Корейский гибрид платформера и приключенческой игры, явно рассчитанный за детскую аудиторию. Играть предстоит за небольшую девочку, которая, насколько можно понять, хочет стать настоящей ведьмой, но пока не может. Во вступительной заставке её откуда-то выгоняют, и она начинает долгое путешествие - вероятно, чтобы доказать недоброжелателям, на что способна. На деле всё, разумеется, гораздо сложнее и масштабнее, но все тексты - а их в этой игре, как ни странно, на удивление много - на корейском языке.
В игровом процессе из двух означенных составляющих доминирует платформер - героиня умеет прыгать и должна будет сражаться и искать способы продвинуться дальше. Будет и множество сюрпризов - от крайне запутанных подземелий, где наверняка не обойтись без собственноручно нарисованной карты, до замаскированных выходов с локаций. Вместе с тем уже в самом начале игры вам предстоит вступать в диалоги с NPC - это тоже очень важный момент, и здесь без знания языка полагаться остаётся только на интуицию. Для сражений с врагами маленькой ведьме придётся использовать заклинания, которые перед этим ещё предстоит выучить. При этом многие враги здесь весьма сложны как противники и могут разделаться с героиней едва ли не одним ударом. Несмотря на ориентированность на детей - что проявляется, скажем, в том, что игра может быть сохранена в любой момент, - в Little Witch запросто можно допустить роковую ошибку, которая даже при выживании героини сделает игру непроходимой. Сложная вещь, одним словом.
Графика этого раннего образца южнокорейского игростроения порой критикуется как "кустарная" - и, конечно, в каком-то смысле это так и есть. Вместе с тем прорисовано всё всё-таки с относительным тщанием и вниманием, присутствует разнообразие локаций и даже кое-какие эффекты; нашлось место и юмору, а немалая часть вступительного ролика (и последующих) оформлена в виде перелистываемых страниц книги с текстом. Понятное дело, что по достоинству оценить красоту данной вещи смогут лишь владеющие языком, но посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, какая она, "ранняя корейская игра", стоит, наверное, каждому олдгеймеру.
В игровом процессе из двух означенных составляющих доминирует платформер - героиня умеет прыгать и должна будет сражаться и искать способы продвинуться дальше. Будет и множество сюрпризов - от крайне запутанных подземелий, где наверняка не обойтись без собственноручно нарисованной карты, до замаскированных выходов с локаций. Вместе с тем уже в самом начале игры вам предстоит вступать в диалоги с NPC - это тоже очень важный момент, и здесь без знания языка полагаться остаётся только на интуицию. Для сражений с врагами маленькой ведьме придётся использовать заклинания, которые перед этим ещё предстоит выучить. При этом многие враги здесь весьма сложны как противники и могут разделаться с героиней едва ли не одним ударом. Несмотря на ориентированность на детей - что проявляется, скажем, в том, что игра может быть сохранена в любой момент, - в Little Witch запросто можно допустить роковую ошибку, которая даже при выживании героини сделает игру непроходимой. Сложная вещь, одним словом.
Графика этого раннего образца южнокорейского игростроения порой критикуется как "кустарная" - и, конечно, в каком-то смысле это так и есть. Вместе с тем прорисовано всё всё-таки с относительным тщанием и вниманием, присутствует разнообразие локаций и даже кое-какие эффекты; нашлось место и юмору, а немалая часть вступительного ролика (и последующих) оформлена в виде перелистываемых страниц книги с текстом. Понятное дело, что по достоинству оценить красоту данной вещи смогут лишь владеющие языком, но посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, какая она, "ранняя корейская игра", стоит, наверное, каждому олдгеймеру.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок
Женский персонаж - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Мультижанровая
Платформер - Язык:
한국어