Динамичный вертикальный шмап родом из Испании, вышедший в период кризиса жанра, что явно ощущается. Причём сделать такой вывод можно уже исходя из названия, и это не будет ошибкой: да, разработчики взяли за основу идею бессмертной аркадной классики и соорудили на её основе нечто собственное.
Начало первого уровня для некоторых игроков будет сюрпризом – не такого темпа ожидаешь от наследника Space Invaders. Шквальный огонь противников, заходы на таран, пролетающие мимо метеориты, – всё происходит очень энергично. В такой ситуации главное – не паниковать, а попытаться разобраться, что к чему. Не с первого захода, вероятнее всего.
Подавляющее большинство уровней представлены одним экраном, хоть и с динамическим фоном. Есть несколько рядов кораблей противника, которые ведут огонь по игроку и поочерёдно пикируют, стремясь к лобовому столкновению, причём это может быть не один из уже представленных на поле врагов, а прилетевший откуда-то одиночка. Помимо этого, присутствуют метеориты, некоторые из которых почти стационарны (движутся очень медленно), а другие несутся со страшной скоростью, также норовя сбить протагониста. Как защищаться? Активно маневрировать по предоставленной в распоряжение нижней трети экрана (то есть перемещаться можно и по горизонтали, и по диагонали) и вести ответную стрельбу, помогая себе изредка появляющимися (далеко не на каждом уровне!) бонусами. Как только все видимые противники уничтожены, можно вздохнуть свободно и начать следующий этап – как две капли воды похожий на предыдущий, но чуть более сложный. Хотя в качестве разнообразия враги постепенно начнут менять тактику, обзаведутся более грозным оружием, а в конце и вовсе будет ждать босс. Таким образом, соотношение шмапа и классической аркады в Space Invaders: Amenaza Espacial примерно равнозначно.
Что касается технической составляющей, то за графику разработчиков стоит однозначно похвалить: выглядит происходящее приятно, хотя используются откровенно устаревшие стандарты. А вот композитора можно и поругать: во-первых, музыка появляется только после начала игры (в меню и даже стартовых заставках её нет), а во-вторых, она быстро надоедает, так как, несмотря на соответствующую ритмичность, слишком уж маловариативна.
В итоге перед нами представитель бюджетных шмапов, но при этом довольно неплохо сложенный. Кроме того, он может быть интересен и как пример удачного сочетания старых идей с появившимся позднее геймплеем без ущерба для того или другого.
Начало первого уровня для некоторых игроков будет сюрпризом – не такого темпа ожидаешь от наследника Space Invaders. Шквальный огонь противников, заходы на таран, пролетающие мимо метеориты, – всё происходит очень энергично. В такой ситуации главное – не паниковать, а попытаться разобраться, что к чему. Не с первого захода, вероятнее всего.
Подавляющее большинство уровней представлены одним экраном, хоть и с динамическим фоном. Есть несколько рядов кораблей противника, которые ведут огонь по игроку и поочерёдно пикируют, стремясь к лобовому столкновению, причём это может быть не один из уже представленных на поле врагов, а прилетевший откуда-то одиночка. Помимо этого, присутствуют метеориты, некоторые из которых почти стационарны (движутся очень медленно), а другие несутся со страшной скоростью, также норовя сбить протагониста. Как защищаться? Активно маневрировать по предоставленной в распоряжение нижней трети экрана (то есть перемещаться можно и по горизонтали, и по диагонали) и вести ответную стрельбу, помогая себе изредка появляющимися (далеко не на каждом уровне!) бонусами. Как только все видимые противники уничтожены, можно вздохнуть свободно и начать следующий этап – как две капли воды похожий на предыдущий, но чуть более сложный. Хотя в качестве разнообразия враги постепенно начнут менять тактику, обзаведутся более грозным оружием, а в конце и вовсе будет ждать босс. Таким образом, соотношение шмапа и классической аркады в Space Invaders: Amenaza Espacial примерно равнозначно.
Что касается технической составляющей, то за графику разработчиков стоит однозначно похвалить: выглядит происходящее приятно, хотя используются откровенно устаревшие стандарты. А вот композитора можно и поругать: во-первых, музыка появляется только после начала игры (в меню и даже стартовых заставках её нет), а во-вторых, она быстро надоедает, так как, несмотря на соответствующую ритмичность, слишком уж маловариативна.
В итоге перед нами представитель бюджетных шмапов, но при этом довольно неплохо сложенный. Кроме того, он может быть интересен и как пример удачного сочетания старых идей с появившимся позднее геймплеем без ущерба для того или другого.
- Время и место:
Открытый космос - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Подобие Space Invaders - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
Español