Неофициальный порт культовой аркадной мультиплатформенной игры, созданный в 1997 году (Windows-порт появился годом позже). Графика, к сожалению, существенно "усложнена" по сравнению с оригиналом, но вполне ещё соответствует олдгеймерским стандартам, - хотя дизайн врагов был изменён, и это расстраивает.
Подробно описывать настолько известную вещь вряд ли есть необходимость. Играть предстоит за предприимчивого шахтёра Вилли, который обнаружил сеть пещер с кучей сокровищ, но одновременно и с монстрами. Его задача - проходить экран за экраном в условиях ограниченности воздуха (читай: времени) и собирать ключи для возможности перехода к следующему экрану через подобие телепорта. Враги различны по своему внешнему виду, причём сражаться с ними никак нельзя - только избегать и обходить; к счастью, движутся они по строгим траекториям и склонности к преследованию протагониста не имеют. Перспектива обзора - сбоку; есть возможность прыгать, но игра реализована таким образом, что подчас непонятно, прыгнули мы или отошли в сторону; во время прыжка персонаж по-прежнему двигает ногами. Помимо врагов, которых на экранах обычно мало, имеется множество разнообразных ловушек - от рассыпающихся под ногами платформ до неких предметов, соприкосновение с которыми (как и с врагами) приводит к моментальной гибели.
В идеале, конечно, желательно играть именно в оригинальную версию Manic Miner - например, спектрумовскую. Но, как говорится, спасибо за хотя бы вот такой DOS-порт...
Подробно описывать настолько известную вещь вряд ли есть необходимость. Играть предстоит за предприимчивого шахтёра Вилли, который обнаружил сеть пещер с кучей сокровищ, но одновременно и с монстрами. Его задача - проходить экран за экраном в условиях ограниченности воздуха (читай: времени) и собирать ключи для возможности перехода к следующему экрану через подобие телепорта. Враги различны по своему внешнему виду, причём сражаться с ними никак нельзя - только избегать и обходить; к счастью, движутся они по строгим траекториям и склонности к преследованию протагониста не имеют. Перспектива обзора - сбоку; есть возможность прыгать, но игра реализована таким образом, что подчас непонятно, прыгнули мы или отошли в сторону; во время прыжка персонаж по-прежнему двигает ногами. Помимо врагов, которых на экранах обычно мало, имеется множество разнообразных ловушек - от рассыпающихся под ногами платформ до неких предметов, соприкосновение с которыми (как и с врагами) приводит к моментальной гибели.
В идеале, конечно, желательно играть именно в оригинальную версию Manic Miner - например, спектрумовскую. Но, как говорится, спасибо за хотя бы вот такой DOS-порт...
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
где есть шкала "времени", "кислорода" и\или отдельные миссии в играх с подобным
ограничением. Хотя тут оно конечно должно заставить проходить максимально оптимально каждый уровень.
Ещё понравился комментарий к архиву с игрой.
Спасибо.