The History of the Empires of the Milky Way

銀河帝國傳
银河帝国传
Yinhe Diguo Chuan
The History of the Empires of the Milky Way
Жанр: Strategy
Разработчик: Soft-World International
Издатель: Soft-World International
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 4
Интересная, но сделанная с не очень удобным управлением и интерфейсом военно-стратегическая игра на традиционном китайском языке. О стране происхождения можно было бы мучительно догадываться, если бы не часто появляющиеся изображения летающих боевых роботов типа «гандам». Да, скорее всего, это версия, переведённая с японского, локализованная тайваньской компанией Soft-World. Иероглифы титульной картинки почти повторяют название мощнейшей по своему содержанию японской аниме-саги Ginka Teikoku Densetsu, однако в описываемой игре присутствия зловещего Галактического рейха как-то не было замечено: не исключено, что это всего лишь схожесть названий для придания, так сказать, «брендовости». Но сюжет… он всё же по-японски сумбурен и претендует как минимум на всегалактический масштаб…

Вселенная… Бескрайние просторы, где существует множество цивилизаций. Все они устремлены в будущее, которое определяется прогрессом науки и техники. Однако все исследователи являются всего лишь орудием в руках всевозможных алчных тиранов на пути осуществления их неистовых амбиций. Пребывая во власти бредовой идеи панвселенского объединения, они почти полностью уничтожили цивилизацию. Под грохот космических войн Галактика вступала в тёмные времена на пороге XXVII века. Империализм властвует повсюду. Межзвёздного права больше не существует. Вы являетесь командующим Космического Союза. Только вы способны остановить весь этот хаос…

В начале игры вы выбираете своего персонажа, одного из 10. За остальных персонажей, количество которых вы можете указать, действует компьютер. У персонажа генерируются четыре личностных параметра: разумность, порядочность, гуманность и мужество. Возможно, всё это допустимо считать RPG-параметрами. Задача проста. Нужно воевать с несколькими планетными системами, связанными между собой звёздными путями. В сражениях можно задействовать космический флот и эскадрильи летающих (скорее – десантирующихся) гандамов. Иногда во враждебную планету можно «пульнуть» даже чем-то, напоминающим ракету. После атаки на систему сражения происходят пошагово на квадратной карте с гексагональными ячейками. Это может быть либо космическая схватка, либо бои на поверхности планет, где имеются особенности поверхности (горы, водоёмы и пр.), ограничивающие перемещение.

Экономическая модель представлена 13-ю параметрами, пронумерованными соответствующими цифрами: 1 – запас золота, 2 – процент подоходного налога, 3 – цены, 4 – запас урана, 5 – запас кислорода, 6 – число жителей, 7 – число высших генералов, 8 – число командующих, 9 – уровень производства, 10 – вооружение, 11 – экология, 12 – оборона, 13 – технологии. Эти параметры представлены в виде развёрнутого графика на экране. В нижней правой части игрового экрана есть мини-экранчик, где изображаются маленькие анимации (!) различного характера: высадка десанта, нападение космической эскадры, нашествие монстров типа «годзилла» и другие неожиданные моменты из жизни вашей планетной системы. Управление – «шедеврально»: это просто последовательные нажатия цифровых клавиш, постоянный выбор из списка в меню и затем – Enter. Изначально для не привыкшего пользователя это покажется сильно неудобным, однако со временем такой подход даже затягивает.

С графикой тут у нас всё немного не сложилось, и дело даже не в 1991 годе. Цветов всего 16, однако при желании авторы игры могли бы сделать всё намного лучше и ярче. Ведь известны же шедевры на графике даже из 4 цветов. К сожалению, до предела небольшие изображения (объекты, юниты, персонажи) трудно узнаваемы и грязновато выполнены. Разрешение экрана почему-то нестандартное – 640х350. Звук – исключительно PC-спикер. Кстати, если игра была в оригинале японской, то в графике портретов персонажей стиль аниме почти незаметен! Хотя на обложке… всё прорисовано как надо…

Игра интересна, прежде всего, в плане особенностей своей технической реализации в самом начале 1990-х. С уверенностью можно сказать, что такую технически сравнительно простую стратегию можно было сделать намного качественнее. Пройти игру будет трудновато, поскольку почти все подписи пунктов меню и сообщения выполнены на традиционном китайском языке. Но, в любом случае, этот старинный экземпляр с радостью был принят на нашем сайте.
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.