Вы когда-нибудь хотели завладеть собственным замком? Согласитесь, сделать это в реальной жизни практически невозможно. Да и в играх нечасто разбрасываются таким добром… Но однажды в одном сказочном королевстве произошло неслыханное: Лорд Маркхам объявил конкурс, победителю которого достанется… замок! Для победы в конкурсе необходимо найти несколько предметов: шляпу, лук, зелье и проч.. Задача могла бы осложниться, не проходи соревнование на небольшом острове Эмеральд, где все эти вещи и можно найти. Всё было бы слишком просто, не будь у нас реальных конкурентов. И знаете… их нет. Лорд чрезвычайно встревожен – кто-то охотится на участников конкурса… Собственно, такова завязка очередной игры серии Might and Magic. Рассказывать сюжет далее не вижу смысла, так как вас поджидают такие лихие его повороты, что даже дух захватывает. Для полноты картины могу добавить, что события происходят после того, как королева Катерина вернулась домой в Heroes of Might and Magic III.
Итак, по традиции, начнем с генерации персонажа. Теперь мы вольны выбрать расу наших подопечных, что, согласитесь, гораздо лучше безальтернативного пункта «человек» в характеристиках героев прошлой части игры. Несомненно, это добавляет в игру новые тактические изыски, так как у каждой расы есть свои достоинства и недостатки. Собственно, рас всего четыре: люди, дварфы, эльфы, гоблины. Не стоит факт введения новых рас считать новшеством серии. Всё это было, но только очень давно. Кроме того, в игру добавлено три новых класса. Лично мне не показалось, что в M&M6 было мало профессий, но уж чего-чего, а классов в ролевой игре много не бывает. В игре наконец-то появилась возможность сыграть злым персонажем. Став отбросом общества, будьте готовы к тому, что простой люд будет бежать от вас, как от чумы. Зато вы сможете нанять себе в команду монстра… Такие злодеяния не помешают вам пройти игру, но скажутся на развитии сюжета. Пожалуй, на этом и заканчиваются нововведения генерации персонажей и их дальнейшего развития, а посему перейдем к самой игре.
Бои проходят так же, как и прежде – в реал-тайме либо в пошаговом режиме. Но и тут не обошлось без новшеств: по окончании хода в пошаговом режиме партия имеет возможность чуть-чуть передвинуться. Согласитесь, отбиваться от толпы врагов, пытающейся тебя окружить, как это было в M&M6, – не очень приятно. Теперь мы не стоим столбом на месте, а имеем возможность вдарить по ближайшему мерзавцу всеми силами, а потом храбро сбежать.
Сбежать мы можем в ближайший город – больше нет ситуаций, когда вы просыпаетесь во время сна на улице города от удара монстра. Теперь ворог видит не только несчастных одноуровневых героев, но и беззащитных горожан. К слову, горожане остаются беззащитными недолго. Ситуация из жизни: я, нисколько не смущаясь уровня своей партии (третьего), решил изничтожить толпу орков, закрывающую весь горизонт прямо по курсу. Осознав, что ужасные печенеги заполонили всё вокруг, я сделал ноги в ближайший город. Монстры, не смущаясь таблички «монстрам вход воспрещен», ввалились в город и стали драться с женщинами и детьми. И тут (о, чудо!) откуда ни возьмись выбежала охрана – меченосцы и крестоносцы (внешне – прямо как одноименные юниты в HoMM3, оно и верно, ведь события ролевой игры происходят в мире этой великолепной стратегии…), которые стали заступаться за местное население на всех участках фронта. Самое забавное, что охрана, потеряв пару человек, изничтожила половину толпы уродцев, что невероятно напугало выживших орков, которые быстренько побежали на свое любимое пастбище у горизонта… Что я могу сказать… В шестой части враг тоже мог показать нам спину, но такого шоу там точно не было. Более того. Теперь монстры могут драться между собой. Что они там делят – непонятно, но если вести себя тихо, междоусобные войны могут сыграть нам на руку…
К слову, каждый монстр обладает уникальными качествами и способностями. Тут без навыка «идентификация монстров» обойтись очень сложно, так как врагов очень много, маны всегда мало, а простое оружие на некоторых тварей просто не действует… К нашим старым знакомым из шестой части добавилось 26 новичков, со многими из которых мы знакомы со времен… Да-да, тех самых HoMM3.
Магия также претерпела некоторые изменения. Лично меня очень раздражала малая эффективность лечебных спеллов в M&M6. Видимо, не меня одного, так как мощь этих заклинаний теперь значительно увеличена. Саму магию теперь придется применять гораздо чаще, а книга заклинаний отныне похожа на свою родственницу из HoMM3. Коль мы затронули интерфейс игры, отмечу, что возможность настроить клавиши управления – дорогого стоит. Очень полезное приобретение для списка опций M&M.
Теперь поделюсь своими впечатлениями о графике… Игра 1999 года, вышла через год после появления M&M6… Разработчики обещали поработать над качеством картинки… И они выполнили свое обещание. Движок остался неизменным, но теперь он поддерживает ускорители (читай: современные для M&M7 видеокарты). Небо больше не пугает пикселями облаков, картинка неплохо сглажена, острые углы там, где их не должно быть, стали несколько более округлыми. Что приятно, корабли стали полностью полигональными, хотя персонажи, как и прежде, – спрайтовые. Зато все спрайты прорисованы гораздо более качественно, согласитесь, лучше наблюдать естественную анимацию неплохого спрайта, чем корявые движения убогой модели на 200 полигонов… Спецэффекты в игре стали еще более красочными, по сравнению с шестой частью магия седьмой части – буйство красок и праздник жизни… Напоследок хочется отметить, что, как и прежде, страшненькая по меркам современных *экспертов* графика не должна вас вводить в заблуждение: игра – великолепна!
Итак, по традиции, начнем с генерации персонажа. Теперь мы вольны выбрать расу наших подопечных, что, согласитесь, гораздо лучше безальтернативного пункта «человек» в характеристиках героев прошлой части игры. Несомненно, это добавляет в игру новые тактические изыски, так как у каждой расы есть свои достоинства и недостатки. Собственно, рас всего четыре: люди, дварфы, эльфы, гоблины. Не стоит факт введения новых рас считать новшеством серии. Всё это было, но только очень давно. Кроме того, в игру добавлено три новых класса. Лично мне не показалось, что в M&M6 было мало профессий, но уж чего-чего, а классов в ролевой игре много не бывает. В игре наконец-то появилась возможность сыграть злым персонажем. Став отбросом общества, будьте готовы к тому, что простой люд будет бежать от вас, как от чумы. Зато вы сможете нанять себе в команду монстра… Такие злодеяния не помешают вам пройти игру, но скажутся на развитии сюжета. Пожалуй, на этом и заканчиваются нововведения генерации персонажей и их дальнейшего развития, а посему перейдем к самой игре.
Бои проходят так же, как и прежде – в реал-тайме либо в пошаговом режиме. Но и тут не обошлось без новшеств: по окончании хода в пошаговом режиме партия имеет возможность чуть-чуть передвинуться. Согласитесь, отбиваться от толпы врагов, пытающейся тебя окружить, как это было в M&M6, – не очень приятно. Теперь мы не стоим столбом на месте, а имеем возможность вдарить по ближайшему мерзавцу всеми силами, а потом храбро сбежать.
Сбежать мы можем в ближайший город – больше нет ситуаций, когда вы просыпаетесь во время сна на улице города от удара монстра. Теперь ворог видит не только несчастных одноуровневых героев, но и беззащитных горожан. К слову, горожане остаются беззащитными недолго. Ситуация из жизни: я, нисколько не смущаясь уровня своей партии (третьего), решил изничтожить толпу орков, закрывающую весь горизонт прямо по курсу. Осознав, что ужасные печенеги заполонили всё вокруг, я сделал ноги в ближайший город. Монстры, не смущаясь таблички «монстрам вход воспрещен», ввалились в город и стали драться с женщинами и детьми. И тут (о, чудо!) откуда ни возьмись выбежала охрана – меченосцы и крестоносцы (внешне – прямо как одноименные юниты в HoMM3, оно и верно, ведь события ролевой игры происходят в мире этой великолепной стратегии…), которые стали заступаться за местное население на всех участках фронта. Самое забавное, что охрана, потеряв пару человек, изничтожила половину толпы уродцев, что невероятно напугало выживших орков, которые быстренько побежали на свое любимое пастбище у горизонта… Что я могу сказать… В шестой части враг тоже мог показать нам спину, но такого шоу там точно не было. Более того. Теперь монстры могут драться между собой. Что они там делят – непонятно, но если вести себя тихо, междоусобные войны могут сыграть нам на руку…
К слову, каждый монстр обладает уникальными качествами и способностями. Тут без навыка «идентификация монстров» обойтись очень сложно, так как врагов очень много, маны всегда мало, а простое оружие на некоторых тварей просто не действует… К нашим старым знакомым из шестой части добавилось 26 новичков, со многими из которых мы знакомы со времен… Да-да, тех самых HoMM3.
Магия также претерпела некоторые изменения. Лично меня очень раздражала малая эффективность лечебных спеллов в M&M6. Видимо, не меня одного, так как мощь этих заклинаний теперь значительно увеличена. Саму магию теперь придется применять гораздо чаще, а книга заклинаний отныне похожа на свою родственницу из HoMM3. Коль мы затронули интерфейс игры, отмечу, что возможность настроить клавиши управления – дорогого стоит. Очень полезное приобретение для списка опций M&M.
Теперь поделюсь своими впечатлениями о графике… Игра 1999 года, вышла через год после появления M&M6… Разработчики обещали поработать над качеством картинки… И они выполнили свое обещание. Движок остался неизменным, но теперь он поддерживает ускорители (читай: современные для M&M7 видеокарты). Небо больше не пугает пикселями облаков, картинка неплохо сглажена, острые углы там, где их не должно быть, стали несколько более округлыми. Что приятно, корабли стали полностью полигональными, хотя персонажи, как и прежде, – спрайтовые. Зато все спрайты прорисованы гораздо более качественно, согласитесь, лучше наблюдать естественную анимацию неплохого спрайта, чем корявые движения убогой модели на 200 полигонов… Спецэффекты в игре стали еще более красочными, по сравнению с шестой частью магия седьмой части – буйство красок и праздник жизни… Напоследок хочется отметить, что, как и прежде, страшненькая по меркам современных *экспертов* графика не должна вас вводить в заблуждение: игра – великолепна!
- Главный герой:
Женский персонаж - Особенность геймплея:
Freeplay
Алхимия
Мини-игры
Партийная RPG
Генерация персонажа - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio
EAX - Элемент жанра:
В реальном времени
Пошаговая - Язык:
English
Жаль, не прошло.
Игра интересна как раз выбором Тьма\Свет и последующими квестами на вторую профессию, очень понравилась идея, особенно если потом придти к другому учителю, то он очень не рад такому явлению.
Багов просто тьма в игре, если взять Клирика, выучить магию Тела на максимум и кастануть Защиту от Магии - то Колодец в Эофоле (вроде, название точно не помню, там еще гнездо дьяволов) рядом с домом учителя Оружейника (?) не убивает. Он даёт к опыту, деньгам и очкам навыка. И можно прокачаться за пару минут до максимума. Но главное следить, чтобы Защита не упала, иначе отряд едет в Хармондейл в деревянных скафандрах ))) В общем игра очень хороша. Советую. Но 6я часть сложнее, гораздо. А вообще, мне серия ММ нравится полянами мобов. И возможностью летать над ними и жарить их)))
Кстати, если убить дракона в пещере на первом острове (в Храме Луны могут лежать две волшебные палки огня, можно получить, сохранившись перед входом), из него можно достать все артефакты и неплохо приодеться. Но это часа 2-3 жизни)))