Весьма оригинальная игра, подобной которой не было ни до, ни после. Идея, на первый взгляд, безумная - объединить Дьябловатую РПГ с квестом от Сиерры - реализована настолько безупречно, что не верится, что это сделали люди...
Итак. В начале игры нам дозволяется выбрать одного из трёх героев - Воина, Мага или Вора. У каждого свой путь и свои способности... Стоит хотя бы для приличия упомянуть, что у большинства головоломок в игре есть хотя бы три решения - по одному на каждый класс. Например, чтобы заполучить один важный алхимический ингредиент, имеющийся лишь у живущего затворником монстрика, можно:
Воину - замочить данного монстрика.
Магу - колдунством перенести этот самый ингредиент по воздуху над заснувшим сторожем.
Вору - банально прокрасться мимо спящего и прихватизировать нужный объект...
Сюжет. Сюжет довольно прост. Наш герой прибывает в маленький городок Шпильбург (Игроград по-нашему) с простой целью - стать героем. Тут-то и выясняется, что дел для героев в городе невпроворот...
Сначала у губернатора пропала дочь. Считается, что её похитила Баба Яга (да-да, не удивляйтесь, данная русско-народная старушенция имеет место быть даже в аглицкой версии игры), но та не сознаётся в содеянном... На поиски сестры ушёл сын губернатора и, по слухам, был зверски замучен в застенках местных бандитов... Опять же, бандиты эти докучают своим присутствием очень многим...
Со стороны РПГ радуют случайные битвы, в которых ВИДНО соперников, и от них можно при желании сделать ноги; принцип "прокачка по применению" - если ты входишь в баронский замок не иначе как через забор (пардон, крепостную стену), то скилл "Лазание" и атрибут "Сила" будут расти как грибы после дождя... Если предпочитаешь вскрывать двери магией, то вырастет скилл "Применение Магии", и т.д..
Особо ценю возможность экспорта героя в последующие серии - весьма удобно, так как обычно характеристики и коллекция заклинаний у импортированного будут больше и ширше, нежели у вновь созданного героя. Особливо это касается одного хитрого квестика для Магов во второй серии, который не пройти вновь созданным героем...
Резюме: Обязательно рекомендую всем любителям юморных квестов (попробуйте, соберите ВСЕ комментарии к вашей погибели...), "лёгких" РПГ и просто хороших игр.
Итак. В начале игры нам дозволяется выбрать одного из трёх героев - Воина, Мага или Вора. У каждого свой путь и свои способности... Стоит хотя бы для приличия упомянуть, что у большинства головоломок в игре есть хотя бы три решения - по одному на каждый класс. Например, чтобы заполучить один важный алхимический ингредиент, имеющийся лишь у живущего затворником монстрика, можно:
Воину - замочить данного монстрика.
Магу - колдунством перенести этот самый ингредиент по воздуху над заснувшим сторожем.
Вору - банально прокрасться мимо спящего и прихватизировать нужный объект...
Сюжет. Сюжет довольно прост. Наш герой прибывает в маленький городок Шпильбург (Игроград по-нашему) с простой целью - стать героем. Тут-то и выясняется, что дел для героев в городе невпроворот...
Сначала у губернатора пропала дочь. Считается, что её похитила Баба Яга (да-да, не удивляйтесь, данная русско-народная старушенция имеет место быть даже в аглицкой версии игры), но та не сознаётся в содеянном... На поиски сестры ушёл сын губернатора и, по слухам, был зверски замучен в застенках местных бандитов... Опять же, бандиты эти докучают своим присутствием очень многим...
Со стороны РПГ радуют случайные битвы, в которых ВИДНО соперников, и от них можно при желании сделать ноги; принцип "прокачка по применению" - если ты входишь в баронский замок не иначе как через забор (пардон, крепостную стену), то скилл "Лазание" и атрибут "Сила" будут расти как грибы после дождя... Если предпочитаешь вскрывать двери магией, то вырастет скилл "Применение Магии", и т.д..
Особо ценю возможность экспорта героя в последующие серии - весьма удобно, так как обычно характеристики и коллекция заклинаний у импортированного будут больше и ширше, нежели у вновь созданного героя. Особливо это касается одного хитрого квестика для Магов во второй серии, который не пройти вновь созданным героем...
Резюме: Обязательно рекомендую всем любителям юморных квестов (попробуйте, соберите ВСЕ комментарии к вашей погибели...), "лёгких" РПГ и просто хороших игр.
- Игровой движок:
SCI - Особенность геймплея:
Парсерный ввод
Генерация персонажа - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Мифология - Технические детали:
Roland MT-32
ScummVM - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English
Здесь есть куча всяких полезностей по игре, включая нечто типа мануала. И карта более качественная (указано с каких локаций на какие есть проходы)
По другим частям серии тоже кучка вкусностей.