Вероятно, самый оригинальный текстовый квест за всю историю если не interactive fiction как таковых, то хотя бы тех, у которых стоит приписка "with graphics", ибо графика в игре есть.
Играть предстоит за аквариумную золотую рыбку и по совместительству - суперагента под кодовым номером 10, работающего на сверхсекретную организацию. Её (организации) цель - противостоять другой секретной организации, очень страшной и злой, которая мечтает истребить всю морскую жизнь на Земле. А рыбка "вооружена" не менее секретной, чем её место работы, технологией, позволяющей ей на определённое время брать под контроль разум того или иного человека (довольно оригинальное обоснование того, как в игре с таким сюжетом выполнять действия, если главный герой не может покинуть воду в аквариуме).
Вообще, говорить о сюжете больше не хочется, ибо какой смысл гадать, что и каким образом употребляли люди, сочинившие такое? Нет, в какой-то степени это, наверное, гениально и может быть понято лишь избранными, но... В общем, лучше кратко коснуться сути. Графики, хорошо это или нет, в игре всего несколько экранов - большая их часть её лишена, но так даже удобнее. Тексты, что радует, очень подробные и проработанные (правда, положительно здесь можно оценить именно форму и уровень фраз как таковой, но вряд ли содержание), а качество редких картинок, несмотря на использование четырёхцветной CGA-графики, просто на высшем уровне для своего времени. Управление вполне традиционное - ввод команд с клавиатуры: это могут быть как просто глаголы, так и связки глаголов с существительными; встречаются (и принимаются) довольно сложные, но в целом ряде ситуаций они откровенно упрощены и недоработаны. Уровень загадок можно оценить как средний - определённые сложности наверняка возникнут даже у опытных игроков, но в целом всё относительно интуитивно, особенно если внимательно читать тексты.
По сравнению с иными творениями Magnetic Scrolls Fish выглядит в немалой степени как какой-то чужеродный элемент, даже как некая неудачная шутка; вместе с тем игру помнят и высоко - а подчас даже очень высоко - оценивают и по сей день, и то, что определённый шарм ей присущ, разумеется, отрицать нельзя. От каких-либо рекомендаций в этот раз стоит воздержаться, но если вдруг вам, как поклоннику текстовых приключений, захотелось чего-нибудь исключительно "психотического", то более неординарной игры вы, наверное, не найдёте.
Играть предстоит за аквариумную золотую рыбку и по совместительству - суперагента под кодовым номером 10, работающего на сверхсекретную организацию. Её (организации) цель - противостоять другой секретной организации, очень страшной и злой, которая мечтает истребить всю морскую жизнь на Земле. А рыбка "вооружена" не менее секретной, чем её место работы, технологией, позволяющей ей на определённое время брать под контроль разум того или иного человека (довольно оригинальное обоснование того, как в игре с таким сюжетом выполнять действия, если главный герой не может покинуть воду в аквариуме).
Вообще, говорить о сюжете больше не хочется, ибо какой смысл гадать, что и каким образом употребляли люди, сочинившие такое? Нет, в какой-то степени это, наверное, гениально и может быть понято лишь избранными, но... В общем, лучше кратко коснуться сути. Графики, хорошо это или нет, в игре всего несколько экранов - большая их часть её лишена, но так даже удобнее. Тексты, что радует, очень подробные и проработанные (правда, положительно здесь можно оценить именно форму и уровень фраз как таковой, но вряд ли содержание), а качество редких картинок, несмотря на использование четырёхцветной CGA-графики, просто на высшем уровне для своего времени. Управление вполне традиционное - ввод команд с клавиатуры: это могут быть как просто глаголы, так и связки глаголов с существительными; встречаются (и принимаются) довольно сложные, но в целом ряде ситуаций они откровенно упрощены и недоработаны. Уровень загадок можно оценить как средний - определённые сложности наверняка возникнут даже у опытных игроков, но в целом всё относительно интуитивно, особенно если внимательно читать тексты.
По сравнению с иными творениями Magnetic Scrolls Fish выглядит в немалой степени как какой-то чужеродный элемент, даже как некая неудачная шутка; вместе с тем игру помнят и высоко - а подчас даже очень высоко - оценивают и по сей день, и то, что определённый шарм ей присущ, разумеется, отрицать нельзя. От каких-либо рекомендаций в этот раз стоит воздержаться, но если вдруг вам, как поклоннику текстовых приключений, захотелось чего-нибудь исключительно "психотического", то более неординарной игры вы, наверное, не найдёте.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English
Here it is:
It probably comes from one of the collections you mentioned, I certainly didn't dump it.
Of course it is! Here we go,
Have you tested the versions from TDC, eXoDOS, etc.?