Wizardry: Knight of Diamonds - вторая часть легендарной ролевой серии.
Игра начинается вскоре после событий Proving Grounds of the Mad Overlord - колдун Вердна (Werdna) повержен и могущественный амулет возвращен Сумасшедшему Властелину Требору (Trebor). Как и было обещано, храбрый отряд приключенцев, с триумфом вернувшийся из лабиринта Вердны, был в полном составе включен в личную гвардию Требора. Увы, на новой почетной должности наши герои пробыли весьма недолго - безумие от обладания амулетом и страх возвращения Вердны привели сумасшедшего правителя к самоубийству.
И злой колдун, и тиран-правитель мертвы... сейчас, казалось бы, всё должно было наладиться в королевстве Лильгамин (Llylgamyn). К несчастью, это затишье было очень коротким - помимо Вердны в Лильгамине жил еще один нехороший парень с забавным именем Давалпус (Davalpus), который решил, что раз Вердна мертв, пришло его время порабощать мир. Предатель взял штурмом замок, убил почти всю королевскую семью и объявил себя пожизненным верховным диктатором.
Но не волнуйтесь, вам не придется сражаться с Давалпусом - это уже сделано за вас. Наследный принц победил диктатора, воспользовавшись мощью легендарного Посоха Гнильды (Staff of Gnilda) и брони "Алмазного Рыцаря" (Knight of Diamonds). Увы, бог Гнильда был весьма раздосадован всей этой перебранкой среди смертных и забрал посох обратно, поместив его глубоко в недрах хорошо охраняемого шестиуровневого храма. Но поскольку сила Посоха защищала королевство от нашествия враждебных чужеземцев, кому-то необходимо пробраться внутрь храма и вернуть его оттуда - вместе с благословлением бога Гнильды. Как водится, этот кто-то - вы.
Единственная надежда вернуть посох - собрать по кусочкам легендарную мифическую броню и стать Алмазным Рыцарем. Только тогда ваши приключенцы смогут добраться до своей цели. Но будьте осторожны - ни один кусочек брони не дастся вам легко.
В плане геймплея Knight of Diamonds мало изменилась по сравнению с первой частью серии - всё тот же классический пошаговый "dungeon crawl", где вы управляете отрядом (до шести персонажей), прокладывая себе путь вниз по подземельям. На выбор вам даны всё тот же набор рас и классов, что и в Proving Grounds of the Mad Overlord. В оригинальной версии игры вам надо пройти первую часть серии, чтобы поиграть в сиквел, - возможности создать новую партию не было, вы могли лишь импортировать ее из предыдущей части. В переизданиях эта возможность у вас появилась (также вы можете выбрать уже готовую партию).
Сложность игры сильно возросла, так как изначально предполагалось, что в сиквел будут играть достаточно опытные игроки, прошедшие Proving Grounds of the Mad Overlord. Поэтому партии ниже 12-13 уровня придется очень сложно. Игра по-прежнему не прощает ошибок и требует внимательного отношения к развитию персонажей и тактике боя. Правда, начиная с этой части вы можете сохранять игру в подземелье (в первой части для этого вам надо было выйти на поверхность).
В итоге мы получаем увлекательную, сложную, по-настоящему "хардкорную" классическую RPG, которая - как хорошо видно - не стала менее привлекательной, чем 27 лет назад, когда первые отряды храбрецов спускались в темные лабиринты храма...
Игра начинается вскоре после событий Proving Grounds of the Mad Overlord - колдун Вердна (Werdna) повержен и могущественный амулет возвращен Сумасшедшему Властелину Требору (Trebor). Как и было обещано, храбрый отряд приключенцев, с триумфом вернувшийся из лабиринта Вердны, был в полном составе включен в личную гвардию Требора. Увы, на новой почетной должности наши герои пробыли весьма недолго - безумие от обладания амулетом и страх возвращения Вердны привели сумасшедшего правителя к самоубийству.
И злой колдун, и тиран-правитель мертвы... сейчас, казалось бы, всё должно было наладиться в королевстве Лильгамин (Llylgamyn). К несчастью, это затишье было очень коротким - помимо Вердны в Лильгамине жил еще один нехороший парень с забавным именем Давалпус (Davalpus), который решил, что раз Вердна мертв, пришло его время порабощать мир. Предатель взял штурмом замок, убил почти всю королевскую семью и объявил себя пожизненным верховным диктатором.
Но не волнуйтесь, вам не придется сражаться с Давалпусом - это уже сделано за вас. Наследный принц победил диктатора, воспользовавшись мощью легендарного Посоха Гнильды (Staff of Gnilda) и брони "Алмазного Рыцаря" (Knight of Diamonds). Увы, бог Гнильда был весьма раздосадован всей этой перебранкой среди смертных и забрал посох обратно, поместив его глубоко в недрах хорошо охраняемого шестиуровневого храма. Но поскольку сила Посоха защищала королевство от нашествия враждебных чужеземцев, кому-то необходимо пробраться внутрь храма и вернуть его оттуда - вместе с благословлением бога Гнильды. Как водится, этот кто-то - вы.
Единственная надежда вернуть посох - собрать по кусочкам легендарную мифическую броню и стать Алмазным Рыцарем. Только тогда ваши приключенцы смогут добраться до своей цели. Но будьте осторожны - ни один кусочек брони не дастся вам легко.
В плане геймплея Knight of Diamonds мало изменилась по сравнению с первой частью серии - всё тот же классический пошаговый "dungeon crawl", где вы управляете отрядом (до шести персонажей), прокладывая себе путь вниз по подземельям. На выбор вам даны всё тот же набор рас и классов, что и в Proving Grounds of the Mad Overlord. В оригинальной версии игры вам надо пройти первую часть серии, чтобы поиграть в сиквел, - возможности создать новую партию не было, вы могли лишь импортировать ее из предыдущей части. В переизданиях эта возможность у вас появилась (также вы можете выбрать уже готовую партию).
Сложность игры сильно возросла, так как изначально предполагалось, что в сиквел будут играть достаточно опытные игроки, прошедшие Proving Grounds of the Mad Overlord. Поэтому партии ниже 12-13 уровня придется очень сложно. Игра по-прежнему не прощает ошибок и требует внимательного отношения к развитию персонажей и тактике боя. Правда, начиная с этой части вы можете сохранять игру в подземелье (в первой части для этого вам надо было выйти на поверхность).
В итоге мы получаем увлекательную, сложную, по-настоящему "хардкорную" классическую RPG, которая - как хорошо видно - не стала менее привлекательной, чем 27 лет назад, когда первые отряды храбрецов спускались в темные лабиринты храма...
- Особенность геймплея:
Партийная RPG
Генерация персонажа - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Перенос персонажей
PC booter - Язык:
English