Испанская action-аркада, которая, судя по её названию, могла бы стать воплощением в жизнь нашей давней мечты - убить дракона, - но... к сожалению, таковой не станет, хотя он (то есть дракон) здесь будет.
Конкретного сюжета в игре, по всей видимости, нет, а суть состоит в следующем: главный герой, рыцарь в доспехах, вооружённый мечом, за которого мы и играем, должен преодолеть несколько экранов, сражаясь с разнообразными существами, прежде чем встретится с тем самым драконом, которого он тоже должен убить. Монстры, как и всегда в испанских играх, интересные: прямоходящие сороконожки, забавные не то пчёлы, не то стрекозы, прыгающие черепа, подобия круглых шипастых рыб (сухопутные), какие-то вовсе невнятные не то духи, не то двуногие рогатые коты... На первых экранах всегда только два вида монстров, а появляется каждый из них последовательно, но - через небольшой промежуток времени и неизвестно с какой стороны. Пока не убито определённое число монстров - покинуть экран нельзя, хотя в рамках него перемещаться туда-сюда можно. Из оружия - только меч. Все монстры убиваются с одного удара.
На последних экранах ситуация усложняется: и типов монстров больше, и одновременно атаковать вас могут с разных сторон два или даже три врага. В конце концов, "убив их всех", вы дойдёте до последнего экрана, где будете только вы и дракон - тоже прямоходящий, на порядок выше вас и умеющий исторгать из своей пасти огонь.
Здорово? Отчасти, но не так, как думалось. Почему? Причина, увы, в том, что данная игра нарушает негласное правило испанских игр быть сложной. Во-первых, она до ужаса коротка: здесь всего несколько экранов, и пройти её при минимальной сноровке можно буквально за несколько минут (!). Во-вторых, вся возможная сложность тут, наверное, будет состоять только в непривычном для знакомых только с англоязычными играми управлении, поскольку на первых экранах темп вообще "детский", ну а на последних... Вот там-то как раз и могла бы быть сложность, ибо враги уже наседают довольно плотно, но ужас (для автора этого описания, по крайней мере) заключается в том, что при физическом контакте с героем, если до него всё же довести, монстры всё же исчезают, а герой - не погибает. Нет, разумеется, если позволить такому случиться несколько раз, то он - наверное - всё же погибнет, но сам факт того, что в испанской игре нет "смерти с одного выстрела/касания", выглядит просто ужасающе. Что же касается дракона - увы, но и в нём нет ничего особенного и страшного. И победить его, как ни печально, очень просто.
Графика в игре сравнительно неплохая (как и во многих испанских играх Ediciones Manali - только CGA), но, будем честны, сравнительно бледная, хотя прорисовка существ и способна порадовать. В общем и целом - игра прекрасно подойдёт детям, а также - и вот в этом, наверное, её большая ценность - желающим натренировать себе пальцы в управлении испаноязычными играми, что здесь вполне возможно ввиду простоты происходящего. Специалистам же по испанскому "хардкору" остаётся предложить продолжить устанавливать новые рекорды в Mythos или Milva.
Конкретного сюжета в игре, по всей видимости, нет, а суть состоит в следующем: главный герой, рыцарь в доспехах, вооружённый мечом, за которого мы и играем, должен преодолеть несколько экранов, сражаясь с разнообразными существами, прежде чем встретится с тем самым драконом, которого он тоже должен убить. Монстры, как и всегда в испанских играх, интересные: прямоходящие сороконожки, забавные не то пчёлы, не то стрекозы, прыгающие черепа, подобия круглых шипастых рыб (сухопутные), какие-то вовсе невнятные не то духи, не то двуногие рогатые коты... На первых экранах всегда только два вида монстров, а появляется каждый из них последовательно, но - через небольшой промежуток времени и неизвестно с какой стороны. Пока не убито определённое число монстров - покинуть экран нельзя, хотя в рамках него перемещаться туда-сюда можно. Из оружия - только меч. Все монстры убиваются с одного удара.
На последних экранах ситуация усложняется: и типов монстров больше, и одновременно атаковать вас могут с разных сторон два или даже три врага. В конце концов, "убив их всех", вы дойдёте до последнего экрана, где будете только вы и дракон - тоже прямоходящий, на порядок выше вас и умеющий исторгать из своей пасти огонь.
Здорово? Отчасти, но не так, как думалось. Почему? Причина, увы, в том, что данная игра нарушает негласное правило испанских игр быть сложной. Во-первых, она до ужаса коротка: здесь всего несколько экранов, и пройти её при минимальной сноровке можно буквально за несколько минут (!). Во-вторых, вся возможная сложность тут, наверное, будет состоять только в непривычном для знакомых только с англоязычными играми управлении, поскольку на первых экранах темп вообще "детский", ну а на последних... Вот там-то как раз и могла бы быть сложность, ибо враги уже наседают довольно плотно, но ужас (для автора этого описания, по крайней мере) заключается в том, что при физическом контакте с героем, если до него всё же довести, монстры всё же исчезают, а герой - не погибает. Нет, разумеется, если позволить такому случиться несколько раз, то он - наверное - всё же погибнет, но сам факт того, что в испанской игре нет "смерти с одного выстрела/касания", выглядит просто ужасающе. Что же касается дракона - увы, но и в нём нет ничего особенного и страшного. И победить его, как ни печально, очень просто.
Графика в игре сравнительно неплохая (как и во многих испанских играх Ediciones Manali - только CGA), но, будем честны, сравнительно бледная, хотя прорисовка существ и способна порадовать. В общем и целом - игра прекрасно подойдёт детям, а также - и вот в этом, наверное, её большая ценность - желающим натренировать себе пальцы в управлении испаноязычными играми, что здесь вполне возможно ввиду простоты происходящего. Специалистам же по испанскому "хардкору" остаётся предложить продолжить устанавливать новые рекорды в Mythos или Milva.