Bloxit явно выбивается из общего ряда игр, созданных Soleau Software, но, к сожалению, не в лучшую сторону. Вероятно, поэтому идеи игры не получили никакого развития: у неё не было версий старше 1.0, и подобных вещей данный разработчик больше никогда не создавал. Да и из прайс-листов компании игра исчезла очень быстро.
Игровой процесс Bloxit сходен с таковым в настольной игре полимино. Однако в настольном варианте игрок имеет дело с фигурами, всегда состоящими из одного и того же числа одноклеточных квадратов (в зависимости от их количества игре и дают точное название: например, при фигурах, состоящих из пяти квадратов, она будет называться пентамино). А в рассматриваемой компьютерной интерпретации используются фигуры, состоящие из разного количества клеток: одной, двух, трёх, четырёх, пяти и семи.
Графика и звук игры не поражают разнообразием. Палитра в основном состоит из шести цветов: белого, чёрного, красного, тёмно-синего и двух оттенков серого. Различных же звуков ещё меньше.
После запуска Bloxit в центре основного экрана игры появляется некий «PUZZLE #0» с набором используемых фигур и полем. Фигуры можно брать и ставить на игровое поле нажатием левой кнопки мыши, можно вращать нажатием правой, но «номер ноль» непроходим в любом случае, так как на уровне не поставлена задача. Чтобы начать игру, надо нажать кнопку со списком уровней-головоломок и выбрать любую из них. Для решения пазла необходимо заполнить десятью фигурами выделенную (красным цветом) на игровом поле область.
После завершения сборки головоломки и предложения нажать клавишу на экране снова возникнет «PUZZLE #0», а вовсе не список уровней-пазлов или ещё что-то мало-мальски логичное. Кроме того, в Bloxit присутствует ещё одна странность, увидеть которую можно уже после выбора головоломки с каким-либо номером. Если после этого опять открыть список и выбрать паззл с тем же номером правой кнопкой мыши – выделенная на игровом поле красным область исчезнет, а фигурки вернутся на исходные места. Перед игроком опять предстанет аналог «PUZZLE #0», но с номером ранее открытой головоломки. Всё эти странности, кстати, могут свидетельствовать не только о присутствующих в игре недоработках, но ещё и о том, что версия 1.0 содержит какие-то рудименты редактора уровней.
Впрочем, главная проблема игры даже не в её «сыроватости». Гораздо хуже то, что головоломки-уровни весьма просты, и над редким пазлом приходится думать больше пяти минут. Не исправляет общую ситуацию и наличие у многих головоломок нескольких решений. Так что игра подойдёт, чтобы скоротать вечер-другой, а ждать от неё чего-то большего не стоит.
Игровой процесс Bloxit сходен с таковым в настольной игре полимино. Однако в настольном варианте игрок имеет дело с фигурами, всегда состоящими из одного и того же числа одноклеточных квадратов (в зависимости от их количества игре и дают точное название: например, при фигурах, состоящих из пяти квадратов, она будет называться пентамино). А в рассматриваемой компьютерной интерпретации используются фигуры, состоящие из разного количества клеток: одной, двух, трёх, четырёх, пяти и семи.
Графика и звук игры не поражают разнообразием. Палитра в основном состоит из шести цветов: белого, чёрного, красного, тёмно-синего и двух оттенков серого. Различных же звуков ещё меньше.
После запуска Bloxit в центре основного экрана игры появляется некий «PUZZLE #0» с набором используемых фигур и полем. Фигуры можно брать и ставить на игровое поле нажатием левой кнопки мыши, можно вращать нажатием правой, но «номер ноль» непроходим в любом случае, так как на уровне не поставлена задача. Чтобы начать игру, надо нажать кнопку со списком уровней-головоломок и выбрать любую из них. Для решения пазла необходимо заполнить десятью фигурами выделенную (красным цветом) на игровом поле область.
После завершения сборки головоломки и предложения нажать клавишу на экране снова возникнет «PUZZLE #0», а вовсе не список уровней-пазлов или ещё что-то мало-мальски логичное. Кроме того, в Bloxit присутствует ещё одна странность, увидеть которую можно уже после выбора головоломки с каким-либо номером. Если после этого опять открыть список и выбрать паззл с тем же номером правой кнопкой мыши – выделенная на игровом поле красным область исчезнет, а фигурки вернутся на исходные места. Перед игроком опять предстанет аналог «PUZZLE #0», но с номером ранее открытой головоломки. Всё эти странности, кстати, могут свидетельствовать не только о присутствующих в игре недоработках, но ещё и о том, что версия 1.0 содержит какие-то рудименты редактора уровней.
Впрочем, главная проблема игры даже не в её «сыроватости». Гораздо хуже то, что головоломки-уровни весьма просты, и над редким пазлом приходится думать больше пяти минут. Не исправляет общую ситуацию и наличие у многих головоломок нескольких решений. Так что игра подойдёт, чтобы скоротать вечер-другой, а ждать от неё чего-то большего не стоит.