Flame Dragon Knights 2: Legend of The Gold Castle

炎龍騎士團2黄金城之謎
炎龙骑士团2黄金城之谜
Yanlong Qishituan2: Huangjincheng-zhi mi
Flame Dragon Knights 2: Legend of The Gold Castle
Жанр: RPG
Разработчик: Dynasty
Издатель: Dynasty
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.67 из 10
  • 2
  • 0
  • 6
Прекрасный сиквел классической пошаговой ролевой серии, изданной на китайском языке и сильно полюбившейся даже геймерам за пределами Азии. В наше суровое время цифра «…2» в названии игр теперь не особо радует фанатов, а иногда даже огорчает, но тогда всё было по-другому – за эту «двойку» просто гордость берёт. Это продолжение однозначно получилось лучше и интересней своего предшественника. Сюжет по-прежнему повествует о событиях в одной сказочно-фэнтезийной стране…

Итак, то же государство Лотэдия (羅特帝亞). Персонажи, в отличие от первой части, уже другие. Король вызывает своего сына и говорит ему, что уже нужно готовиться становиться преемником и занять трон, - ведь опыт и сила правителя приобретаются только на практике. Сын по имени Соар (素爾) несколько опешил от такого предложения – он не ожидал, что отец так рано предложит ему сменить себя на королевском троне. В общем, он попросил у отца немного времени - три дня на раздумье, а сам пошёл посоветоваться со своим лучшим другом Алексом (亞雷斯). Друг, конечно же, обрадовался и, как мог, старался убедить Соара, что не нужно расстраиваться и что решение короля своевременное. В итоге они решили пойти в одно место и немного развеяться: заняться фехтованием. Однако по пути им попался робот, охранявший прекрасную девушку, лежавшую рядом без сознания (да-да в этих азиатских фэнтези роботы могут сопровождать принцесс!). Девушка очнулась и смогла вспомнить только своё имя – Юни (悠妮). Её личного робота зовут Гайя (蓋亞) (о как…, тогда, может, это роботесса). Они сказали, что пришли издалека и не могут найти дорогу в незнакомом месте. Молодые люди с готовностью согласились помочь девушке и её роботу в трудной ситуации. Но вдруг прямо из морских глубин на берег выпрыгнул отряд опасных морских разбойников (海盜)…

Как и в первой части, вы начинаете игру сразу в компании (команде) из нескольких дружественных персонажей. Заметно сильное разделение по специализации: Соар – фехтовальщик на мечах, Алекс – кавалерист (почему-то без коня), робот – представитель (как это ни странно прозвучит) боевых роботов, а девушка Юни, разумеется, в лучших традициях этой игровой серии применяет приёмы боевой магии. Состав вашей команды увеличивается на протяжении всей игры на одного-двух персонажей с каждым пройденным уровнем. С потерей какого-то персонажа игра не кончается, «геймовер» наступает только в случае смерти вашего Соара. Всего вы сможете «завербовать» около 30 персонажей. В игре есть 6 рас: люди – у них неплохое владение мечом, орки – довольно примитивные и опасные создания, эльфы – хорошее владение навыками стрельбы из лука, демоны – разумеется, владеют магией, и, наконец, особые существа, не совсем вписывающиеся в классический формат фэнтези: драгоноиды и роботы. На одном из скриншотов удавалось наблюдать также леопардов. Уровней в игре около 30, и это самые разные локации.

Ролевых параметров довольно много: главные из них – HP, MP, остальные – это DX, HIT, EV, LV, EX, MV, AP, DP. После 20-го уровня можно проапгрейдить свой класс, а после очередное повышение будет уже только на 40-м. «Левел» у некоторых персонажей можно прокачивать до 99 (только у роботов). По сравнению с прежней игрой арсенал предметов стал ещё разнообразнее. С подбором особых предметов можно изменить свой класс.

Графика хоть и имеет разрешение 320х200, но хороша. Фигурки персонажей по-прежнему квадратненькие, но выглядят они весьма забавно и, самое главное, сразу узнаваемы по мелким деталям. Если в конце игры будут выстроены все 30 персонажей из вашей «группировки», то свободного на экране станет маловато - он отображает всегда 12х8 квадратов карты. Картина боя стала ещё красочней и насыщена спецэффектами, прежде всего, обусловленными применением магии. Игроку придётся сражаться даже с огненными драконами, одно только изображение которых выглядит потрясающе красиво. Лица на диалоговых окнах выполнены безупречно. Иероглифы имеют некоторую псевдорельефность, что удобно для чтения. Вся завязка сюжета показана непосредственно на игровых картах движком игры.

Да, эта RPG-серия просто классная! Строгое следование пошаговости и соблюдение определённого формата геймплея во всех играх. Но одновременно с этим постоянством мы имеем яркое графическое оформление и разнообразие персонажей, карт, геймплея, игрового окружения. Во многих описаниях неоднократно подчёркивается, что игра нашла фанатов далеко за пределами Азии за превосходную игровую механику, и обилие мощных иероглифических диалогов в этом случае не являлось какой-либо преградой. Однако это не конец. В серии ещё есть и третья игра, которую наш сайт всегда готов с радостью принять…
Автор обзора: WERTA
Legend of Wolf
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.