Wizardry: Knight of Diamonds

Wizardry: Knight of Diamonds, The Second Scenario
Wizardry II
Wizardry: Knight of Diamonds
Жанр: RPG
Разработчик: Andrew Greenberg, Robert Woodhead
Издатель: Sir-Tech Software
Год выхода: 1985
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.43 из 10
  • 3
  • 3
  • 13
Wizardry: Knight of Diamonds - вторая часть легендарной ролевой серии.

Игра начинается вскоре после событий Proving Grounds of the Mad Overlord - колдун Вердна (Werdna) повержен и могущественный амулет возвращен Сумасшедшему Властелину Требору (Trebor). Как и было обещано, храбрый отряд приключенцев, с триумфом вернувшийся из лабиринта Вердны, был в полном составе включен в личную гвардию Требора. Увы, на новой почетной должности наши герои пробыли весьма недолго - безумие от обладания амулетом и страх возвращения Вердны привели сумасшедшего правителя к самоубийству.

И злой колдун, и тиран-правитель мертвы... сейчас, казалось бы, всё должно было наладиться в королевстве Лильгамин (Llylgamyn). К несчастью, это затишье было очень коротким - помимо Вердны в Лильгамине жил еще один нехороший парень с забавным именем Давалпус (Davalpus), который решил, что раз Вердна мертв, пришло его время порабощать мир. Предатель взял штурмом замок, убил почти всю королевскую семью и объявил себя пожизненным верховным диктатором.

Но не волнуйтесь, вам не придется сражаться с Давалпусом - это уже сделано за вас. Наследный принц победил диктатора, воспользовавшись мощью легендарного Посоха Гнильды (Staff of Gnilda) и брони "Алмазного Рыцаря" (Knight of Diamonds). Увы, бог Гнильда был весьма раздосадован всей этой перебранкой среди смертных и забрал посох обратно, поместив его глубоко в недрах хорошо охраняемого шестиуровневого храма. Но поскольку сила Посоха защищала королевство от нашествия враждебных чужеземцев, кому-то необходимо пробраться внутрь храма и вернуть его оттуда - вместе с благословлением бога Гнильды. Как водится, этот кто-то - вы.

Единственная надежда вернуть посох - собрать по кусочкам легендарную мифическую броню и стать Алмазным Рыцарем. Только тогда ваши приключенцы смогут добраться до своей цели. Но будьте осторожны - ни один кусочек брони не дастся вам легко.

В плане геймплея Knight of Diamonds мало изменилась по сравнению с первой частью серии - всё тот же классический пошаговый "dungeon crawl", где вы управляете отрядом (до шести персонажей), прокладывая себе путь вниз по подземельям. На выбор вам даны всё тот же набор рас и классов, что и в Proving Grounds of the Mad Overlord. В оригинальной версии игры вам надо пройти первую часть серии, чтобы поиграть в сиквел, - возможности создать новую партию не было, вы могли лишь импортировать ее из предыдущей части. В переизданиях эта возможность у вас появилась (также вы можете выбрать уже готовую партию).

Сложность игры сильно возросла, так как изначально предполагалось, что в сиквел будут играть достаточно опытные игроки, прошедшие Proving Grounds of the Mad Overlord. Поэтому партии ниже 12-13 уровня придется очень сложно. Игра по-прежнему не прощает ошибок и требует внимательного отношения к развитию персонажей и тактике боя. Правда, начиная с этой части вы можете сохранять игру в подземелье (в первой части для этого вам надо было выйти на поверхность).

В итоге мы получаем увлекательную, сложную, по-настоящему "хардкорную" классическую RPG, которая - как хорошо видно - не стала менее привлекательной, чем 27 лет назад, когда первые отряды храбрецов спускались в темные лабиринты храма...
Автор обзора: ZeroByte
Nemesis: The Wizardry Adventure, Wizardry 8, Wizardry Gold, Wizardry V: Heart of the Maelstrom, Wizardry: Bane of the Cosmic Forge, Wizardry: Crusaders of the Dark Savant, Wizardry: Legacy of Llylgamyn, Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, Wizardry: The Return of Werdna
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Если вы осилите первую часть, вприниципе и со второй больших проблем не будет. Да, монстры уже со старта дают жару, но опытная партия с первой части плюс алмазные артефакты далее несколько упрощают жизнь.