Каковы признаки хорошего шутера от первого лица? Приятная графика, противники, не скудные в ИИ, разнообразные виды оружия, креативный дизайн уровней, удобное управление, атмосферное звуковое сопровождение и, в конце концов, захватывающий сюжет. Читая это, можно подумать о многих FPS, и в последнюю очередь - об Extreme Paintbrawl, одной из самых худших игр по заявлению многих игроков.
Казалось бы, неплохая затея: перенести игру в пейнтбол в виртуальный мир, да еще и с использованием передового тогда игрового «движка» Build. Однако стоит начать играть, как вы тут же поймёте, что вас, мягко скажем, облапошили.
Забудьте о тех словах, что я писал выше: ничего этого тут нет и в помине. Первое, что увидит игрок, - это маячащий перед носом противник, который бегает из стороны в сторону и вперёд-назад, пытаясь попасть по вам из своего маркера. Убить его невозможно (что и правильно - пейнтбол же), ровно как и окрасить в цвет краски в желатиновых шариках его одежду. Зато тут можно изрисовать стены, написать ваше имя или же любое другое слово, нарисовать кота, например. Можно переключаться между всеми противниками (эдакий местный аналог телепорта) и побродить по, надо сказать, неплохо обустроенному уровню. ИИ полностью убог, враги постоянно идут в стену, не видят вас, а если даже начнут стрелять, то спиной. Музыки нет, из звуков вы услышите лишь выстрелы маркеров. Вид оружия только один, изредка перекрашивающийся в другие цветовые гаммы. Умереть нельзя.
В папку с игрой включён launcher, где можно настроить управление, звук, видео и посетить кипу сайтов разработчиков, уже давно закрытых. Игру можно запустить как и в Windows 9x, так и в DOS через папку engine.
В ответ на гневные комментарии пользователей и журналистов Карлос Куэлло, игровой дизайнер, выслал письмо в редакцию PC Gamer для прояснения ситуации. Оказалось, что издатель Head Games не дал студии Карлоса довести продукт до ума и предоставил в распоряжение разработчиков лишь две недели.
Ладно хоть мы в такое можем «играть», скачав с Интернета, но представьте себе ощущения людей, которые в своё время купили ЭТО с полок магазинов за деньги и увидели, что им подсунули. Ощущение не из приятных, не правда ли?
Казалось бы, неплохая затея: перенести игру в пейнтбол в виртуальный мир, да еще и с использованием передового тогда игрового «движка» Build. Однако стоит начать играть, как вы тут же поймёте, что вас, мягко скажем, облапошили.
Забудьте о тех словах, что я писал выше: ничего этого тут нет и в помине. Первое, что увидит игрок, - это маячащий перед носом противник, который бегает из стороны в сторону и вперёд-назад, пытаясь попасть по вам из своего маркера. Убить его невозможно (что и правильно - пейнтбол же), ровно как и окрасить в цвет краски в желатиновых шариках его одежду. Зато тут можно изрисовать стены, написать ваше имя или же любое другое слово, нарисовать кота, например. Можно переключаться между всеми противниками (эдакий местный аналог телепорта) и побродить по, надо сказать, неплохо обустроенному уровню. ИИ полностью убог, враги постоянно идут в стену, не видят вас, а если даже начнут стрелять, то спиной. Музыки нет, из звуков вы услышите лишь выстрелы маркеров. Вид оружия только один, изредка перекрашивающийся в другие цветовые гаммы. Умереть нельзя.
В папку с игрой включён launcher, где можно настроить управление, звук, видео и посетить кипу сайтов разработчиков, уже давно закрытых. Игру можно запустить как и в Windows 9x, так и в DOS через папку engine.
В ответ на гневные комментарии пользователей и журналистов Карлос Куэлло, игровой дизайнер, выслал письмо в редакцию PC Gamer для прояснения ситуации. Оказалось, что издатель Head Games не дал студии Карлоса довести продукт до ума и предоставил в распоряжение разработчиков лишь две недели.
Ладно хоть мы в такое можем «играть», скачав с Интернета, но представьте себе ощущения людей, которые в своё время купили ЭТО с полок магазинов за деньги и увидели, что им подсунули. Ощущение не из приятных, не правда ли?
- Игровой движок:
Build - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English