Едва ли не единственный в своём роде симулятор сразу нескольких строительных машин, предназначенных для самых разных работ по возведению и сносу зданий. К сожалению, перед нами очередной пример того, как истинно оригинальная, небанальная идея оказалась загублена реализацией.
Перед стартом вы можете выбрать одну из пяти машин: грузовик; экскаватор; бульдозер; фронтальный тракторный погрузчик; стреловой кран на, судя по всему, специальном автомобильном шасси. У двух последних машин может различаться навесное рабочее оборудование: так, погрузчик можно оснастить ковшом или вилами, а автокран - подъёмным крюком или шаровым разрыхлителем - тем самым, от которого когда-то пострадали Волк и Кузя с Нафаней. Таким образом, формально у нас даже не пять, а целых семь видов техники - и за каждую предлагается пройти обучение, состоящее из нескольких "миссий", а затем (хотя можно и сразу) выбрать один из двух типов игры - "карьерная кампания" (в том плане, что мы будем "строить" свою карьеру экскаваторщика или бульдозериста) либо же "свободная игра".
Обучение формально служит цели овладевания навыками управления той или иной машиной. Разумеется, поведение игровых вариантов техники имеет не слишком много общего с поведением реальных прототипов, - и всё-таки сложностей здесь хватает, не в последнюю очередь из-за кривой механики управления как такового и странного поведения камеры обзора; в неровных текстурах ландшафта же здесь совершенно реально "намертво" застрять. Обратите также внимание, что задания в обучающих миссиях скучные и тоже довольно трудные, - кое-какую информацию придётся в буквальном смысле слова запоминать визуально (например, место, где требуется выкопать яму).
"Карьера", по-видимому, предполагает с определённого момента управление разными видами техники одним человеком - вашим условным протагонистом (эх, найти бы такого умельца в реальной жизни!). В каждой миссии имеется конкретное задание, причём часто ограниченное по времени, - "провалить" его, увы, вполне возможно. В случае успеха абстрактные "наниматели" платят вам деньги (которые, правда, в рамках самой игры ни на что нельзя потратить) и позволяют перейти к следующему этапу; со временем заданий в рамках одной миссии будет несколько - но для каждого вида техники они однотипны и логичны (погрузчик разгружает, экскаватор копает, бульдозер выравнивает площадь, кран поднимает груз...); главное - внимательно слушать "вводную" и запоминать, куда надо ехать и зачем. "Свободный" режим и вовсе малопонятен - тут можно выбирать любую технику и, в общем-то, делать что угодно (причём объекты для этого "чего угодно" ещё тоже нужно отыскать).
Проще всего, наверное, играть за грузовик - просто перевозим и подвозим материалы, разгружаемся, загружаемся; самой интересной могла бы стать кампания за автокран с шаровым разрыхлителем, - но процесс разрушения зданий и сооружений в Construction Destruction реализован настолько странно, что подобная миссия сводится чуть ли не к пиксель-хантингу (!!!) с целью найти крошечный "элемент", который не позволяет конструкции наконец-то обрушиться. При этом "физика" разрушения тоже совершенно нереалистична: завалить вас обломками, к примеру, не может, а вот "увязнуть" в них колёсами (ибо автокран колёсный) вполне реально. Игра выполнена в полном 3D, но полигональные модели машин, зданий и различных объектов окружающей обстановки выглядят, мягко скажем, "угловато" и "бедно", а главное (это больше применимо к зданиям) - совершенно нереалистично. В результате перед нами, как уже было сказано выше, игра на действительно необычную тему, которая могла бы стать подлинным шедевром, - но на деле оказывается "неуместным артефактом", посмотреть на который можно разве что из любопытства.
Перед стартом вы можете выбрать одну из пяти машин: грузовик; экскаватор; бульдозер; фронтальный тракторный погрузчик; стреловой кран на, судя по всему, специальном автомобильном шасси. У двух последних машин может различаться навесное рабочее оборудование: так, погрузчик можно оснастить ковшом или вилами, а автокран - подъёмным крюком или шаровым разрыхлителем - тем самым, от которого когда-то пострадали Волк и Кузя с Нафаней. Таким образом, формально у нас даже не пять, а целых семь видов техники - и за каждую предлагается пройти обучение, состоящее из нескольких "миссий", а затем (хотя можно и сразу) выбрать один из двух типов игры - "карьерная кампания" (в том плане, что мы будем "строить" свою карьеру экскаваторщика или бульдозериста) либо же "свободная игра".
Обучение формально служит цели овладевания навыками управления той или иной машиной. Разумеется, поведение игровых вариантов техники имеет не слишком много общего с поведением реальных прототипов, - и всё-таки сложностей здесь хватает, не в последнюю очередь из-за кривой механики управления как такового и странного поведения камеры обзора; в неровных текстурах ландшафта же здесь совершенно реально "намертво" застрять. Обратите также внимание, что задания в обучающих миссиях скучные и тоже довольно трудные, - кое-какую информацию придётся в буквальном смысле слова запоминать визуально (например, место, где требуется выкопать яму).
"Карьера", по-видимому, предполагает с определённого момента управление разными видами техники одним человеком - вашим условным протагонистом (эх, найти бы такого умельца в реальной жизни!). В каждой миссии имеется конкретное задание, причём часто ограниченное по времени, - "провалить" его, увы, вполне возможно. В случае успеха абстрактные "наниматели" платят вам деньги (которые, правда, в рамках самой игры ни на что нельзя потратить) и позволяют перейти к следующему этапу; со временем заданий в рамках одной миссии будет несколько - но для каждого вида техники они однотипны и логичны (погрузчик разгружает, экскаватор копает, бульдозер выравнивает площадь, кран поднимает груз...); главное - внимательно слушать "вводную" и запоминать, куда надо ехать и зачем. "Свободный" режим и вовсе малопонятен - тут можно выбирать любую технику и, в общем-то, делать что угодно (причём объекты для этого "чего угодно" ещё тоже нужно отыскать).
Проще всего, наверное, играть за грузовик - просто перевозим и подвозим материалы, разгружаемся, загружаемся; самой интересной могла бы стать кампания за автокран с шаровым разрыхлителем, - но процесс разрушения зданий и сооружений в Construction Destruction реализован настолько странно, что подобная миссия сводится чуть ли не к пиксель-хантингу (!!!) с целью найти крошечный "элемент", который не позволяет конструкции наконец-то обрушиться. При этом "физика" разрушения тоже совершенно нереалистична: завалить вас обломками, к примеру, не может, а вот "увязнуть" в них колёсами (ибо автокран колёсный) вполне реально. Игра выполнена в полном 3D, но полигональные модели машин, зданий и различных объектов окружающей обстановки выглядят, мягко скажем, "угловато" и "бедно", а главное (это больше применимо к зданиям) - совершенно нереалистично. В результате перед нами, как уже было сказано выше, игра на действительно необычную тему, которая могла бы стать подлинным шедевром, - но на деле оказывается "неуместным артефактом", посмотреть на который можно разве что из любопытства.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English