В середине 1990-х годов, в золотую эру авиасимуляторов, когда игры данной направленности выходили каждый год десятками, был один конфликт, незаслуженно забытый многими разработчиками. А между прочим воздушный фронт Корейской войны был примечателен тем, что именно тогда лицом к лицу первый раз столкнулись наши и американские военные.
Также данная эра примечательна тем, что как с одной стороны, так и с другой в бою участвовала крайне близкая по качеству авиационная техника — советский МиГ-15 и американский F-86, первые по-настоящему массовые реактивные самолеты, в отличие от редких "Ласточек" Второй мировой.
Sabre Ace: Conflict Over Korea от неизвестной до этого компании Eagle Interactive отчасти берет на себя миссию по предоставлению виртуальным пилотам возможности для участия в корейском конфликте 1951 года, но почему отчасти - вы поймете из этого описания.
Игра вроде начинается очень достойно — неплохая заставка, красивые внутриигровые стильные меню интерфейса, параметры выбора первого вылета, которые мы выбираем из быстрого вступления в бой (например, нам показывают "настоящие" фотографии цели, обведенные ручкой), пользовательских миссий, а также две одиночных кампании (к слову, как за американского, так и за русского летчика), сделанные по учебникам истории. Мультиплеером игра тоже не обделена — поддерживает до 8 игроков по LAN.
В игре нам дадут опробовать 8 самолетов той эпохи. Первые миссии мы будем выполнять на поршневых "Мустанг" и Як-9, а по мере продвижения по кампании вам дадут доступ к главным "героям" игры — реактивным F-80 Shooting Star, F-86 Sabre за ВВС США и МиГ-15 за северокорейцев (русских).
Графика в игре имеет свои сильные и слабые стороны — так, панель приборов смоделирована неплохо, самолеты узнаваемы, но земная поверхность в "лучших" традициях тех лет — размазанная текстура, 3D-объекты на которой появляются резко и внезапно, а эффекты взрывов и огня - однообразные спрайты.
Но самое слабое (а должно было быть самое важное) в игре — это имитационная составляющая. Игра вроде позиционируется как реалистичный авиасимулятор, но про такие вещи, как штопор, перегрузка, тряска, изменение маневренности с изменением скорости, перегревы двигателя, можете смело забыть. Также разочаровало отсутствие 3D-кокпита и плавного поворота взгляда по сторонам. Мы можем смотреть только по фиксированным разработчиками векторам, что сильно усложняет ориентацию во время воздушных баталий.
Кампании, как выяснилось позже, также имеют свои недостатки — миссии хоть и разнообразны (перехват, завоевание превосходства в воздухе, атака различных наземных целей), но полностью заскриптованы, и мы практически никак не можем изменить ход основных действий, как в других симуляторах. Маршрутные точки и места действий строго заморожены, поэтому играбельность всего этого - на разок.
В итоге игроки вместо обещанного хардкорного продукта, посвященного воздушным боям в Корее, получили посредственный симулятор, с неплохой графикой, но с очень слабой реализацией основы.
Конечно, немногим индивидуумам данная игра пришлась по вкусу, все остальные начали ждать Mig Alley, который наконец стал действительно достойной реализацией на тему первых по-настоящему массовых боев реактивной авиации.
Также данная эра примечательна тем, что как с одной стороны, так и с другой в бою участвовала крайне близкая по качеству авиационная техника — советский МиГ-15 и американский F-86, первые по-настоящему массовые реактивные самолеты, в отличие от редких "Ласточек" Второй мировой.
Sabre Ace: Conflict Over Korea от неизвестной до этого компании Eagle Interactive отчасти берет на себя миссию по предоставлению виртуальным пилотам возможности для участия в корейском конфликте 1951 года, но почему отчасти - вы поймете из этого описания.
Игра вроде начинается очень достойно — неплохая заставка, красивые внутриигровые стильные меню интерфейса, параметры выбора первого вылета, которые мы выбираем из быстрого вступления в бой (например, нам показывают "настоящие" фотографии цели, обведенные ручкой), пользовательских миссий, а также две одиночных кампании (к слову, как за американского, так и за русского летчика), сделанные по учебникам истории. Мультиплеером игра тоже не обделена — поддерживает до 8 игроков по LAN.
В игре нам дадут опробовать 8 самолетов той эпохи. Первые миссии мы будем выполнять на поршневых "Мустанг" и Як-9, а по мере продвижения по кампании вам дадут доступ к главным "героям" игры — реактивным F-80 Shooting Star, F-86 Sabre за ВВС США и МиГ-15 за северокорейцев (русских).
Графика в игре имеет свои сильные и слабые стороны — так, панель приборов смоделирована неплохо, самолеты узнаваемы, но земная поверхность в "лучших" традициях тех лет — размазанная текстура, 3D-объекты на которой появляются резко и внезапно, а эффекты взрывов и огня - однообразные спрайты.
Но самое слабое (а должно было быть самое важное) в игре — это имитационная составляющая. Игра вроде позиционируется как реалистичный авиасимулятор, но про такие вещи, как штопор, перегрузка, тряска, изменение маневренности с изменением скорости, перегревы двигателя, можете смело забыть. Также разочаровало отсутствие 3D-кокпита и плавного поворота взгляда по сторонам. Мы можем смотреть только по фиксированным разработчиками векторам, что сильно усложняет ориентацию во время воздушных баталий.
Кампании, как выяснилось позже, также имеют свои недостатки — миссии хоть и разнообразны (перехват, завоевание превосходства в воздухе, атака различных наземных целей), но полностью заскриптованы, и мы практически никак не можем изменить ход основных действий, как в других симуляторах. Маршрутные точки и места действий строго заморожены, поэтому играбельность всего этого - на разок.
В итоге игроки вместо обещанного хардкорного продукта, посвященного воздушным боям в Корее, получили посредственный симулятор, с неплохой графикой, но с очень слабой реализацией основы.
Конечно, немногим индивидуумам данная игра пришлась по вкусу, все остальные начали ждать Mig Alley, который наконец стал действительно достойной реализацией на тему первых по-настоящему массовых боев реактивной авиации.
- Время и место:
Современность
Корейская война - Многопользовательская игра:
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Самолёты - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English