Заурядная испанская бюджетная изометрическая аркада в волшебническом антураже. Первая черта этого антуража - наш герой: он, разумеется, волшебник, в фиолетовом в звёздочку колпаке и такой же мантии, - и даже умеет выпускать перед собой струю пламени!
Суть игры заключается в последовательном прохождении уровней, на каждом из которых необходимо собрать все разбросанные разноцветные звёзды, после чего откроются ворота к следующему этапу. Помешать выполнить сию незамысловатую миссию будут пытаться различающиеся цветом некие магические существа, напоминающие призраков, которые будут бестолково перемещаться по уровню, норовя либо укусить при прямом контакте, либо подстрелить чем-то вроде камня нашего чародея. Против них и используется заклинание огненного луча, а также появляющиеся после сбора определённого процента звёзд на уровне колбы с зелёной жидкостью, из которых может вырываться синий волшебный шар, который будет рикошетить от стен до тех пор, пока не столкнётся с противником. Победить всех их невозможно: во-первых, через небольшой промежуток времени они появляются вновь, во-вторых, чем больше звёзд вы уже собрали, тем больше врагов будет на поле.
Да, картинка здесь относительно недурственная, хотя и работы для художника было не много. Но игровой процесс очень уж уныл: некий намёк на сложность (у героя всего три жизни, которые теряются от каждого контакта с противником или его снарядом) нивелируется апатичностью противников и чрезмерно неспешным темпом игры. А посему рекомендовать Smack Magic можно, главным образом, в качестве коллекционного экземпляра, благо в этом контексте он имеет ценность благодаря своей редкости.
P.S. Как и все игры от Newsoft, Smack Magic запускается в окне 640x480 и выходила только на испанском языке, который здесь присутствует только в меню.
Суть игры заключается в последовательном прохождении уровней, на каждом из которых необходимо собрать все разбросанные разноцветные звёзды, после чего откроются ворота к следующему этапу. Помешать выполнить сию незамысловатую миссию будут пытаться различающиеся цветом некие магические существа, напоминающие призраков, которые будут бестолково перемещаться по уровню, норовя либо укусить при прямом контакте, либо подстрелить чем-то вроде камня нашего чародея. Против них и используется заклинание огненного луча, а также появляющиеся после сбора определённого процента звёзд на уровне колбы с зелёной жидкостью, из которых может вырываться синий волшебный шар, который будет рикошетить от стен до тех пор, пока не столкнётся с противником. Победить всех их невозможно: во-первых, через небольшой промежуток времени они появляются вновь, во-вторых, чем больше звёзд вы уже собрали, тем больше врагов будет на поле.
Да, картинка здесь относительно недурственная, хотя и работы для художника было не много. Но игровой процесс очень уж уныл: некий намёк на сложность (у героя всего три жизни, которые теряются от каждого контакта с противником или его снарядом) нивелируется апатичностью противников и чрезмерно неспешным темпом игры. А посему рекомендовать Smack Magic можно, главным образом, в качестве коллекционного экземпляра, благо в этом контексте он имеет ценность благодаря своей редкости.
P.S. Как и все игры от Newsoft, Smack Magic запускается в окне 640x480 и выходила только на испанском языке, который здесь присутствует только в меню.