Не очень ранний клон Тетриса, интересный, прежде всего, своим происхождением (флаг с логотипом Пепси на первом уровне не даст вам ошибиться), а помимо этого - творческим подходом и переосмыслением.
Первое, что обращает на себя внимание после старта игры, - это громоздкий интерфейс, содержащий много полей с различной информацией. Слева показываются две грядущих фигуры и миниатюра следующего уровня, справа – очень много всего, из чего отдельно хотелось бы выделить время, и вот почему: по истечению таймера не наступит проигрыша, как того можно было бы ожидать, но крайний правый столбец переносится на противоположную сторону и расклад в «стакане» поменяется.
Как я уже вскользь упомянул, уровни в игре разные (а встроенный редактор позволяет создавать ещё и свои собственные). На каждом из них предустановлена определённая конструкция, внутри которой находится блок (а иногда и не один) с чем-то анимированным (мне кажется, что это танцующий человечек). Цель на каждом этапе одна – уничтожить все линии, на которых находятся подобные блоки, а достигается это классическим способом – полным заполнением линии. Но не без помощи различных бонусов, включающих в себя, например, «бомбу объёмного взрыва», которая уничтожает все блоки в определённом радиусе от себя, позволяя конструкции опасть, а затем заполняющая это же пространство блоками обратно.
Графика выполнена в CGA, смотрится приятно, но музыка отсутствует, есть лишь несколько звуков. Но в Тетрисе это совсем не главное. Главное – это игровой процесс, с которым экспериментирует разработчик и из которого можно извлечь увлекательный опыт.
Первое, что обращает на себя внимание после старта игры, - это громоздкий интерфейс, содержащий много полей с различной информацией. Слева показываются две грядущих фигуры и миниатюра следующего уровня, справа – очень много всего, из чего отдельно хотелось бы выделить время, и вот почему: по истечению таймера не наступит проигрыша, как того можно было бы ожидать, но крайний правый столбец переносится на противоположную сторону и расклад в «стакане» поменяется.
Как я уже вскользь упомянул, уровни в игре разные (а встроенный редактор позволяет создавать ещё и свои собственные). На каждом из них предустановлена определённая конструкция, внутри которой находится блок (а иногда и не один) с чем-то анимированным (мне кажется, что это танцующий человечек). Цель на каждом этапе одна – уничтожить все линии, на которых находятся подобные блоки, а достигается это классическим способом – полным заполнением линии. Но не без помощи различных бонусов, включающих в себя, например, «бомбу объёмного взрыва», которая уничтожает все блоки в определённом радиусе от себя, позволяя конструкции опасть, а затем заполняющая это же пространство блоками обратно.
Графика выполнена в CGA, смотрится приятно, но музыка отсутствует, есть лишь несколько звуков. Но в Тетрисе это совсем не главное. Главное – это игровой процесс, с которым экспериментирует разработчик и из которого можно извлечь увлекательный опыт.
- Особенность геймплея:
Подобие Tetris - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Технические детали:
Редактор - Язык:
English