Одна из первых образовательных игр для IBM PC, сделанная, как ни странно, в поджанре dungeon crawl'а: игрок выступает в роли искателя сокровищ и должен исследовать в их поисках лабиринты замка, но препятствиями к получению артефактов служат не головоломки и сражения, а математические загадки на простейшие операции с цифрами и числами. Таким образом, полноценного сюжета нет, а целей всего две: найти выход и собрать как можно большее количество сокровищ.
Перед стартом игры можно выбрать размер замка (из трёх вариантов - маленький, средний и большой), что влияет только на количество комнат в нём, планировка же каждый раз генерируется случайно. Можно также выбрать конкретные арифметические действия, чтобы игра давала только связанные с ними загадки. Вычитать и умножать придётся как для открытия дверей, так и для взятия сокровищ, причём в случае ввода неверных ответов при попытке поднять сокровище оно с высокой вероятностью будет потеряно, так как окажется в пасти внезапно появившегося гигантского паука (игрока он не трогает). Если дан неверный ответ, то программа всегда покажет правильный; если в какой-то комнате замка игрок уже был, то ему при повторном заходе об этом напомнят, то есть риск заблудиться очень невелик. Доступен даже режим для двух игроков за одним компьютером: ход передаётся от одного к другому после каждого совершённого действия.
Описанное выше действо визуально реализовано с видом от первого лица, дискретным перемещением и в CGA-палитре - довольно бледной, но родной глазам любого настоящего олдгеймера. Вне всяких сомнений, ныне игру можно легко объявить устаревшей: для маленьких детей она сложна, для детей постарше - уже проста, а для почти любого современного человека "выглядит ужасно". Однако исторический интерес данная вещь представляет огромный, причём для кого-то, возможно, окажется привлекательной и не только по данной причине.
Перед стартом игры можно выбрать размер замка (из трёх вариантов - маленький, средний и большой), что влияет только на количество комнат в нём, планировка же каждый раз генерируется случайно. Можно также выбрать конкретные арифметические действия, чтобы игра давала только связанные с ними загадки. Вычитать и умножать придётся как для открытия дверей, так и для взятия сокровищ, причём в случае ввода неверных ответов при попытке поднять сокровище оно с высокой вероятностью будет потеряно, так как окажется в пасти внезапно появившегося гигантского паука (игрока он не трогает). Если дан неверный ответ, то программа всегда покажет правильный; если в какой-то комнате замка игрок уже был, то ему при повторном заходе об этом напомнят, то есть риск заблудиться очень невелик. Доступен даже режим для двух игроков за одним компьютером: ход передаётся от одного к другому после каждого совершённого действия.
Описанное выше действо визуально реализовано с видом от первого лица, дискретным перемещением и в CGA-палитре - довольно бледной, но родной глазам любого настоящего олдгеймера. Вне всяких сомнений, ныне игру можно легко объявить устаревшей: для маленьких детей она сложна, для детей постарше - уже проста, а для почти любого современного человека "выглядит ужасно". Однако исторический интерес данная вещь представляет огромный, причём для кого-то, возможно, окажется привлекательной и не только по данной причине.
- Аудитория:
Детская - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English