Компания Krisalis Software с начала 1990-х годов и до начала 2000-х прилагала немало усилий к развитию британского игростроения в области футбольных симуляторов. Несмотря на неплохой старт в этом направлении, постепенно их проекты становились всё хуже и хуже: критики обходились с ними всё более жестоко, количество игроков сокращалось, хотя оставалось небольшое фанатское сообщество, которое ценило компанию за прошлые заслуги.
UEFA Champions League 1996/97 стала предпоследним вышедшим на персональных компьютерах футбольным симулятором от Krisalis Software. Предыдущая игра, появившаяся двумя годами ранее, - UEFA Champions League, была тоже сделана по лицензии, но имела не очень презентабельную внешность: спрайтовая графика отставала на пару-тройку лет от своего времени. К сожалению, на своих ошибках разработчики учиться не пожелали: визуальная компонента следующей игры, на страничке которой вы сейчас находитесь, опять существенно не дотягивает до устоявшихся тогда стандартов, и с это с учётом того, что основной геймплейный недостаток предшественника - крайне ограниченные углы перемещения игроков - также унаследовался. Таким образом, существенных изменений в новой части всего два: новый движок со старыми проблемами, который едва-едва дотягивает до удовлетворительного уровня, и увеличившееся число команд: помимо шестнадцати участников основного розыгрыша Лиги чемпионов, присутствуют ещё тридцать два клуба и сборных, из которых можно сформировать свой собственный чемпионат.
Нижней планки коммерческих показателей UEFA Champions League 1996/97 достигла, что позволило Krisalis Software в будущем создать The F.A. Premier League Manager 2002 с точно такими же оплошностями. Из-за неудачи 1997 года UEFA лицензию отозвала и передала её другим англичанам из Silicon Dreams Studio; прошло четыре года прежде, чем горемыкам хоть кто-то доверил игроизацию своего чемпионата. А вот в чём нельзя отказать разработчикам, так это в упрямстве, с которым они штамповали свои симуляторы, которое больше напоминает ослиное, нежели героическое. И факт существования UEFA Champions League 1996/97 подтверждает, что можно прожить и с таким, бесславно растворившись в пучине истории, из которой игру теперь можно вытащить, поглядеть и погрузить обратно.
UEFA Champions League 1996/97 стала предпоследним вышедшим на персональных компьютерах футбольным симулятором от Krisalis Software. Предыдущая игра, появившаяся двумя годами ранее, - UEFA Champions League, была тоже сделана по лицензии, но имела не очень презентабельную внешность: спрайтовая графика отставала на пару-тройку лет от своего времени. К сожалению, на своих ошибках разработчики учиться не пожелали: визуальная компонента следующей игры, на страничке которой вы сейчас находитесь, опять существенно не дотягивает до устоявшихся тогда стандартов, и с это с учётом того, что основной геймплейный недостаток предшественника - крайне ограниченные углы перемещения игроков - также унаследовался. Таким образом, существенных изменений в новой части всего два: новый движок со старыми проблемами, который едва-едва дотягивает до удовлетворительного уровня, и увеличившееся число команд: помимо шестнадцати участников основного розыгрыша Лиги чемпионов, присутствуют ещё тридцать два клуба и сборных, из которых можно сформировать свой собственный чемпионат.
Нижней планки коммерческих показателей UEFA Champions League 1996/97 достигла, что позволило Krisalis Software в будущем создать The F.A. Premier League Manager 2002 с точно такими же оплошностями. Из-за неудачи 1997 года UEFA лицензию отозвала и передала её другим англичанам из Silicon Dreams Studio; прошло четыре года прежде, чем горемыкам хоть кто-то доверил игроизацию своего чемпионата. А вот в чём нельзя отказать разработчикам, так это в упрямстве, с которым они штамповали свои симуляторы, которое больше напоминает ослиное, нежели героическое. И факт существования UEFA Champions League 1996/97 подтверждает, что можно прожить и с таким, бесславно растворившись в пучине истории, из которой игру теперь можно вытащить, поглядеть и погрузить обратно.
- Вид спорта:
Футбол - Время и место:
Современность - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
Glide
CD-audio - Язык:
English