Wizardry: The Return of Werdna

Wizardry: The Return of Werdna, the Fourth Scenario
Wizardry IV
Wizardry: The Return of Werdna
Жанр: RPG
Разработчик: Andrew Greenberg, Robert Woodhead
Издатель: Sir-Tech Software
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 3
  • 2
  • 7
На этот раз Вы играете за Werdna, того самого злодея, который был повержен в первой части Wizardry.

Игра начинается как раз в том самом лабиринте, в котором раньше жил Werdna. И теперь все препятствия, западни, и смертельные существа, которых Вы создали, чтобы защитить ваше сокровище, всё это восстало против Вас. На этот раз вы должны выбраться из лабиринта на поверхность, к людям.
Автор обзора: SAS
Nemesis: The Wizardry Adventure, Wizardry 8, Wizardry Gold, Wizardry V: Heart of the Maelstrom, Wizardry: Bane of the Cosmic Forge, Wizardry: Crusaders of the Dark Savant, Wizardry: Knight of Diamonds, Wizardry: Legacy of Llylgamyn, Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Чтобы пройти хотя бы первую комнату в начале - нужно быть тем ещё экспертом в плане механик первых четырёх частей. Ближе к концу игры бои будут из себя представлять русскую рулетку - либо за один ход сметают вас и всех ваших монстров-подхалимов (которых, к слову, нужно подбирать с умом, выбор будет богатый, и правильный выбор протащит вас на своих плечах до следующего этажа почти без вашего участия в боях, но это поначалу), либо вы должны чудом пережить смертоносную магию (а иногда пережить такую атаку дважды/трижды), и за один-два хода смести врага той же самой смертоносной магией. Бой с охраной босса секретной концовки возводит такие бои в абсолют. Без мануала догадаться, как выйти на секретную концовку просто невозможно. А бой с боссом этой концовки, особенно то, что нужно умудриться проделать перед ним чтобы иметь хоть какой-то шанс на победу... Вобщем, эта игра прям кричит, что хочет иметь эпичную аниме-адаптацию, со всеми японскими причудами на тему чрезмерно эпичных битв и "более 9000 очков силы".
Но будет и минутка спокойствия - если осилите "трёхмерный" лабиринт (пройти который самостоятельно без мануала также маловероятно, как минимум за разумное время), выберитесь на карту того самого замка с магазинами, который в предыдущих играх представлял из себя лишь меню - тут это полноценная локация.
P.S.Если осмелитесь пройти секретную концовку, помните негласное правило - никому ни слова, как её пройти!
Некоторые считают, что это одна из самых сложных CRPG ever. С этим сложно поспорить, т.к. даже с готовыми картами и по прохождению играть было непросто. А как дойти до некоторых головоломок самостоятельно - для меня непостижимо.)