Появление этой игры пришлось как раз на тот период, когда глубокая внутренняя суть уже начала полностью заменяться красивой бездушной картинкой. Но, к счастью, тлетворное влияние новой эпохи не успело сильно затронуть «Пятый элемент», и он, соответственно, обладает не столь многочисленными недостатками, сколь многие его потомки.
Жанр игры можно определить как боевик с элементами аркады и квеста. В первую очередь, конечно, вашему альтер-эго, которое попеременно принимает форму бодрячка Корбена или воинственной красотки Лилу (Даллас Мультипасс, хи-хи), придется усвоить главное правило – лучший способ самозащиты – нападение. Те, кто имел удовольствие смотреть одноименный фильм месье Бессона, наверняка помнят, как против сладкой парочки ополчились представители обоих сторон закона. Этот конфликт перекочевал и в геймплей, так что столкнуться придется как с полицией, так и с разнокалиберными бандитами, типа диких панков и озлобленных мангалоров.
В то же время регулярные головоломные задачки и смешно выпадающие бонусы позволяют говорить и об упомянутых выше квесте и аркаде. Секретные уровни, сюрпризы – и при этом парадоксально четкое линейное прохождение еще больше укрепляют в этой мысли.
Но эта многоплановость не напрягает. Сюжетная линия, сильно отклонившаяся от фильма, достаточно интересна, и завлекает игрока до упора.
И последнее, но не в последнюю очередь, как говорят наши буржуйские братья, нельзя не похвалить графику. Несмотря на небольшое количество полигонов в моделях, проработка деталей и масштабы Нью-Йорка будущего весьма впечатляет. Да настолько, что в уровне, когда бедной Лилу приходится на руках перемещаться на высоте фиг знает, какого этажа, параллельно уворачиваясь от летающих автомобилей, автор этого обзора на полном серьезе испытал сильный приступ высотобоязни.
Резюме: красиво, ярко, динамично – как, собственно, и кино-первоисточник. Браво.
Жанр игры можно определить как боевик с элементами аркады и квеста. В первую очередь, конечно, вашему альтер-эго, которое попеременно принимает форму бодрячка Корбена или воинственной красотки Лилу (Даллас Мультипасс, хи-хи), придется усвоить главное правило – лучший способ самозащиты – нападение. Те, кто имел удовольствие смотреть одноименный фильм месье Бессона, наверняка помнят, как против сладкой парочки ополчились представители обоих сторон закона. Этот конфликт перекочевал и в геймплей, так что столкнуться придется как с полицией, так и с разнокалиберными бандитами, типа диких панков и озлобленных мангалоров.
В то же время регулярные головоломные задачки и смешно выпадающие бонусы позволяют говорить и об упомянутых выше квесте и аркаде. Секретные уровни, сюрпризы – и при этом парадоксально четкое линейное прохождение еще больше укрепляют в этой мысли.
Но эта многоплановость не напрягает. Сюжетная линия, сильно отклонившаяся от фильма, достаточно интересна, и завлекает игрока до упора.
И последнее, но не в последнюю очередь, как говорят наши буржуйские братья, нельзя не похвалить графику. Несмотря на небольшое количество полигонов в моделях, проработка деталей и масштабы Нью-Йорка будущего весьма впечатляет. Да настолько, что в уровне, когда бедной Лилу приходится на руках перемещаться на высоте фиг знает, какого этажа, параллельно уворачиваясь от летающих автомобилей, автор этого обзора на полном серьезе испытал сильный приступ высотобоязни.
Резюме: красиво, ярко, динамично – как, собственно, и кино-первоисточник. Браво.
- Главный герой:
Женский персонаж - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Фильмы - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Glide
Джойстик
CD-audio
PowerSGL - Язык:
English