Blob - небольшая, но достаточно самобытная аркадная головоломка от знаменитых Core Design. Примечательна она в первую очередь тем, что полностью трехмерна, хотя и с видом сверху. Как такое может быть? Очень просто - вы можете прыгать на платформы, находящиеся сверху или снизу, при этом те, которые находятся над вами, отображаются в полупрозрачном режиме, чтобы можно было хоть как-то понять, что происходит. К сожалению, это помогает слабо, так как графика в игре весьма крупная, а помещается на небольшой активной части экрана очень немного.
В игре вам предстоит играть за забавного колобка в абстрактном мире разноцветных плиток, по которым он может прыгать. В игре большое разнообразие всевозможных плиток, на некоторых прыгать не получается вовсе, какие-то отправляют вас прямо в небеса, какие-то ломаются и т.д. Кроме того, здесь есть и множество врагов, бонусов, триггеров и прочего, необходимого любому уважающему себя паззлу. Цели уровней также варьируются от банального "найди выход" до "перекрась все плитки на уровне" или "собери горошины" и даже "приведи колобков-малышей к выходу", так что скучать не придется.
Игра весьма хардкорна. И дело тут не только в том, что нужно самому разбираться, что же, собственно, нужно сделать, но и в том, что погибнуть легче легкого: достаточно всего лишь немного промахнуться или же случайно не рассчитать силу прыжка и стукнуться головой снизу о плитку, отскочив с огромной скоростью вниз. В результате таких ошибок колобок отправляется прямиком в космическую бездну и погибает. Кроме того, здесь есть еще шкала жизни, которая уменьшается от слишком сильных ударов - например, падения с большой высоты - или же соприкосновений с врагами, а также шкала времени, которое неумолимо заканчивается, после чего вас начинает атаковать мерзко ухмыляющийся колобок. Впрочем, если разобраться, то не всё так страшно; во всяком случае, уровни проходятся быстро, а система паролей поможет не переигрывать каждый раз всё сначала.
Стоит отметить также весьма неплохую, легкую и ненавязчивую музыку от Мартина Ивсона. В целом же игра получилась хорошая, хоть поначалу и несколько запутанная. Особенно приятно видеть действительно оригинальную идею в жанре паззлов, а не очередное пережевывание стандартных тем.
В игре вам предстоит играть за забавного колобка в абстрактном мире разноцветных плиток, по которым он может прыгать. В игре большое разнообразие всевозможных плиток, на некоторых прыгать не получается вовсе, какие-то отправляют вас прямо в небеса, какие-то ломаются и т.д. Кроме того, здесь есть и множество врагов, бонусов, триггеров и прочего, необходимого любому уважающему себя паззлу. Цели уровней также варьируются от банального "найди выход" до "перекрась все плитки на уровне" или "собери горошины" и даже "приведи колобков-малышей к выходу", так что скучать не придется.
Игра весьма хардкорна. И дело тут не только в том, что нужно самому разбираться, что же, собственно, нужно сделать, но и в том, что погибнуть легче легкого: достаточно всего лишь немного промахнуться или же случайно не рассчитать силу прыжка и стукнуться головой снизу о плитку, отскочив с огромной скоростью вниз. В результате таких ошибок колобок отправляется прямиком в космическую бездну и погибает. Кроме того, здесь есть еще шкала жизни, которая уменьшается от слишком сильных ударов - например, падения с большой высоты - или же соприкосновений с врагами, а также шкала времени, которое неумолимо заканчивается, после чего вас начинает атаковать мерзко ухмыляющийся колобок. Впрочем, если разобраться, то не всё так страшно; во всяком случае, уровни проходятся быстро, а система паролей поможет не переигрывать каждый раз всё сначала.
Стоит отметить также весьма неплохую, легкую и ненавязчивую музыку от Мартина Ивсона. В целом же игра получилась хорошая, хоть поначалу и несколько запутанная. Особенно приятно видеть действительно оригинальную идею в жанре паззлов, а не очередное пережевывание стандартных тем.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English
Хороший пример того, как потенциально приятную игру с хорошей визуальной и аудио составляющей можно одним росчерком изговнять управлением.
Сразу вспоминаю Barbarian: хотя там совсем другая история, но игра неиграбильна также из-за управления.