Аркада, порт с игровых автоматов. Играем за американского коммандос, сражаемся с нацистами посредством винтовки и гранат. Действительно ли, кстати, с нацистами – непонятно: где-то так написано, где не так. Окружают нас, во всяком случае, пальмы.
Гранат изначально мало, но можно собрать больше. Граната – вещь весьма ценная: если её удачно бросить (то есть с приличного расстояния и точно в цель), то убьём врага ещё до того, как он успеет сделать выстрел. Некоторые враги сразу идут на нас, некоторые стреляют из-за укрытия. Ландшафт неоднородный: то и дело попадаются мосты через реки, перелески и прочее подобное. Есть небольшое количество секретов.
Эту игру не просто не любят – её ненавидят и презирают, причём не только сейчас, но даже и в те времена. На мой взгляд, подобного она всё-таки не заслуживает, но, если честно и откровенно, то даже до звания «ниже среднего» ей ох как далеко. Почти все уровни до ужаса похожи один на другой, геймплей крайне примитивен, а главное – здесь донельзя условная и, опять же скажем прямо, плохая графика – не потому, что крошечные цветные человечки на чёрном фоне и белые квадратики как гранаты, а потому, что часто просто непонятно, куда идти и что вообще происходит. Когда смотришь на скриншоты из версий с других платформ – то становится почти до слёз обидно (на той же Амиге игра – произведение искусства).
Вердикт – только три балла из десяти. Не самое плохое из того, что может быть, определённый интерес для любителей ранних образцов жанра представляет, но игру даже в 1986 году можно было сделать куда лучше – это приходится признать.
Гранат изначально мало, но можно собрать больше. Граната – вещь весьма ценная: если её удачно бросить (то есть с приличного расстояния и точно в цель), то убьём врага ещё до того, как он успеет сделать выстрел. Некоторые враги сразу идут на нас, некоторые стреляют из-за укрытия. Ландшафт неоднородный: то и дело попадаются мосты через реки, перелески и прочее подобное. Есть небольшое количество секретов.
Эту игру не просто не любят – её ненавидят и презирают, причём не только сейчас, но даже и в те времена. На мой взгляд, подобного она всё-таки не заслуживает, но, если честно и откровенно, то даже до звания «ниже среднего» ей ох как далеко. Почти все уровни до ужаса похожи один на другой, геймплей крайне примитивен, а главное – здесь донельзя условная и, опять же скажем прямо, плохая графика – не потому, что крошечные цветные человечки на чёрном фоне и белые квадратики как гранаты, а потому, что часто просто непонятно, куда идти и что вообще происходит. Когда смотришь на скриншоты из версий с других платформ – то становится почти до слёз обидно (на той же Амиге игра – произведение искусства).
Вердикт – только три балла из десяти. Не самое плохое из того, что может быть, определённый интерес для любителей ранних образцов жанра представляет, но игру даже в 1986 году можно было сделать куда лучше – это приходится признать.
- Время и место:
Вторая мировая война - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
Япония - Технические детали:
Джойстик
PC booter - Язык:
English
А вообще, она не такая и сложная. Если бы не управление, то затащил бы быстро. Даже с NUM управлением удалось доползти до конца второго уровня - впереди еще один. Но наверно не судьба...