Одна из первых игр-викторин, вышедшая на компьютерах IBM (и ею же созданная и изданная, кстати), при этом одна из самых сложных для населения постсоветского пространства, но, с другой стороны, интересная тем, кто хочет жить Америкой 1980-х.
Как и прочие подобные игры, 3-K Trivia представляет собой имитацию телешоу, реального прототипа которого не существовало. Количество участников варьируется от двух до шести, искусственного интеллекта нет, да и подобный геймплей его наличия не подразумевает: глупо заставлять компьютер отвечать на собственные вопросы (хотя некоторые разработчики устраивают и такое). Демонстрировать свою эрудицию предстоит людям.
Сперва необходимо дёрнуть виртуальный рычаг слот-машины: «однорукий бандит» даст на выбор три рубрики (всего их около десятка, каждую из них можно дополнять самостоятельно), но вместо одной из них может выпасть «джокер», который сузит круг выбора, однако удвоит количество очков за верный ответ. Затем игрок, чья очередь наступила, выбирает одну из выпавших тем и либо справляется с вопросом и получает баллы, либо нет. У кого получится больший итоговый счёт по истечении нескольких раундов – тот и победил.
А теперь о том, почему 3-K Trivia сложна. Причина этому, как ни удивительно, в её возрасте. Ответы на многие задаваемые игрой вопросы с тех пор изменились: научный прогресс не стоит на месте, да и геополитическая ситуация уже не та, поэтому реальную проверку знаний с помощью игры провести невозможно. И это уже не говоря о рубриках, посвящённых телевидению и шоу-бизнесу США 1980-х годов: очень мало у нас людей, интересующихся подобной тематикой того периода.
В итоге мы имеем весьма редкий случай: 3-K Trivia - это действительно устаревшая игра. Её можно использовать как некую машину времени, чтобы ощутить себя американцем образца 1984 года по версии компании IBM. С этой точки зрения её историческая ценность весьма высока.
Как и прочие подобные игры, 3-K Trivia представляет собой имитацию телешоу, реального прототипа которого не существовало. Количество участников варьируется от двух до шести, искусственного интеллекта нет, да и подобный геймплей его наличия не подразумевает: глупо заставлять компьютер отвечать на собственные вопросы (хотя некоторые разработчики устраивают и такое). Демонстрировать свою эрудицию предстоит людям.
Сперва необходимо дёрнуть виртуальный рычаг слот-машины: «однорукий бандит» даст на выбор три рубрики (всего их около десятка, каждую из них можно дополнять самостоятельно), но вместо одной из них может выпасть «джокер», который сузит круг выбора, однако удвоит количество очков за верный ответ. Затем игрок, чья очередь наступила, выбирает одну из выпавших тем и либо справляется с вопросом и получает баллы, либо нет. У кого получится больший итоговый счёт по истечении нескольких раундов – тот и победил.
А теперь о том, почему 3-K Trivia сложна. Причина этому, как ни удивительно, в её возрасте. Ответы на многие задаваемые игрой вопросы с тех пор изменились: научный прогресс не стоит на месте, да и геополитическая ситуация уже не та, поэтому реальную проверку знаний с помощью игры провести невозможно. И это уже не говоря о рубриках, посвящённых телевидению и шоу-бизнесу США 1980-х годов: очень мало у нас людей, интересующихся подобной тематикой того периода.
В итоге мы имеем весьма редкий случай: 3-K Trivia - это действительно устаревшая игра. Её можно использовать как некую машину времени, чтобы ощутить себя американцем образца 1984 года по версии компании IBM. С этой точки зрения её историческая ценность весьма высока.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E.
PC booter - Язык:
English