Французский текстовый квест с графикой, заслуженно пользующийся полудурной, полукультовой славой едва ли не самого сложного "парсерного" приключения родом из этой страны. На другие языки не переводился.
Сюжет - в предельно общих чертах - выглядит так: действие происходит в 1934 году, играть предстоит за студента, чей руководитель, профессор Вольф, таинственным образом исчез. Чтобы его найти, студент отправляется в загадочный дом коллеги Вольфа, профессора Кха, - дом, полный странных изображений и ещё более странных механизмов, находящихся в неработоспособном состоянии. По всей видимости, задача игры - активировать эти машины, и тогда тайна раскроется.
"Упрощение" в данной игре всего одно - перемещение между комнатами-локациями осуществляется автоматически, путём использования клавиш со стрелками на цифровой клавиатуре. В остальном же для успешного прохождения нужно, вероятно, даже не просто знать французский язык, а быть франкоязычным от рождения. Ведь мы, играя в текстовые квесты, привыкли, что, переходя в новую локацию, получаем относительно подробное её описание в текстовом виде, которое в том числе служит подсказкой относительно того, какую команду ввести и как называется какой-нибудь предмет или объект, с которым можно как-то взаимодействовать. Тут тоже будет всё это: и вводимые текстовые команды, и загадки "механического" типа. Но беда в том, что описания локаций предельно скупы: даже если вы их поймёте или переведёте по словарю, то никаких подсказок в них, скорее всего, не будет. От игрока требуется знать французский язык настолько, чтобы самому догадываться о том, как правильно (именно так - синтаксис в игре не так прост) называется тот или иной элемент из изображённых на картинке, с которым он желает что-либо делать. Подобный подход делает Dossier Kha практически неиграбельной для нефранкоязычной публики.
Графика - только CGA, но, надо сказать, довольно приятная глазу: механизмы, столь часто оказывающиеся перед нашим взором, и просто локации (только домом игра не ограничится) прорисованы сравнительно качественно. Вердикта в этот раз не будет: очень уж специфическая вещь, сложная и атмосферная, но объективно недоступная большинству квестоманов из-за языкового барьера.
Сюжет - в предельно общих чертах - выглядит так: действие происходит в 1934 году, играть предстоит за студента, чей руководитель, профессор Вольф, таинственным образом исчез. Чтобы его найти, студент отправляется в загадочный дом коллеги Вольфа, профессора Кха, - дом, полный странных изображений и ещё более странных механизмов, находящихся в неработоспособном состоянии. По всей видимости, задача игры - активировать эти машины, и тогда тайна раскроется.
"Упрощение" в данной игре всего одно - перемещение между комнатами-локациями осуществляется автоматически, путём использования клавиш со стрелками на цифровой клавиатуре. В остальном же для успешного прохождения нужно, вероятно, даже не просто знать французский язык, а быть франкоязычным от рождения. Ведь мы, играя в текстовые квесты, привыкли, что, переходя в новую локацию, получаем относительно подробное её описание в текстовом виде, которое в том числе служит подсказкой относительно того, какую команду ввести и как называется какой-нибудь предмет или объект, с которым можно как-то взаимодействовать. Тут тоже будет всё это: и вводимые текстовые команды, и загадки "механического" типа. Но беда в том, что описания локаций предельно скупы: даже если вы их поймёте или переведёте по словарю, то никаких подсказок в них, скорее всего, не будет. От игрока требуется знать французский язык настолько, чтобы самому догадываться о том, как правильно (именно так - синтаксис в игре не так прост) называется тот или иной элемент из изображённых на картинке, с которым он желает что-либо делать. Подобный подход делает Dossier Kha практически неиграбельной для нефранкоязычной публики.
Графика - только CGA, но, надо сказать, довольно приятная глазу: механизмы, столь часто оказывающиеся перед нашим взором, и просто локации (только домом игра не ограничится) прорисованы сравнительно качественно. Вердикта в этот раз не будет: очень уж специфическая вещь, сложная и атмосферная, но объективно недоступная большинству квестоманов из-за языкового барьера.
- Время и место:
Межвоенный период - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Français