепортов. Описание координатной системы и структуры изложено в файле build.txt.
Управление змейкой можно настроить по своему вкусу; по умолчанию используются стрелки курсора. Для изменения скорости движения служат:
клавиша "+" на калькуляторе или "A" – ускорение;
клавиша "-" на калькуляторе или "Z" – замедление;
клавиша "shift" – увеличение скорости в 1,5 раза, пока нажата.
Для запуска игры достаточно компьютера типа Pentium I под управлением Windows 9x с поддержкой полноэкранного видеорежима 640х480 (256 цветов). При запуске под Windows NT и выше встречаются дефекты звука (треск и шум), что исправляется увеличением размера аудиобуфера в настройках и (или) перезапуском программы.
Необычная идея прохождения дополняется агрессивным музыкальным сопровождением, креативной графикой и анимацией трёхмерного мира с чистой энергией: плоскости и всё, что на них, – в виде чётких «пискельных» электронных полей и объектов. Любители простых «несложных» игр на реакцию с незатейливым сюжетом – welcome!
В архиве с игрой - в папке bonus - можно найти копию фоновой музыки альтернативных стилей (11 треков в модульном формате S3M) и своеобразный фотоколлаж группы, являющийся отсылкой к работам на тему дополнительных уровней популярных «стрелялок» от первого лица середины 1990-х. Помимо других релизов от ZDG существует ещё одноименный рассказ (2000 года) Dr. Noise «Измерение кинетического червя» за авторством разработчика проекта. Полуфантастическая проза совпадает с игрой в единственном: бесконечный бег главного героя.
Сюжет игры, результат соавторства Андрея Николаенко (Dr. Noise) и Марка Перельсона (bnbb), укладывается в два слова: трехмерная змейка. И только вы сможете помочь ей правильно питаться и развиваться, ограждая ее от опасностей и случайного откусывания собственной головы.
Игровое пространство уровня представляет из себя комбинацию соединённых между собой плоскостей. Начиная с трёх - на первом уровне, - их количество и сложность сборки увеличивается на каждом следующем. Вечно голодный питон перемещается по поверхностям, двигаясь в трёх независимых направлениях. Задачей перехода на следующий этап является сбор энергетических зарядов, периодически появляющихся на ограниченное время в разных местах. С каждым поглощённым объектом увеличивается длина пресмыкающегося. Когда собран весь урожай, открывается выход на следующий уровень (всего их 22, один сложнее другого). К преждевременной гибели змеи приводят столкновения с препятствиями или собственным телом, выход за границы и нехватка времени, отведённого на прохождение. Для изучения уровня можно использовать клавишу "T" – включение / выключение тренировочного режима, но сбежать с учёбы на следующий уровень не получится.
Программа позволяет использовать собственные уровни: до 128 плоскостей и 32 телепортов. Описание координатной системы и структуры изложено в файле build.txt.
Управление змейкой можно настроить по своему вкусу; по умолчанию используются стрелки курсора. Для изменения скорости движения служат:
клавиша "+" на калькуляторе или "A" – ускорение;
клавиша "-" на калькуляторе или "Z" – замедление;
клавиша "shift" – увеличение скорости в 1,5 раза, пока нажата.
Для запуска игры достаточно компьютера типа Pentium I под управлением Windows 9x с поддержкой полноэкранного видеорежима 640х480 (256 цветов). При запуске под Windows NT и выше встречаются дефекты звука (треск и шум), что исправляется увеличением размера аудиобуфера в настройках и (или) перезапуском программы.
Необычная идея прохождения дополняется агрессивным музыкальным сопровождением, креативной графикой и анимацией трёхмерного мира с чистой энергией: плоскости и всё, что на них, – в виде чётких «пискельных» электронных полей и объектов. Любители простых «несложных» игр на реакцию с незатейливым сюжетом – welcome!
В архиве с игрой - в папке bonus - можно найти копию фоновой музыки альтернативных стилей (11 треков в модульном формате S3M) и своеобразный фотоколлаж группы, являющийся отсылкой к работам на тему дополнительных уровней популярных «стрелялок» от первого лица середины 1990-х. Помимо других релизов от ZDG существует ещё одноименный рассказ (2000 года) Dr. Noise «Измерение кинетического червя» за авторством разработчика проекта. Полуфантастическая проза совпадает с игрой в единственном: бесконечный бег главного героя.
- Особенность геймплея:
Подобие Змейки - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English
Архив был выложен в том виде, в котором его залил кто-то из коллег (вероятно, @Tigoro, который и описывал игру). Поэтому получается, что коллаж точно где-то был (вернее, распространялся вместе с какой-то из версий игры), - "влезть" к Вам в компьютер мы, поверьте, не можем.)