Action-adventure во вселенной знаменитого сериала "Звёздный путь", сюжет которой является в какой-то степени продолжением и развитием полнометражного фильма 1998 года "Звёздный путь: Восстание".
Благодаря вмешательству сил Объединённой Федерации Планет представители расы Сон'а, чьи войска оказались разбиты, больше не угнетают аборигенов планеты Бессмертия, мирный народ Ба'ку, представители которого как раз и владеют секретом вечной молодости; по согласованию с Федерацией на планете начинает возводиться колония Сон'а, и во время строительства рабочие обнаруживают древнюю пирамиду, явно созданную представителями неизвестной расы. На исследование этой пирамиды отправляется небезызвестный лысый капитан Пикар(д), командир не менее известного корабля "Энтерпрайз", вместе с дроидом Дэйта, и ваш протагонист - Совок, человек, воспитанный вулканцами (одна из рас в мире "Звёздного пути") и служащий на "Энтерпрайзе" в звании энсина. К сожалению, уже совсем скоро после начала этих событий контроль над строящейся колонией захватывают мятежники-Сон'а, которых вовсе не устраивает навязанное Федерацией мирное сосуществование с Ба'ку. Но это далеко не всё - дальше будет хуже: Пикар оказывается по своей неосторожности телепортирован прямо к ядру планеты, в катакомбах пирамиды обнаруживается последний представитель той самой древней расы, которая некогда возвела это сооружений, чей биологический материал, как выяснится, может стать основой для создания оружия чудовищной силы, чем и решат воспользоваться мятежники-Сон'а, за которыми стоят те, кто во вселенной "Звёздного пути" всегда стоит за всеми нехорошими делами (читатели, вероятно, простят то, что мы не называем эту многострадальную расу).
Скорее всего, те, кто не знаком с историей и мифологией вселенной сериала, сочтут изложенное выше каким-то феерическим бредом. Во многом оно, кстати говоря, так и есть - даже в рамках Star Trek подобный сюжет слишком уж выделяется своей надуманностью, нелогичностью и малопонятностью. Игровой процесс, как справедливо отмечалось в редких рецензиях, - неудачная попытка скопировать Resident Evil: то есть смесь action'а и adventure при довольно медленном темпе. На практике это означает блуждания по однотипным катакомбам и коридорам с необходимостью отстрела врагов и периодического решения примитивных головоломок. Есть несколько видов оружия и относительное разнообразие локаций: поверхность планеты, подземелья, космическая станция и так далее (хотя интерьеры в рамках конкретного эпизода выглядят весьма похоже друг на друга); в локациях-"помещениях" для доступа куда-либо часто бывает нужно найти и использовать специальную карту доступа (и именно к этому большинство загадок тут на деле и сводится).
Графически, кстати говоря, Hidden Evil выглядит вполне достойно: трёхмерные персонажи, фиксированная камера и заранее отрисованные фоны, исполненные с очевидным старанием. Однако саму игру от низких оценок это не спасло даже сразу после выхода - и не спасает и в наши дни. Она не заслуживает клейма "в морг", но, к сожалению, скучна и не слишком интересна даже для поклонников сериала, в первую очередь из-за строгой линейности и угнетающего однообразия. Впрочем, в качестве "игры на три вечера" и для однократного прохождения вполне может и сгодиться, если не ожидать от неё чего-то волшебного.
Благодаря вмешательству сил Объединённой Федерации Планет представители расы Сон'а, чьи войска оказались разбиты, больше не угнетают аборигенов планеты Бессмертия, мирный народ Ба'ку, представители которого как раз и владеют секретом вечной молодости; по согласованию с Федерацией на планете начинает возводиться колония Сон'а, и во время строительства рабочие обнаруживают древнюю пирамиду, явно созданную представителями неизвестной расы. На исследование этой пирамиды отправляется небезызвестный лысый капитан Пикар(д), командир не менее известного корабля "Энтерпрайз", вместе с дроидом Дэйта, и ваш протагонист - Совок, человек, воспитанный вулканцами (одна из рас в мире "Звёздного пути") и служащий на "Энтерпрайзе" в звании энсина. К сожалению, уже совсем скоро после начала этих событий контроль над строящейся колонией захватывают мятежники-Сон'а, которых вовсе не устраивает навязанное Федерацией мирное сосуществование с Ба'ку. Но это далеко не всё - дальше будет хуже: Пикар оказывается по своей неосторожности телепортирован прямо к ядру планеты, в катакомбах пирамиды обнаруживается последний представитель той самой древней расы, которая некогда возвела это сооружений, чей биологический материал, как выяснится, может стать основой для создания оружия чудовищной силы, чем и решат воспользоваться мятежники-Сон'а, за которыми стоят те, кто во вселенной "Звёздного пути" всегда стоит за всеми нехорошими делами (читатели, вероятно, простят то, что мы не называем эту многострадальную расу).
Скорее всего, те, кто не знаком с историей и мифологией вселенной сериала, сочтут изложенное выше каким-то феерическим бредом. Во многом оно, кстати говоря, так и есть - даже в рамках Star Trek подобный сюжет слишком уж выделяется своей надуманностью, нелогичностью и малопонятностью. Игровой процесс, как справедливо отмечалось в редких рецензиях, - неудачная попытка скопировать Resident Evil: то есть смесь action'а и adventure при довольно медленном темпе. На практике это означает блуждания по однотипным катакомбам и коридорам с необходимостью отстрела врагов и периодического решения примитивных головоломок. Есть несколько видов оружия и относительное разнообразие локаций: поверхность планеты, подземелья, космическая станция и так далее (хотя интерьеры в рамках конкретного эпизода выглядят весьма похоже друг на друга); в локациях-"помещениях" для доступа куда-либо часто бывает нужно найти и использовать специальную карту доступа (и именно к этому большинство загадок тут на деле и сводится).
Графически, кстати говоря, Hidden Evil выглядит вполне достойно: трёхмерные персонажи, фиксированная камера и заранее отрисованные фоны, исполненные с очевидным старанием. Однако саму игру от низких оценок это не спасло даже сразу после выхода - и не спасает и в наши дни. Она не заслуживает клейма "в морг", но, к сожалению, скучна и не слишком интересна даже для поклонников сериала, в первую очередь из-за строгой линейности и угнетающего однообразия. Впрочем, в качестве "игры на три вечера" и для однократного прохождения вполне может и сгодиться, если не ожидать от неё чего-то волшебного.
- Время и место:
Другие планеты - Перспектива:
Фиксированная камера - Происхождение:
Телесериалы - Серия игр:
Star Trek - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Glide - Язык:
English