Ultima VI: The False Prophet

Ultima VI: The False Prophet
Жанр: RPG
Разработчик: ORIGIN Systems
Издатель: ORIGIN Systems
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.40 из 10
  • 10
  • 5
  • 27
В свое время эта игра была настоящей революцией в жанре РПГ. Первая игра серии Ультима, использующая VGA графику, обладающая гораздо более удобным интерфейсом и частично использующая мышь.

Аватар, мирно живущий в своем доме в нашем мире, видит, как открывается портал, призывающий его. Но на этот раз он не синий, а кроваво-красный. Вступив в него, наш герой оказывается окружен враждебно настроенными демонами, готовыми принести его в жертву на своем алтаре. И лишь верные друзья, знакомые по предыдущим частям сериала, спасают его из лап чудовищ. Аватар узнает, что в Британнии появились крылатые горгулы, несущие смерть и разрушение. Они уже успели захватить храмы восьми добродетелей и явно пытаются что-то найти. Аватару и его верным спутникам предстоит нелегкая задача понять, что желают захватчики и как их остановить.

Достоинства игры неоспоримы. Хорошая графика компенсирует довольно сложный интерфейс. Но действительно потрясает сюжет игры, который не делит мир на однозначное Добро и Зло, а ставит перед игроком нелегкие вопросы.

Игровой процесс вполне соответствует хорошему сюжету. Отличные диалоговая и боевая системы могли бы стать эталоном для РПГ, но, к сожалению, для большинства людей они оказались чрезмерно сложными в освоении, несмотря на то, что разработчики приложили все усилия, дабы упростить их, не потеряв в функциональности.

Действительно жемчужина серии Ultima, превзойденная лишь седьмой частью.
Автор обзора: Aleosha
Bad Blood, Exodus: Ultima III, The Rescue of Lorri in Lorrinitron, Ultima I: The First Age of Darkness, Ultima II: The Revenge of the Enchantress, Ultima IV: Quest of the Avatar, Ultima IX: Ascension, Ultima V: Warriors of Destiny, Ultima VII: Serpent Isle, Ultima VII: The Black Gate, Ultima VIII: Pagan, Ultima: Worlds of Adventure 2: Martian Dreams, Worlds of Ultima: The Savage Empire
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Проходил игру на движке Nuvie - все детские болезни оригинала там были исправлены (маленький экран, недостаток удобных способов взаимодействий с предметами и окружением, пиксельная тень). После пятой части у меня просто нет поводов упрекать в чём-то эту игру, вполне неплохо играется и по сей день.

По поводу комментария @Uka об управлении мышью - в игре осталось управление клавиатурой, почти аналогичное предыдущим частям - играл только так и было вполне удобно.
Увы, после вполне приемлемой пятой части играть в шестую мне было практически невозможно. Управление посредством мыши с интерфейсом, позаимствованным у "Times of Lore", предельно неудобное; перспектива (я бы сказал, нечто среднее между изометрией и видом сверху) жуткая - особенно ночью понять, что происходит на экране, где друг, а где враг, - сложновато; вменяемой карты мира нет; бои реализованы отвратительно; музыка однообразная и надоедливая... Жаль, что так испортили неплохую серию. Радуют только иллюстрации "от первого лица" во вступлении - и красочные, и детализированные. Нет чтобы оставить такую же перспективу и в самой игре!