Давайте начистоту. Всякий раз, когда речь заходит о шмапах (или “леталках”, согласно неизданному тому словаря В.И. Даля), в фокусе внимания оказываются либо боевые космические корабли, либо штурмовые вертолёты, либо роботы-истребители, либо иные технические творения. Все эти маршевые двигатели, штурвалы и гашетки, лазерные пушки, пулемёты и ракетницы… Почему так? Отчего численный перевес этих порождений инженерной мысли настолько велик, что любое пришествие драконов, ковров-самолётов или пчёл в эту жанровую нишу по умолчанию воспринимается как маленький праздник? Компьютерная игра Magical Chase как раз относится к числу тех игр-событий, где летать предстоит не на какой-нибудь очередной консервной банке, а на самой настоящей метле!
Владелицей этого транспортного средства и по совместительству вашим альтер эго является Риппл - начинающая ведьма и ученица колдовской школы. К сожалению, с дисциплиной у юной чародейки дела обстоят не очень хорошо: невзирая на строжайший запрет своей строгой наставницы, она заглянула-таки в массивный гримуар “Древние демоны”… Воспользовавшись этим неожиданным шансом, вышеупомянутые сущности вырвались из тесноты пожелтевших страниц и разлетелись в разные стороны. Кошмар! Возмутительно! Позор! Загладить вину и избежать кары наставницы можно лишь одним способом: изловить всех шестерых предводителей демонической шайки и вернуть их обратно в объятия старинной книги.
Чтобы хоть как-то компенсировать численное превосходство и многовековой опыт бывших узников древнего тома, Риппл берёт с собой на охоту верных помощниц Топси и Торви. Две эти милые звёздочки не только с готовностью принимают на себя вражеский огонь без ущерба для здоровья, но и сами способны усмирять мелкокалиберных демонов. Ах да – демоны! Вопреки устойчивым стереотипам относительно пугающего облика этих существ, ваши соперники – приспешники беглецов – являют собой хоть и необычных, но вполне милых созданий: медведи-йоги, снеговики в хоккейных масках, заводные куклы, бисквиты на досках для сёрфинга. При смене уровня набор противников почти полностью обновляется, а те, кто уже ранее встречался на вашем пути, меняют тактику поведения. Сами стадии, кстати, тоже претерпевают ощутимые изменения – и отнюдь не только визуальные. Есть здесь и классические этапы с неограниченным пространством для манёвра, и лабиринтообразный уровень, и стадия с динамической сменой окружения. На каждом этапе весьма кстати встречаются магазинчики, где можно обменять оставшиеся от поверженных соперников кристаллы на полезные бонусы. Например, усилить огневую мощь волшебной палочки, повысить скорость верной метлы или просто восстановить здоровье. Можно даже набрать бутыльков с живительной жидкостью про запас, чтобы подкрепить силы перед поединком с боссом. Главари в Magical Chase колоритны и вопреки жанровому клише достаточно компактны с точки зрения размещения на экране. Недостаток внушительности предводители демонов компенсируют необычным внешним видом (закованный в броню арахис, гоблин на турбированном кресле, ржавый потрескавшийся моргенштерн) и хитростью. В их поведении практически отсутствует спасительная шаблонность, а каждый свой выпад они проводят с учётом местоположения Риппл, из-за чего поединки с ними требуют определённого тактического мастерства.
И всё-таки даже при столь внушительном функциональном стержне игра не была бы так хороша без красивой графики и великолепной музыки! Являясь пришельцем с приставки TurboGrafx-16, где некрасивые игры в принципе были редкостью, Magical Chase относится к числу тех редких случаев, когда скриншоты полностью оправдывают ожидания. Контрастируя с тёмными и приглушёнными цветовыми гаммами многочисленных соседей по жанру, она просто завораживает многообразием и яркостью красок! К музыкальному сопровождению игры приложили руку широко известные в узких кругах композиторы Hitoshi Sakimoto и Masaharu Iwata, благодаря таланту которых Magical Chase обзавелась набором запоминающихся аудиотем, отлично дополняющих игровой процесс.
Несмотря на восточное происхождение, Magical Chase далека от тех тренажёров на реакцию, которые столь популярны в Японии. Она динамична и насыщена действом ровно настолько, чтобы вы успели насладиться работой художников, но в то же время постоянно ощущали себя в гуще событий. Подобная пропорциональность наблюдается и в других аспектах: она в меру сложна, обладает оптимальной для жанра продолжительностью и красива ровно до такой степени, чтобы не утомить глаз. Игру, вне всяких сомнений, стоит взять на заметку всем тем, кто страшно устал от патриотичных антитеррористических миссий, одиссей по спасению человечества от инопланетной угрозы и секретных заданий по предотвращению последствий вышедших из-под контроля экспериментов.
Владелицей этого транспортного средства и по совместительству вашим альтер эго является Риппл - начинающая ведьма и ученица колдовской школы. К сожалению, с дисциплиной у юной чародейки дела обстоят не очень хорошо: невзирая на строжайший запрет своей строгой наставницы, она заглянула-таки в массивный гримуар “Древние демоны”… Воспользовавшись этим неожиданным шансом, вышеупомянутые сущности вырвались из тесноты пожелтевших страниц и разлетелись в разные стороны. Кошмар! Возмутительно! Позор! Загладить вину и избежать кары наставницы можно лишь одним способом: изловить всех шестерых предводителей демонической шайки и вернуть их обратно в объятия старинной книги.
Чтобы хоть как-то компенсировать численное превосходство и многовековой опыт бывших узников древнего тома, Риппл берёт с собой на охоту верных помощниц Топси и Торви. Две эти милые звёздочки не только с готовностью принимают на себя вражеский огонь без ущерба для здоровья, но и сами способны усмирять мелкокалиберных демонов. Ах да – демоны! Вопреки устойчивым стереотипам относительно пугающего облика этих существ, ваши соперники – приспешники беглецов – являют собой хоть и необычных, но вполне милых созданий: медведи-йоги, снеговики в хоккейных масках, заводные куклы, бисквиты на досках для сёрфинга. При смене уровня набор противников почти полностью обновляется, а те, кто уже ранее встречался на вашем пути, меняют тактику поведения. Сами стадии, кстати, тоже претерпевают ощутимые изменения – и отнюдь не только визуальные. Есть здесь и классические этапы с неограниченным пространством для манёвра, и лабиринтообразный уровень, и стадия с динамической сменой окружения. На каждом этапе весьма кстати встречаются магазинчики, где можно обменять оставшиеся от поверженных соперников кристаллы на полезные бонусы. Например, усилить огневую мощь волшебной палочки, повысить скорость верной метлы или просто восстановить здоровье. Можно даже набрать бутыльков с живительной жидкостью про запас, чтобы подкрепить силы перед поединком с боссом. Главари в Magical Chase колоритны и вопреки жанровому клише достаточно компактны с точки зрения размещения на экране. Недостаток внушительности предводители демонов компенсируют необычным внешним видом (закованный в броню арахис, гоблин на турбированном кресле, ржавый потрескавшийся моргенштерн) и хитростью. В их поведении практически отсутствует спасительная шаблонность, а каждый свой выпад они проводят с учётом местоположения Риппл, из-за чего поединки с ними требуют определённого тактического мастерства.
И всё-таки даже при столь внушительном функциональном стержне игра не была бы так хороша без красивой графики и великолепной музыки! Являясь пришельцем с приставки TurboGrafx-16, где некрасивые игры в принципе были редкостью, Magical Chase относится к числу тех редких случаев, когда скриншоты полностью оправдывают ожидания. Контрастируя с тёмными и приглушёнными цветовыми гаммами многочисленных соседей по жанру, она просто завораживает многообразием и яркостью красок! К музыкальному сопровождению игры приложили руку широко известные в узких кругах композиторы Hitoshi Sakimoto и Masaharu Iwata, благодаря таланту которых Magical Chase обзавелась набором запоминающихся аудиотем, отлично дополняющих игровой процесс.
Несмотря на восточное происхождение, Magical Chase далека от тех тренажёров на реакцию, которые столь популярны в Японии. Она динамична и насыщена действом ровно настолько, чтобы вы успели насладиться работой художников, но в то же время постоянно ощущали себя в гуще событий. Подобная пропорциональность наблюдается и в других аспектах: она в меру сложна, обладает оптимальной для жанра продолжительностью и красива ровно до такой степени, чтобы не утомить глаз. Игру, вне всяких сомнений, стоит взять на заметку всем тем, кто страшно устал от патриотичных антитеррористических миссий, одиссей по спасению человечества от инопланетной угрозы и секретных заданий по предотвращению последствий вышедших из-под контроля экспериментов.
- Главный герой:
Ребёнок
Женский персонаж - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Консоли - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
日本語
Среди свойств этой группы указанного вами направления действительно нет. Если вы считаете, что оно необходимо, то можете озвучить своё предложение в теме по свойствам (в разделе "Обсуждение работы проекта"), обязательно аргументировав его и предложив исчерпывающее определение для предлагаемого вами свойства; ваше предложение будет рассмотрено коллективом сайта и, возможно, принято.
Эпитетов вида "незачёт" и "следует" рекомендуется в любом случае избегать.