Разобравшись со злым магом Ад Ависом, наш герой вместе с паладином-левотавром отправляется в его страну... В этот раз развлекаться мы будем в африканском антураже.
Никаких существенных нововведений игра не предлагает - кроме доработанного движка и переделанной глобальной карты (скажи НЕТ! тысячам клонированных экранов, скажи ДА! карте как в Фоллауте), которая безбожно глючит (если вас настигла случайная стычка посреди пустоши, то чтоб убежать от преследования, если вы этого возжелаете, придётся пилить аж до города - а масштаб у карты впечатляющий (проще сразу повеситься или принять бой, что одно и то же).
Отдельно стоит выделить наличие нормальной любовной линии (ну, в прошлых сериях её не было, а в следующих все попытки закрутить с кем-то шашни будут с летальным для Героя исходом) и окончательную переделку одёжки героя - в дальнейших сериях она уже не будет меняться.
Паладины сохраняют введённый ещё во второй части важнейший параметр - Честь. Он зависит от того, кого, как и когда, если вообще, мы спасём, что скажем и т.д. Он влияет на развитие нашей Паладинской силы - в этой серии она не важна, но не импортированному отсюда Паладину в четвёртой серии будет ой как туго...
Никаких существенных нововведений игра не предлагает - кроме доработанного движка и переделанной глобальной карты (скажи НЕТ! тысячам клонированных экранов, скажи ДА! карте как в Фоллауте), которая безбожно глючит (если вас настигла случайная стычка посреди пустоши, то чтоб убежать от преследования, если вы этого возжелаете, придётся пилить аж до города - а масштаб у карты впечатляющий (проще сразу повеситься или принять бой, что одно и то же).
Отдельно стоит выделить наличие нормальной любовной линии (ну, в прошлых сериях её не было, а в следующих все попытки закрутить с кем-то шашни будут с летальным для Героя исходом) и окончательную переделку одёжки героя - в дальнейших сериях она уже не будет меняться.
Паладины сохраняют введённый ещё во второй части важнейший параметр - Честь. Он зависит от того, кого, как и когда, если вообще, мы спасём, что скажем и т.д. Он влияет на развитие нашей Паладинской силы - в этой серии она не важна, но не импортированному отсюда Паладину в четвёртой серии будет ой как туго...
- Время и место:
Египет - Игровой движок:
SCI - Особенность геймплея:
Freeplay - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Мифология - Технические детали:
Перенос персонажей
Roland MT-32
Русификатор
ScummVM - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
Русский
English
+смесь квеста и РПГ
-Мало различий в прохождении за разные классы
-Слабая графика с минимум анимации
-Унылая боевая система
-Скучный гринд
Ну и как уже написали, убегать от врагов можно легко, если выбрать соответствующий метод передвижения
К сожалению, это самая глючная часть серии, да и в целом показалась мне как-то послабее остальных частей - оценил на 4,5 звезды, но только потому что остальные части тянут на 6-7 по пятибалльной шкале!
Хочу предупредить о паре багов, которые могут испортить впечатление от игры:
1. Попав в деревню Симбани, первым делом старайтесь подружиться с Юсуфом. После того, как в клетке появится пленник, подружиться будет уже нельзя.
2. Не спрашивайте Ухуру про "Woo". После такого вопроса игра может начать глючить или виснуть.
3. Что делать, если Вы принесли воджю Симбани рог динозавра (чтобы начать состязание на право стать Воином), а вождь его не берёт, или в разговоре нет темы про рог, или Вас вообще не пускают в хижину воджя. Зайдите в свою хижину и оставьте рог динозавра в сундуке. Зайдите к вождю БЕЗ рога, расскажите ему про пленника, поговорите обо всём, а затем заберите рог из сундука и возвращайтесь к вождю. Вас пустят, вождь примет рог и начнёт состязание.