Эта RTS оригинальна настолько, что вникнуть в нее для меня оказалось довольно сложно, так что, возможно, в этом описании, впрочем, как и во многих других, я допущу массу ошибок и неточностей. Надеюсь, это простительно.
За действием игры придется следить не сверху, как давно принято в играх жанра RTS, а сбоку. Управлять вы будете одной из четырех разновидностей существ, называемых floaters, своим видом больше всего напоминающих моллюсков. Они обитают на островах, парящих в космосе, и сражаются с leviathan'ами (в основном те же моллюски, только очень уродливые). Каждый остров связан с парой других островов. Чтобы открыть этот проход, необходимо найти «ключ», который может как просто лежать на земле, так и быть спрятанным под одним из зданий leviathan’ов. Здания эти, естественно, предстоит предварительно разрушить, прибегнув к помощи боевых юнитов. С каждым новым найденным ключом вам станут также доступны новые типы построек или возможность апгрейда старых.
Кроме «ключей» встречаются и другие артефакты, обычно парные, которые необходимо поместить в определенное место на одном из островов, чтобы все юниты получили какой-либо бонус (к примеру, больше жизней, более сильные повреждения). Сбор всех артефактов и размещение их на отведенных им местах является необходимым критерием для успешного завершения игры.
В большинстве RTS, чтобы открыть невидимые поначалу участки карты достаточно послать туда один из юнитов. В Tone Rebellion вам придется возводить для этой цели tone spreader’ы. Для постройки любого здания необходим строительный tone, который производится в tone generator. Запас tone’а неограничен, но чем больше у вас активных зданий, тем медленней появляются новые рабочие, а значит, придется регулировать количество одновременно работающих «фабрик» и отключать те, ресурсы производимые на которых в данный момент не нужны.
Поначалу играть крайне забавно, пока не приходится следить за событиями сразу на нескольких островах, то и дело включая и выключая фабрики. Интерфейс малоинтуитивен, всплывающих подсказок нет, так что придется изрядно попотеть прежде, чем игра начнет доставлять удовольствие.
За действием игры придется следить не сверху, как давно принято в играх жанра RTS, а сбоку. Управлять вы будете одной из четырех разновидностей существ, называемых floaters, своим видом больше всего напоминающих моллюсков. Они обитают на островах, парящих в космосе, и сражаются с leviathan'ами (в основном те же моллюски, только очень уродливые). Каждый остров связан с парой других островов. Чтобы открыть этот проход, необходимо найти «ключ», который может как просто лежать на земле, так и быть спрятанным под одним из зданий leviathan’ов. Здания эти, естественно, предстоит предварительно разрушить, прибегнув к помощи боевых юнитов. С каждым новым найденным ключом вам станут также доступны новые типы построек или возможность апгрейда старых.
Кроме «ключей» встречаются и другие артефакты, обычно парные, которые необходимо поместить в определенное место на одном из островов, чтобы все юниты получили какой-либо бонус (к примеру, больше жизней, более сильные повреждения). Сбор всех артефактов и размещение их на отведенных им местах является необходимым критерием для успешного завершения игры.
В большинстве RTS, чтобы открыть невидимые поначалу участки карты достаточно послать туда один из юнитов. В Tone Rebellion вам придется возводить для этой цели tone spreader’ы. Для постройки любого здания необходим строительный tone, который производится в tone generator. Запас tone’а неограничен, но чем больше у вас активных зданий, тем медленней появляются новые рабочие, а значит, придется регулировать количество одновременно работающих «фабрик» и отключать те, ресурсы производимые на которых в данный момент не нужны.
Поначалу играть крайне забавно, пока не приходится следить за событиями сразу на нескольких островах, то и дело включая и выключая фабрики. Интерфейс малоинтуитивен, всплывающих подсказок нет, так что придется изрядно попотеть прежде, чем игра начнет доставлять удовольствие.
- Время и место:
Другие планеты - Многопользовательская игра:
LAN
Модем - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Подводный мир - Элемент жанра:
В реальном времени
4X - Язык:
Русский
English
Нажатие одновременно двух кнопок мыши раскроет все тайны управления, и все окажется очень просто.. пока не включишь уровень сложности побольше. Не экономьте на размере игровой вселенной, игра на минимуме будет слишком короткой. А пройти ее стоит, хотя бы один раз.
Управление в игре очень НЕинтуитивное, чтобы вас не убивали каждый раз сходу обьясняю: внизу слева есть панелька, самая верхняя правая кнопка на панельке (там где шарик из которого вроде как пять снарядов летят) заставляет ваших рабочих бросать все дела и атаковать врагов. также подскажу где находится меню - оно выдвигается если подвинуть курсор иыши в верх экрана.
PS игра очень незаурядная, я советую ёё всем ценителям старых добрых игр!