Floppy Killer

Floppy Killer
Жанр: Arcade
Разработчик: Nikita
Издатель: Nikita
Год выхода: 1995
Платформа: Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.00 из 10
  • 5
  • 5
  • 5
Floppy Killer - это аркада от компании Nikita, выпущенная в 1995 году.

Вам даётся поле, по которому горизонтально на разных уровнях проезжают иконки рабочего стола операционной системы Windows и стреляют вниз ракетами. Ниже расположен компьютер, которым вы управляете, способный перемещаться вправо или влево и стрелять ракетами; каждая ракета отнимает 1 балл (вражеские ракеты могут попасть по вам). Ещё ниже находятся шпионы, в которых могут попасть ракеты от системных иконок; после одного попадания шпион превращается в шпиона-скелета, после 2-х - в могилу, после трёх попаданий исчезает даже могила.

Цель игры - сбивать летающие иконки ракетами, получая за это баллы. Игра заканчивается, когда все шпионы будут уничтожены или, что более вероятно, у вас закончатся жизни (вам даётся 5 жизней на один раунд).

Вы можете использовать кнопки клавиатуры для управления либо визуальные кнопки, нажимаемые мышью на экране.
В игре есть одна повторяющаяся мелодия. Можно отключить музыку или звук. После каждой игры результат сохраняется, после этого можно посмотреть Топ-10 лучших рекордов.

Игра планировалась как "убийца офисного времени", то есть игра от скуки, когда нечего делать. Игровой процесс аркаден, какого-либо конца нет, и начинать заново разрешается сколько угодно раз. Можно посоветовать любителям аркад, казуальных игр, а также классических российских игр 1990-х годов.
Автор обзора: kurtkurt222
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
В своё время как-то поигрывал. Прикольная игрушка, только ракеты, которые выпускает компьютер (иконка), слишком медленные.
Забавная аркада, прежде всего из-за оформления. Не хватает толь ко разнообразия -то, что было при запуске, будет и через час игры.
Забавно оформлено.
Ракет можно выпускать очень много, так что победоносная тактика позволяет создать заслон из ракет и тем самым сразу несколько объектов уничтожать.

В детстве думал, что можно как-то победить и было обидно проигрывать из-за гибели шпионов или потери своих жизней.