Данная игра относится к набравшему популярность в золотую эпоху мобильных телефонов жанру “симулятора падения”. Да, как ни удивительно, подобные игры - не новое явление и не плод дизайнерского гения одного из сотен безликих разработчиков мобильных игр, они существуют уже более двух десятков лет. Помните второй уровень Battletoads, в котором нужно было спускаться на верёвке? То-то же.
В Moon Light Panic нам предстоит играть за девочку, на которую неумолимо падает потолок, единственное спасение от которого - скоростной спуск по висящим (а также плавающим туда-сюда и периодически обрушивающимся, а иногда и ощетинивающимся шипами) платформам, и так - через все 99 этажей некой башни, внизу которой ожидает спасительный выход. Но упомянутые чуть выше особенности поведения платформ - не единственное препятствие на пути на самый низ. Летающие нетопыри, гусеницы, установленные на стенах ловушки и прочие неприятные сюрпризы буквально заполонили башню и настроены крайне недружелюбно по отношению к героине - так и норовят урвать несколько сердечек из её полоски жизней.
А жизнь тут одна - стоит только исчерпать запас сердечек (который можно пополнять, подбирая оные попутно), как нас приветствует конец игры и приглашение в зал славы (разумеется, если вы пали достаточно низко, чтобы туда попасть). Другая полезная находка - монеты, которые выполняют роль брони и высыпаются из героини при контакте с травмоопасными объектами (помните колечки из игр про Соника?), ограниченный запас которых можно также коллекционировать, находя на платформах.
Но самое приятное заключается в том, что игры почти не коснулась дегенеративная японская поп-культура, с которой мы, к сожалению, знакомы с конца 1990-х годов, хотя картинка и выполнена в аниме-стилистике и присутствует характерное музыкальное и звуковое сопровождение. В Moon Light Panic даже можно разглядеть некий философский подтекст: ведь девочка здесь должна не просто падать, а постепенно опускаться, так как, стремительно рухнув вниз, сразу же погибает, в то время как придавленная потолком лишь начинает терять часть здоровья или монет-брони.
В общем, добро пожаловать в ещё одну японскую аркаду с собственным колоритом и вызывающим боль в суставах пальцев геймплеем. Только имейте в виду пару моментов: не пугайтесь языкового барьера - сюжета здесь нет, а меню на английском, - и используйте для навигации в меню клавиши Z и X.
В Moon Light Panic нам предстоит играть за девочку, на которую неумолимо падает потолок, единственное спасение от которого - скоростной спуск по висящим (а также плавающим туда-сюда и периодически обрушивающимся, а иногда и ощетинивающимся шипами) платформам, и так - через все 99 этажей некой башни, внизу которой ожидает спасительный выход. Но упомянутые чуть выше особенности поведения платформ - не единственное препятствие на пути на самый низ. Летающие нетопыри, гусеницы, установленные на стенах ловушки и прочие неприятные сюрпризы буквально заполонили башню и настроены крайне недружелюбно по отношению к героине - так и норовят урвать несколько сердечек из её полоски жизней.
А жизнь тут одна - стоит только исчерпать запас сердечек (который можно пополнять, подбирая оные попутно), как нас приветствует конец игры и приглашение в зал славы (разумеется, если вы пали достаточно низко, чтобы туда попасть). Другая полезная находка - монеты, которые выполняют роль брони и высыпаются из героини при контакте с травмоопасными объектами (помните колечки из игр про Соника?), ограниченный запас которых можно также коллекционировать, находя на платформах.
Но самое приятное заключается в том, что игры почти не коснулась дегенеративная японская поп-культура, с которой мы, к сожалению, знакомы с конца 1990-х годов, хотя картинка и выполнена в аниме-стилистике и присутствует характерное музыкальное и звуковое сопровождение. В Moon Light Panic даже можно разглядеть некий философский подтекст: ведь девочка здесь должна не просто падать, а постепенно опускаться, так как, стремительно рухнув вниз, сразу же погибает, в то время как придавленная потолком лишь начинает терять часть здоровья или монет-брони.
В общем, добро пожаловать в ещё одну японскую аркаду с собственным колоритом и вызывающим боль в суставах пальцев геймплеем. Только имейте в виду пару моментов: не пугайтесь языкового барьера - сюжета здесь нет, а меню на английском, - и используйте для навигации в меню клавиши Z и X.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Главный герой:
Ребёнок
Женский персонаж - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Япония - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English