Третья и последняя часть квестовой трилогии Explora, за пределами Франции известной как Chrono Quest; к сожалению, DOS-версии этих игр на зарубежные языки не переводились, а первая в варианте для PC не найдена до сих пор.
Данная игра сильно отличается от предыдущих частей - и, к сожалению, в плане именно игрового процесса в куда как худшую сторону (хотя, по некоторым данным, её предполагалось представить публике чуть ли не как "альтернативу" шедеврам от Sierra). Играть, по-видимому, предстоит не за героя первых частей, а за некого писателя, переживающего творческий кризис и получившего от издателя трёхмесячный срок на завершение работы над очередным романом. Но, как скоро выясняется, угроза остаться без средств к существованию вследствие расторжения контракта - далеко не самое страшное, с чем ему придётся столкнуться в ближайшем будущем: во время просмотра теленовостей персонаж видит своё имя в списке подозреваемых в убийстве.
Вид по-прежнему от первого лица, а всё управление действиями осуществляется щелчками по расположенным в нижней части экрана кнопкам, но число этих кнопок сокращено всего лишь до трёх: осмотреть, взять предмет (та же кнопка отвечает и за его вручение кому-то), использовать. В данной части также появилось "четвёртое измерение" в виде времени (текущее время отображается на экране): некоторые действия могут быть совершены лишь в конкретные часы и минуты.
Обратите внимание, что погибнуть в данной игре не просто, а очень просто: смерть буквально крадётся за протагонистом по пятам и может подстерегать на каждом углу и за каждой дверью, причём в ряде случаев нет даже никаких намёков на опасность, то есть узнать о её существовании можно лишь методом "проб и ошибок". Очень легко также, выражаясь нелитературным языком, "запороть" прохождение - например, взяв нужный предмет в не подходящее для этого действия время. Самое же разочаровывающее в данной игре - это диалоги: ни один из них не то что не предполагает разветвлённости, но даже часто вообще не похож на именно диалог - то есть беседу с вопросами и ответами: разговор запросто может ограничиться одной фразой, поясняющей, например, что-то касательно предмета, который вам отдал NPC. Поэтому, несмотря на вроде как интересную завязку и даже наличие мистики в сюжете (тот самый Культ Змеи, о котором идёт речь в заголовке), реального развития этого самого сюжета тут толком и не наблюдается, а среди посещаемых локаций есть совершенно пустые в плане наличия там каких-либо объектов или действий.
Графика, пожалуй, и правда получше первых частей, но приготовьтесь к наличию в PC-версии целого ряда багов и ухудшений по сравнению с версиями этой же игры с других платформ. Одним словом, эта игра стала крупным провалом во всех смыслах и потому поставила крест на возможном продолжении серии, - возможно, и к лучшему. Посмотреть можно, но приходится признавать, что интерес эта вещь представляет собой в немалой степени исторический.
Данная игра сильно отличается от предыдущих частей - и, к сожалению, в плане именно игрового процесса в куда как худшую сторону (хотя, по некоторым данным, её предполагалось представить публике чуть ли не как "альтернативу" шедеврам от Sierra). Играть, по-видимому, предстоит не за героя первых частей, а за некого писателя, переживающего творческий кризис и получившего от издателя трёхмесячный срок на завершение работы над очередным романом. Но, как скоро выясняется, угроза остаться без средств к существованию вследствие расторжения контракта - далеко не самое страшное, с чем ему придётся столкнуться в ближайшем будущем: во время просмотра теленовостей персонаж видит своё имя в списке подозреваемых в убийстве.
Вид по-прежнему от первого лица, а всё управление действиями осуществляется щелчками по расположенным в нижней части экрана кнопкам, но число этих кнопок сокращено всего лишь до трёх: осмотреть, взять предмет (та же кнопка отвечает и за его вручение кому-то), использовать. В данной части также появилось "четвёртое измерение" в виде времени (текущее время отображается на экране): некоторые действия могут быть совершены лишь в конкретные часы и минуты.
Обратите внимание, что погибнуть в данной игре не просто, а очень просто: смерть буквально крадётся за протагонистом по пятам и может подстерегать на каждом углу и за каждой дверью, причём в ряде случаев нет даже никаких намёков на опасность, то есть узнать о её существовании можно лишь методом "проб и ошибок". Очень легко также, выражаясь нелитературным языком, "запороть" прохождение - например, взяв нужный предмет в не подходящее для этого действия время. Самое же разочаровывающее в данной игре - это диалоги: ни один из них не то что не предполагает разветвлённости, но даже часто вообще не похож на именно диалог - то есть беседу с вопросами и ответами: разговор запросто может ограничиться одной фразой, поясняющей, например, что-то касательно предмета, который вам отдал NPC. Поэтому, несмотря на вроде как интересную завязку и даже наличие мистики в сюжете (тот самый Культ Змеи, о котором идёт речь в заголовке), реального развития этого самого сюжета тут толком и не наблюдается, а среди посещаемых локаций есть совершенно пустые в плане наличия там каких-либо объектов или действий.
Графика, пожалуй, и правда получше первых частей, но приготовьтесь к наличию в PC-версии целого ряда багов и ухудшений по сравнению с версиями этой же игры с других платформ. Одним словом, эта игра стала крупным провалом во всех смыслах и потому поставила крест на возможном продолжении серии, - возможно, и к лучшему. Посмотреть можно, но приходится признавать, что интерес эта вещь представляет собой в немалой степени исторический.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Детектив
Мистика - Язык:
Français