Продолжение игры Planetfall, вышедшее спустя четыре года после первой части; по-прежнему полностью текстовое и за авторством Стива Мерецки.
С момента успешного окончания событий Planetfall прошло пять лет. Главный герой уже давно не энсин, а лейтенант Звёздного патруля, причём 1-го класса, но, сидя за столом и перебирая бумажки, страдает от скуки и обыденности едва ли не больше, чем когда драил полы. Однажды ему поручают - вместе с любимым роботом Флойдом, воскресшим в конце первой части, - сопровождать летящий на автопилоте транспортный корабль к космической станции Gamma (на деле её название длиннее, но приводить его целиком не будем). Однако, прибыв туда, они находят станцию заброшенной и почти опустевшей: людей вокруг не видно, лишь два живых существа (не люди) и два робота, один из которых сыграет ключевую роль в последующем развитии событий...
Собственно, если вы играли в Planetfall, то добавить к её описанию применительно к этой игре практически нечего, а если не играли - то это крайне желательно сделать. Ибо по всему видно, что при создании Stationfall разработчики мучительно колебались между "сохранить дух" и "сделать хотя бы не хуже". Оно, в общем-то, и вышло не хуже - интересный сюжет, детализированные тексты, довольно сложные загадки и довольно развёрнутые команды, которые нужно вводить для управления игровым процессом, а также подчас близкая к критической важность документации для прохождения (в первую очередь карт станции, заменившей во второй части планету).
Но ничего по-настоящему революционного в данной игре нет - и даже введение элементов реального времени, которые в аналогах к моменту выхода Stationfall уже были, дело не спасает. Нет, игра ни в коем случае не плоха, но тех совершенно волшебных ощущений, которые можно было получить от постижения мира Planetfall, здесь нет. Третья часть планировалась, но так и не вышла, - и если вы пройдёте игру до конца, то, быть может, поймёте причину этого. Рекомендуется - но только как пример того, к чему могут привести попытки переплюнуть собственный же шедевр.
С момента успешного окончания событий Planetfall прошло пять лет. Главный герой уже давно не энсин, а лейтенант Звёздного патруля, причём 1-го класса, но, сидя за столом и перебирая бумажки, страдает от скуки и обыденности едва ли не больше, чем когда драил полы. Однажды ему поручают - вместе с любимым роботом Флойдом, воскресшим в конце первой части, - сопровождать летящий на автопилоте транспортный корабль к космической станции Gamma (на деле её название длиннее, но приводить его целиком не будем). Однако, прибыв туда, они находят станцию заброшенной и почти опустевшей: людей вокруг не видно, лишь два живых существа (не люди) и два робота, один из которых сыграет ключевую роль в последующем развитии событий...
Собственно, если вы играли в Planetfall, то добавить к её описанию применительно к этой игре практически нечего, а если не играли - то это крайне желательно сделать. Ибо по всему видно, что при создании Stationfall разработчики мучительно колебались между "сохранить дух" и "сделать хотя бы не хуже". Оно, в общем-то, и вышло не хуже - интересный сюжет, детализированные тексты, довольно сложные загадки и довольно развёрнутые команды, которые нужно вводить для управления игровым процессом, а также подчас близкая к критической важность документации для прохождения (в первую очередь карт станции, заменившей во второй части планету).
Но ничего по-настоящему революционного в данной игре нет - и даже введение элементов реального времени, которые в аналогах к моменту выхода Stationfall уже были, дело не спасает. Нет, игра ни в коем случае не плоха, но тех совершенно волшебных ощущений, которые можно было получить от постижения мира Planetfall, здесь нет. Третья часть планировалась, но так и не вышла, - и если вы пройдёте игру до конца, то, быть может, поймёте причину этого. Рекомендуется - но только как пример того, к чему могут привести попытки переплюнуть собственный же шедевр.
- Атмосфера:
Юмор - Время и место:
Открытый космос - Игровой движок:
Z-machine - Особенность геймплея:
Парсерный ввод
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English