Отличная по своей задумке аркада, частично основанная на классике жанра Arkanoid.
Игровой процесс - на одном экране расположены кирпичи, которые можно сбить мячиком. Цель - сбить все кирпичи на экране. Всего в игре четыре ракетки-платформы (можно выбрать, какая из них управляется человеком, а какая - ИИ), при столкновении с которыми мяч перекрашивается и управляется ими (то есть если мяч отскочил от розовой ракетки, мяч окрашивается в розовый цвет и начисляет очки за кирпичи игроку с розовой платформой). При этом, если мяч попадёт в незащищённую зону, где находится платформа, с неё снимается один огненный шар, именуемый здесь щитом (их можно пополнять). Закончатся все огненные шары - вернётся игрок лишь на следующем уровне. После прохождения десяти уровней появляется информация о том, какая платформа больше всего сбила "своим" мячом блоков.
Несмотря на фактически усовершенствование вышеупомянутого "арканоида", эта игра умудряется даже в чём-то уступать ей. Во-первых, у мяча очень странная физика. Если в Arkanoid можно рассчитать траекторию отбитого мяча, то здесь он летит в абсолютно другом направлении. Это трудно описать, но после двух-трёх минут игры любой заметит этот недостаток. Во-вторых - уровни, которые могут полностью закрыть верхнюю часть от нижней. Так как мяч практически всегда летит с верхнего левого угла, то первому игроку, находящемуся внизу, остаётся просто кусать локти и ждать, когда преграда из блоков будет сломана, да и то к тому времени остальные платформы наберут достаточное количество очков.
Несмотря на наличие бонусов (100 очков, огненные шары, дополнительный мяч, увеличение ракетки) и приятную графику в высоком разрешении, всё омрачает та самая физика, к которой просто невозможно приспособиться. Вывод - идея отличная, реализация средняя.
Игровой процесс - на одном экране расположены кирпичи, которые можно сбить мячиком. Цель - сбить все кирпичи на экране. Всего в игре четыре ракетки-платформы (можно выбрать, какая из них управляется человеком, а какая - ИИ), при столкновении с которыми мяч перекрашивается и управляется ими (то есть если мяч отскочил от розовой ракетки, мяч окрашивается в розовый цвет и начисляет очки за кирпичи игроку с розовой платформой). При этом, если мяч попадёт в незащищённую зону, где находится платформа, с неё снимается один огненный шар, именуемый здесь щитом (их можно пополнять). Закончатся все огненные шары - вернётся игрок лишь на следующем уровне. После прохождения десяти уровней появляется информация о том, какая платформа больше всего сбила "своим" мячом блоков.
Несмотря на фактически усовершенствование вышеупомянутого "арканоида", эта игра умудряется даже в чём-то уступать ей. Во-первых, у мяча очень странная физика. Если в Arkanoid можно рассчитать траекторию отбитого мяча, то здесь он летит в абсолютно другом направлении. Это трудно описать, но после двух-трёх минут игры любой заметит этот недостаток. Во-вторых - уровни, которые могут полностью закрыть верхнюю часть от нижней. Так как мяч практически всегда летит с верхнего левого угла, то первому игроку, находящемуся внизу, остаётся просто кусать локти и ждать, когда преграда из блоков будет сломана, да и то к тому времени остальные платформы наберут достаточное количество очков.
Несмотря на наличие бонусов (100 очков, огненные шары, дополнительный мяч, увеличение ракетки) и приятную графику в высоком разрешении, всё омрачает та самая физика, к которой просто невозможно приспособиться. Вывод - идея отличная, реализация средняя.
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Страна или регион происхождения:
Новая Зеландия - Язык:
English