Паркан: Хроника Империи

Parkan: Хроника Империи
Parkan: The Imperial Chronicles
Паркан: Хроника Империи
Жанр: Simulation
Разработчик: Nikita
Издатель: Nikita
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.25 из 10
  • 46
  • 25
  • 97
Parkan: Хроника Империи – первая крупная и одна из лучших игр российской компании Nikita, прародитель серии из четырех игр, которая остановилась (и, похоже, навсегда) на релизе “второго” Паркана. Фирменная смесь жанров – симулятор, экшн от первого лица, элементы стратегии – присутствует уже в родоначальнике. Симуляторная часть сильнее, поэтому его относят обычно к космосимам.

Сюжет игры таков. В секторе Лентис потерялся корабль Службы Изысканий "Странник" (Wanderer). Пилот дальнего гарнизона Империи (база патруля "Аргус"), которого все называют просто Капитан, отправляется на поиски корабля. Ему придется столкнуться с недружелюбными дроидами, которым еще надо показать, на что способен настоящий имперский рейдер, с загадочным существом, называющим себя Гегемаунт, и узнать, что в этой небольшой миссии, как и на любой войне, страшнее всего – предательство…

В Паркан играют до сих пор, несмотря на устаревшую графику и явные недостатки, очевидные еще "тогда". Есть игры лучше, есть игры хуже... Но первый Паркан такой один.

“4097 год со дня основания колонии Лентис. Заброшенный сектор Галактики. Вы пилот имперского истребителя Parkan, приписанного к базе патруля Аргус. Сейчас Ваш корабль беспомощно дрейфует вокруг неизвестного солнца…”

Бумеранг возвращается.
Автор обзора: Lysen
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
самая первая осмысленно купленная в красиво иллюстрированной большой картонной коробке с брошурой в которой находилось описание всего что может пригодится или встретится в игре и если не ошибаюсь даже с предисторией неким экскурсом. а я только купил компьютер и играл в DOSовые игры и мне хватало PCхрюкера у меня был сделан выбор загружаемой системы DOS с NortonЦоммандером или Wndows95, а эта игра была была уже под Windows и в ней был момент когла ты убиваешь Гегемаунта и сваливаешь с этого пиратского астероида и тебе в общем информируют по аудио что нужно бы сбросить Телепортатор (или что-то в этом роде) а надпись мелькнула и пропала, но когда мне там было читать когда руки трясуться от схватки с Гегемотом и у самого схватки уже и адреналин зашкаливает. И после этого я прилетел на свой фатерлянд, а там на складах Гигатонны соляры, на другой планетке - такая же картина и тишь да гладь кругом, и это спустя время (несколько дней я еще помыкался - чет какое-то окончание прям без фейрверков и конфетти а только соляры накидали) я промзнул что попал во временную петлю (может в той брошюре прочитал про эту петлю) и пришлось идти и покупать колонки для компуктора и переигрывать.
Нарыл один баг, когда заходишь в терминал то можно продать своего дрона или ракеты и тут же не выходя из терминала их бесплатно забрать - так я подымал тыччи килотонн солярия и преобретал на них дрониев и ракеты.
А как я убивал своего шефа ползая от него на пузе ли когда впервой залетел на пиратскую базу а назад уже хода нет ибо и в других помещениях за моей спиной тоже сидели Астроны и они-то не зевали и стали выглядывать на шумок - это вам не в DOOM ДУУМать тут умирать не хочется совсем и припасы не растут на каждом углу - их экономить надо.
Игра хороша. Правда необдуманно много игрового пространства не используемого совсем по сюжету, разве только слетать да колонизировать, но для своего нефтепрома и заводов боевых дронов и ракет хватало и первой системы, ну еще пары-двух больших и богатых на ресурсы систем, а со знанием глюка - можно было бы и без колонизаций. А еще стыкуешься с торговцем и без разговоров с ним и его терминалом собираешь в его корабле чемоданы с ценным имуществом - "я ж за ради спасения мира, не наживы для" ;) я ж соляру у него не подбирал, только чемоданы - значит не украл, а просто нашел ;)
Где-то в хламе нашёл диск, установил.... Поиграл.... Зацепило. Прошёл не один раз. Сделано может и сыровато (был глюк, когда "колонизировалась" уже заселённая кем-то планета, хех), зато очень передаёт размеры космоса. Постоянно летаешь один, как глаз циклопа. Шанс встретить кого-то просто ничтожно мал. Все либо у точек ТП сидят, либо у планет. И бесило искать по туалетам лазер и суперкомпьютер, но это мелочи)))
Никогда не встречала упоминаний о третьей части, это бредни. Все обрывается на "том самом" Parkan II, который получился таким - каким получился, но мы его все равно любим! :)

Самая жесткая была игра, она глючила даже на самых топовых ПК...
Системные требования не соответствовали абсолютно ничему...

А вот, помню, "Железную Стратегию. Часть I" я искала как Грааль, днем с огнем, нигде не нашла. Только благодаря Великой WWW, уже позже, состоялось великое воссоединение фаната и игры ^_^

Больше всех нравятся "Хроники" - что-то в них есть настоящее, уютное...
@BeetLight, на самом деле парканов было больше. И действительно "всё было не так". Просто все забывают про Паркан: Железная стратегия. И его вторую часть. Да и немудрено - еле отыскал образы оригинала и золотого издания (а это уже все Парканы вместе от Никиты и без всяких старфорсов). А третья часть в природе и впрямь не существует, хотя попытки действительно были.
Alexsander
Andrew_SW_GAD не прав-Парканов вышло 3! части. И третья игра-это римейк первой, но оказывается, что всё было не так как мы знали.
«Третья часть» и «Всё было не так, как мы знали» - как мне кажется, это лишь фантазии поклонников, пусть и сведенные в один фанфик на тематических сайтах. :)
Игры, даже в виде любительской модификации, насколько я знаю, не существует.