Футуристическая стратегия в реальном времени, не получившая в своё время практически никакой известности.
Сюжет не слишком проработан и до определённой степени стандартен: действие происходит на планете Эдхер, где проживают три ненавидящих друг друга народа, один из которых, к счастью, не является людьми. Для игры можно выбрать любой из этих народов, цель же кампании (состоящей из множества миссий) у всех одна – истребить своих противников и захватить как можно больше «провинций» на территории планеты. Единственным сюжетным «ходом» станет прибытие войск некого Императора космоса – враждебной всем сторонам силы, желающей захватить Эдхер. Но на деле это означает просто введение четвёртой стороны конфликта, с которой тоже придётся сражаться, но за которую нельзя играть. Формально, разумеется, с этим Императором не всё так просто, о чём вам будут повествовать в редких роликах по ходу прохождения, но на это самое прохождение как таковое всё это не очень влияет.
По своей же сути Times of Conflict – обыкновенная RTS с ресурсами, но с упором на тактику. Есть два режима: кампания и «битвы». Во втором нет никакого сюжета, нужно лишь выбрать тип ландшафта и число противников на карте. Условием победы является уничтожение вражеских штабов, условием поражения – потеря собственного штаба. Кампания представляет собой довольно длинный набор миссий, причём порядок их формально произвольный: перед запуском собственно миссии показывается условная карта планеты, где всегда можно выбрать одну из нескольких «провинций», на территории которой мы желали бы вести боевые действия. Имеются ресурсы для добычи (нефть, электроэнергия), за счёт которых можно строить новые здания и производить различные типы войск. Однако процесс строительства в игре не особенно разнообразен, поскольку главное внимание в каждой миссии уделяется именно сражениям, а каких бы то ни было нетривиальных задач здесь нет – только планомерное уничтожение вражеских сил и захват территорий. Стоит также обратить внимание на то, что прохождение всех миссий в игре ограничено по времени, хотя само по себе ограничение это довольно щадящее.
К сожалению, в этом самом однообразии, по-видимому, и кроется причина того, что игра даже после выхода не приглянулась толком никому. Различия между тремя расами существуют, но, будем честны, они крайне малы. Реального разнообразия миссий хотя бы в плане разных местностей нет, простора для каких-то тактических приёмов, увы, также нет. ИИ как ваших, так и вражеских единиц не слишком высок. Графика формально довольно детализированная (пусть и спрайтовая), а возможность масштабирования присутствует, причём неплохая, но прорисовка деталей зданий, единиц и даже ландшафтов часто оставляет желать лучшего. Кроме того, в игре может встретиться масса неприятных технических багов.
Как итог, наверное, следует признать, что Times of Conflict – это рядовая RTS. Ни в коей мере не плохая и достойная забвения, а просто вполне обыкновенная, сделанная не в творческом порыве, а просто как «ещё одна стратежка». При таком к ней отношении она вполне может скрасить любителю поджанра несколько вечеров.
Сюжет не слишком проработан и до определённой степени стандартен: действие происходит на планете Эдхер, где проживают три ненавидящих друг друга народа, один из которых, к счастью, не является людьми. Для игры можно выбрать любой из этих народов, цель же кампании (состоящей из множества миссий) у всех одна – истребить своих противников и захватить как можно больше «провинций» на территории планеты. Единственным сюжетным «ходом» станет прибытие войск некого Императора космоса – враждебной всем сторонам силы, желающей захватить Эдхер. Но на деле это означает просто введение четвёртой стороны конфликта, с которой тоже придётся сражаться, но за которую нельзя играть. Формально, разумеется, с этим Императором не всё так просто, о чём вам будут повествовать в редких роликах по ходу прохождения, но на это самое прохождение как таковое всё это не очень влияет.
По своей же сути Times of Conflict – обыкновенная RTS с ресурсами, но с упором на тактику. Есть два режима: кампания и «битвы». Во втором нет никакого сюжета, нужно лишь выбрать тип ландшафта и число противников на карте. Условием победы является уничтожение вражеских штабов, условием поражения – потеря собственного штаба. Кампания представляет собой довольно длинный набор миссий, причём порядок их формально произвольный: перед запуском собственно миссии показывается условная карта планеты, где всегда можно выбрать одну из нескольких «провинций», на территории которой мы желали бы вести боевые действия. Имеются ресурсы для добычи (нефть, электроэнергия), за счёт которых можно строить новые здания и производить различные типы войск. Однако процесс строительства в игре не особенно разнообразен, поскольку главное внимание в каждой миссии уделяется именно сражениям, а каких бы то ни было нетривиальных задач здесь нет – только планомерное уничтожение вражеских сил и захват территорий. Стоит также обратить внимание на то, что прохождение всех миссий в игре ограничено по времени, хотя само по себе ограничение это довольно щадящее.
К сожалению, в этом самом однообразии, по-видимому, и кроется причина того, что игра даже после выхода не приглянулась толком никому. Различия между тремя расами существуют, но, будем честны, они крайне малы. Реального разнообразия миссий хотя бы в плане разных местностей нет, простора для каких-то тактических приёмов, увы, также нет. ИИ как ваших, так и вражеских единиц не слишком высок. Графика формально довольно детализированная (пусть и спрайтовая), а возможность масштабирования присутствует, причём неплохая, но прорисовка деталей зданий, единиц и даже ландшафтов часто оставляет желать лучшего. Кроме того, в игре может встретиться масса неприятных технических багов.
Как итог, наверное, следует признать, что Times of Conflict – это рядовая RTS. Ни в коей мере не плохая и достойная забвения, а просто вполне обыкновенная, сделанная не в творческом порыве, а просто как «ещё одна стратежка». При таком к ней отношении она вполне может скрасить любителю поджанра несколько вечеров.
- Многопользовательская игра:
LAN - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Русский
English