В 1999 году Джефф Спангерберг, глава Iguana Entertainment и создатель
Turok, основал студию Retro Studios, которая должна была заняться разработкой игр для Nintendo. В 2000 году офис фирмы в Остине посетил Сигэру Миямото и раскритиковал все текущие разработки Retro. Отменив их, Nintendo поручила Retro производство приключенческой игры в известнейшей игровой вселенной. Разработка шла тяжело, Спангерберг не появлялся на работе, хотя в Интернете можно было найти его свежие фотографии в компании с полуобнажёнными девушками. В 2001 году Nintendo купила Retro за 1 млн. долларов, а Миямото стал на постоянной основе присматривать за проектом. Проблем было море: сотрудник фирмы вспоминает, что Миямото мог долго кричать на разработчиков, после чего переводчик лаконично сообщал "он огорчён". В таких муках рождалась
Metroid Prime - одна из лучших видеоигр 2002 года.
В интернете можно встретить тонны хейта по отношению к этой игре. Для меня было откровением, когда "узнал" от доброхотов в интернете, что в игре плохо абсолютно все. И озвучка, герои, задумка.
Удивляет тот факт, что прошло уже очень много лет после выхода игры. Но под всеми "let's play" собирается горстка активных хейтеров, которые буквально втаптывают игру в грязь.
"Ай-яй-яй, какая плохая игра!"
Меня удивляет, насколько нужно быть "безразличным" к игре, чтобы показывать свое активное безразличие в каждом упоминании о ней. Ну не нравится игра, проигнорируй. Пусть случайный человек попробует. Тем более, скоро этих "случайных" не останется. Игры 90-х сами по себе уже реликтами стали. А кто в них играет - "археологами" ))
Для меня это была первая игра из серии Star Control. И слава богу у меня не было тогда интернета, где мне со всех утюгов внушили великие "мэтры", что игра "нерукопожатная" и запускать ее нельзя, а то вселенная схлопнется.
Мне игра понравилась, микроменеджемент не проработан, как в MOO2, но это не стратегия от Microprose!
Это "интерактивная история" с элементами стратегии, сказка для взрослых на пару ночей. С озвучкой, со своим сюжетом. Считайте это игрой в "паралелльной вселенной". Мне на ум приходит аналогия с Fallout и Fallout Tactics. В последней тоже fork-сюжета, он не плохой, он просто другой.
Фанатам SC2 рекомендую не связываться с ней. Вы будете плеваться. Это игра не для вас. Это не сиквел вашей "нетленки".
Да тут есть "первопроходцы" и они не какие-то мифические существа, они "где-то рядом" среди вас живут, и даже существуют "бессмертные", которые наголову выше первопроходцев и к "Овам" нужно относится с почтением, иначе конец игры.
Кто не играл ни разу в серию SC - прошу опробовать и составить свое мнение. Пусть плохое мнение, но оно будет ваше, без предвзятости из интернета.
Как по мне, озвучка местами лучше, чем в SC2. Особенно, озвучка "Спаффи" и "Орзов", ну не нравится мне "подобная" интонация. Ну что за "артист" их озвучивал?!
Их можно и нужно переозвучить c помощью ElevenLabs. Вторая часть тут не фонтан, за исключением "Ур-Кванов", они неплохи и "badass", особенно "Кор-А".
Да-уж... "Раньше трава была зеленее". Умели люди делать игры, в которые хочется возвращаться. И эта игра одна из них. Даже если вы с этим не согласны ))
Ну и то что исчез тот азарт в погоне за антиматерией, ускользание от молний и землетрясений, ожидание результатов сканирования планеты - это было круто во второй части. Вобщем разработчики решили отдохнуть немного...